Перейти к публикации

Toyota Verso 2.2 D-cat какое масло посоветуете


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.
я что то всю голову себе сломал какое масло лить.
Недавно стал обладателем Версо 2.2 D-cat 2009г.левый руль,  Двигатель 2ADFHV, АКПП. егр заглушен, сажевый фильтр удалён, 5 форсунка удалена. Место эксплуатации Калининград. 

В семье сейчас 2 дизельных тойоты, одна королла 1.4 D-4d и с недавних пор версо, вот и думаю что в них лучше лить:
1. Не заморачиваться и лить что то дешёвое типа Kixx(лил в дизельный прадик  проблем не было) 
2. Заморачиваться Лить что то типа Toyota DL-1 или лукви моли
3. Вопрос вне конкурса. Есть ли смысл лить дорогие масла если пробег короллы 280000, версо 190000, это по одометрам, сколько в реале Бог его знает.

Хотелось бы конкретные масла, и что б как всегда, хорошие и недорогие))) 

Желателен бютжет до 2000р за 4л.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так должно выглядеть? Не могу его в продаже найти в ёмкости 4л. Только 208л. 

4л. есть в серой банке но там цена 1900р

Screenshot_2019-11-27-20-08-55-036_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-11-27-20-11-50-664_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gloryk сказал:

Я бы в дизельный двигатель не рекомендовал масла с низким HTНS - меньше 3.5.пусть это будет дополнительная защита от износа .в старом пробежном изношенном двигателе ;)

Так в итоге вынеси пожалуйста вердикт-конкретные масла. Что бы второй день не убивать) 

Ссылка на сообщение

Я не истина в последней инстанции. Есть мои предпочтения на основе теоретических и практических знаний

10W-30 ACEA C3

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

JASO MA2

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Petro-Canada Duron UHP 10w-40

Вот например маленький список кандидатов .хотя  он гораздо шире но вас только запутает

Ссылка на сообщение
27.11.2019 в 21:13, viarus сказал:

Не могу его в продаже найти в ёмкости 4л. Только 208л. 

ну вот есть аналог в Экзист

Chevron 257000388   

Масло моторное полусинтетическое "DELO 400 XLE Synblend 10W-30", 3.785л
 
img.jpg?Key=2ac01b8b-a505-43ad-ba34-6481b099d656_304&Size=250x200&MethodType=361527 руб
 
Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (Synblend) 
Увеличение экономии топлива до 1% на большегрузных автомобилях 
До 28% увеличен интервал замены в сравнении с маслами API CJ-4 
18% снижение износа металлических деталей двигателя по сравнению с маслами API CJ-4 
Универсальность применения и значительная экономия при переводе на продукт всего автопарка 

Одобрения и спецификации: API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/SN; ACEA E9; Caterpillar ECF-3; JASO DH-2; Volvo VDS-4.5; Mack EOS-4.5; Cummins CES 20086; Daimler MB 228.31; MTU Category 2.1; Deutz DQC III-10-LA; DDC 93K222; MAN M 3477; ZF TE-ML-03K
 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gloryk сказал:

JASO MA2 - это для мото техники? Или я ошибаюсь. 

И чем SHP отличается от UHP.? 

1.Petro-Canada Duron SHP 10W-30 нашёл 20л за 4440р.(минералка что ли?) 

2.Petro-Canada Duron UHP 10w-40  нашёл по 1400р за 4л.

2.2 DURON UHP 5W-40 20л-

9800р.


Первое или второе лучше? 

Ссылка на сообщение

Там же действующая ссылка с описанием....

Описание: DURON SHP 10W-30 это суперэффективное полусинтетическое масло
для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Какая мото техника. Хотя и в мото технику можно .

что значит лучше если они практически одинаковы отличаются верхней границе вязкости.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gloryk сказал:

 

Описание: DURON SHP 10W-30

Вы же его эксплуатируете в прадик, а там 3 л.-близко к грузовому) 

А королка 1.4) она сама себя ели крутит))

Может для моих авто оптимальным будет  DURON UHP 5W-40

Извиняюсь за навязчивость.... 

Изменено пользователем viarus
Ссылка на сообщение
12 минут назад, viarus сказал:

Вы же его эксплуатируете в прадик, а там 3 л.-близко к грузовому) 

А королка 1.4) она сама себя ели крутит)) 

Извиняюсь за навязчивость.... 

В грузовом может плескаться и 10 литров и 20 и даже сорок..и они ездят по 100-250 твщ км не меняя масло на этих маслах.

У вас прямо ассоциация что грузовое масло 500 сильный Ман или катерпиллер или коматсу с трудом проворачивает на холостом ходу.а в 1.4 60 сильной Тойоте он как мед или солидол встанет и заглохнет.

Фобии и страхи бросайте !!!почитайте те ссылки по этим масла. Там же пишет форумчане кто на бензо Пежо кто на Ситроена кто на митсу их ощущения.

Да и чуть уже надо подковаттся знаниями.

Параметры масла 10w-30 первая цифра зимняя вязкость при -25 динамической прокрутки . Вторая цифра вязкость масла при 100 град .мы ориентируемся на вторую цифру и она у тридцатое 0w-30 и 5w-30 и 10w-30 vи просто 30 примерно одинаковая  12-14 синтаксисов. Есть ещё один параметр вязкость при 40°. Он может быть у этих масел от 60-80.. да м фирма Петро Канада делает отличные чистые базовые масла II+ и III+ группы.и в вашей Тойоте они отлично прокрутяться и провернуться. Цена 10w-30 и 10w-40 отличаются незначительно. Это полусинтктикс то есть смесь II+гркппы 70%и и III +группы 30% . Вы спутали с ценой серой канистры что или 0W-30 или 5W-40. Там III+ группа поэтому допоже

 ( Гидрокрекинг). Я такую нулевку серебристую тоже в прадик заливаю на зиму и даже в свой бывший авто ( китаец чери амулет 1.6 88 л.с.бензин заливал и на зиму и на лето  ( правда добавлял 5% диэстеров  синтолюкс -132). Все крутилось и вертелось не переживайте.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gloryk сказал:

 

Убедили. Спасибо за отзывчивость. 

PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30 

Вот ещё накопал маслишко. Что про него скажете. 

Мне лучше его или 10W-30? 

Это крайний вопрос больше, не мучаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, viarus сказал:

Убедили. Спасибо за отзывчивость. 

PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30 

Вот ещё накопал маслишко. Что про него скажете. 

Мне лучше его или 10W-30? 

Это крайний вопрос больше, не мучаю

Оно же в два раза дороже. 3100 за канистру всесто 1400? Причем это масло предыдущего поколения CJ-4 .у васже более новая дизельная спецификация СК-4. Зачем такие жертвы? Вам уже подобрали оптимальное и по цене и качеству масло.за 3000 руб начинают играть другие игроки и другие масла

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...