Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!
Стукнулся к ближайшим официалам по замене масла в двигателе.
Грят сейчас в бензиновые атмосферники льем только Taneco.
Есть какая-нибудь информация по качеству бренда?
А то я как Славик, очкую чёт... smile.png
 

Изменено пользователем Маздаич
Ссылка на сообщение

Маздаич https://www.oil-club.ru/forum/forum/132-tatneft-taneco/

 

Ну и человечество поисковики в интернете придумало.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Еще вопрос.

По букварю A5/B5, дилер льет С3.

Насколько это корреспондируется с G4KJ?

Изменено пользователем Маздаич
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Маздаич сказал:

Всем привет!

Еще вопрос.

По букварю A5/B5, дилер льет С3.

Насколько это корреспондируется с G4KJ?

А кто Вам сказал,  что А5/В5 правильное решение? В этих маслах зольность чаще выше 1.1, а это не самое лучшее решение для этого мотора.

Почему ОД льёт масло С3. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, возможно это правильный выбор ОД. 

:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

А кто Вам сказал,  что А5/В5 правильное решение? В этих маслах зольность чаще выше 1.1, а это не самое лучшее решение для этого мотора.

Почему ОД льёт масло С3. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, возможно это правильный выбор ОД. 

:hi:

Привет! И как armortech c2 ведет себя в наших gdi ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

И как armortech c2 ведет себя в наших gdi ?

Гы:D

Привет.

Вторая заливка, на первой гоняли в Лазаревское, за почти 4000 км общего пробега угар составил около 150 гр. Дилерский А5/В5 (как говорят аналог Армотек ФД) горел не меньше 300 гр на 1000 км. Почему так рано сменил, оно потемнело и прилично так.

По ощущениям немного туговато крутиться мотор (от 1500-2000 оборотов в спокойном стиле), но если надавливать все прям собрано так.

Самый прикол, нагар на трубах практически отсутствует, крышка заливной горловины (условно) отмылась на половину, теперь имеет оттенок бледно желтый. Расход бензина наверное остался как и был +/-, существенной разницы я не вижу по БК за поездку, общий расход (не скидывал с покупки) упал с 9.3 до 9.1. Но это не весомый аргумент, но приятно.

На следующую замену по пробую JP наверное, за одно на 150 тыс в очередной раз залезу в поршня и кат на инспекцию, на 135 было без замечаний по этим местам.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Эх, друзья.

Есть простые аксиомы, есть прямой впрыск и/или турбина, берегись зольности. Бери масла Хотя-бы до 1% золы , а лучше ещё меньше. 

Есть много отличных среднезольных продуктов, с2, с3, С5, многие SP, gf5, gf6,  и ещё куча стандартов с ограничением по золе до 0.8%.

Но - нет, будем лить в прямой впрыск, с расходом масла, полнозолный А5, с золой в 1.3% и рассуждать об отложениях под заливной горловиной!

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SVali сказал:

Вторая заливка, на первой гоняли в Лазаревское, за почти 4000 км общего пробега угар составил около 150 гр. 

Нефигасе ! Надо взять на заметку)

 

7 минут назад, SVali сказал:

 

На следующую замену по пробую JP наверное, за одно на 150 тыс в очередной раз залезу в поршня и кат на инспекцию, на 135 было без замечаний по этим местам.

А зачем jp пробовать с таким угаром то ? От добра добра не ищут ) 

Или уже спортивный интерес ?))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chartsun сказал:

Или уже спортивный интерес ?))

Это так мысли в слух, скорее всего так на (аля дизеле) и останусь.

Учитывая последний анализ х1

Genesis Armortech Diesel 5W-30 на фоне Мобила не такой уж и ущербный

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SVali сказал:

 

Genesis Armortech Diesel 5W-30 на фоне Мобила не такой уж и ущербный

Ну, внутри движка не анализ работает...))

22 минуты назад, SVali сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SVali сказал:

А кто Вам сказал,  что А5/В5 правильное решение?

Так, грю ж, в букваре прописано...1394993489_.thumb.jpg.445d38b38fee42db6325bbd6f38a5aa4.jpg

Цитата

Почему ОД льёт масло С3. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, возможно это правильный выбор ОД. 

:hi:

Надеюсь... Спасибо!

Изменено пользователем Маздаич
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Elrus сказал:

Есть простые аксиомы, есть прямой впрыск и/или турбина, берегись зольности. Бери масла Хотя-бы до 1% золы , а лучше ещё меньше. 

Есть много отличных среднезольных продуктов, с2, с3, С5, многие SP, gf5, gf6,  и ещё куча стандартов с ограничением по золе до 0.8%.

Но - нет, будем лить в прямой впрыск, с расходом масла, полнозолный А5, с золой в 1.3% и рассуждать об отложениях под заливной горловиной!

 

 

Да уж... Впервые за 26 лет владения автомобилями столкнулся с такими нюансами...

Никогда не заморачивался, просто менял масло через 10 т.км, независимо бензин/дизель/турбина/атмосфера... Ни с одной машиной проблем по этой теме не было... А тут такое... :smile:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chartsun сказал:

Ну, внутри движка не анализ работает.

Тут согласен, анализ это повод для поговорить.

В целом же по наблюдениям и косвенным признакам, вполне себе рабочий вариант. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Маздаич сказал:

А тут такое... :smile:

Я сам себе не верю, что лью Лукойл,  да ещё и для дизеля :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

лью Лукойл,  да ещё и для дизеля :D

С нынешними ценами на масло тоже призадумался на счет отечественных производителей... Судя по этому сайту вроде научились качественную продукцию производить... Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...