Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за развернутый ответ.

На С3 тянет потому, что думал только у С3 малозольность есть )) 

Но теперь вижу, что и у 5W-30 Mobil1 x1 с зольностью все в порядке.

Благодарю за ссылку на мануал, у меня есть ( приехал вместе с авто). Да, там А5, но не весь A5 с нужной золой.

Изучил ссылку по одноклубнику Guffer, ему как раз там советовали на 5W-30 перейти..

Загущенным маслом и температурой вспышки хочу попытаться, если не убрать жор, то хотя-бы уменьшить его насколько это возможно...

Наверное буду попробовать 5W-30 Mobil1 x1 (если найду не поддельное)), хотя температура вспышки немного смущает.... mobil1 esp - 250 гр, ttl mc3 - 240 гр

  

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Виктор86 сказал:

 Добрый день, не подскажите номер для заказа 5W-20 Mobil1 Extended Performance.

102989 - Mobil1™ Extended Performance 5w-20 0,946mL

С наличием проблемы, надо искать. Не каждый интернет-магазин покажет. Это Америка! Не каждый поставщик возит, а кто возит не факт что работает с интернет-магазином.

 

15 минут назад, Chartsun сказал:

ему как раз там советовали на 5W-30 перейти..

ему все нравится, он не хочет :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

А температура вспышки (230 гр) не маловата будет, что бы убрать угар (5w-30 mobil 1x1) ?

 

Угар, конечно, косвенно зависит от вспышки (и от NOACK), но не только. Скажем, на менее вязких маслах за счёт лучшей циркуляции общая температура мотора (и ЦПГ соответственно) будет чуть пониже, чем на вязких с высоким HTHS (5W-30/5W-40 ACEA A3/B4 C3).

Поэтому идеальный выбор для вас - топовые американские синтетики 5W-20. Типа 5W-20 Quaker State Ultimate Durability или Pennzoil Ultra Platinum. И доп. охлаждение за счёт отличной циркуляции W20, и низкий NOACK, и высокая вспышка, и минимум загустителя (в масле "больше масла"), и низкая зольность - полный набор для чистоты впускных клапанов :)

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (VOA BASE) копия.jpg 5w-20-synthetic-motor-oil.pdf.pngPennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 API SN PLus (VOA BASE) копия.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Chartsun сказал:

Загущенным маслом и температурой вспышки хочу попытаться, если не убрать жор, то хотя-бы уменьшить его насколько это возможно...

 

На подобных современных моторах часто наоборот - жор идёт от чрезмерно густого масла и перегревов на нём...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

На подобных современных моторах часто наоборот - жор идёт от чрезмерно густого масла и перегревов на нём...

 

Ндаа, ясно, что ничего не ясно ))

Сомневаюсь, что тут, у себя, я найду перечисленные топовые американские синтетики...

Получается придется методом "тыка" определять что заливать.

По ходу, обнаружил (стикер на стекле), что в двигатель заливали Valvoline 5w-30 conventional - т.е. минералку !!!??

Может поэтому жор начался ??   

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Chartsun сказал:

Может поэтому жор начался ??   

 

Жор скорее всего из-за перепробегов на предыдущих маслах. Да и 200 гр. - это ещё не совсем жор.

При 80 % города с короткими поездками масло в этом моторе вообще лучше менять через 5-6 тыс. км.

 

11 минут назад, Chartsun сказал:

Сомневаюсь, что тут, у себя, я найду перечисленные топовые американские синтетики...

Получается придется методом "тыка" определять что заливать.

 

Ну 5W-30 Mobil1 x1 наверняка найдёте. А метод тыка - не лучший вариант ;)

Ссылка на сообщение

Также можно и вот этот вариант попробовать:

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus NEW 2020 (VOA BASE) копия.jpg

 

Тоже американское, но найти можно. В РФ по крайней мере продаётся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Chartsun сказал:

Сомневаюсь, что тут, у себя, я найду перечисленные топовые американские синтетики...

Поищите корейское масло S-Oil - неплохие у них масла...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Chartsun сказал:

Ндаа, ясно, что ничего не ясно ))

 

Вот здесь, кстати, подтверждение моих слов, что на вязких маслах сильнее угар - у человека на таком же моторе был сильный жор на 0W-30 Shell HU ECT C2/C3 (HTHS=3.5), а на менее вязком 5W-30 Mobil1 x1 A5/B5 (HTHS=3.1) жор как рукой сняло:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Жор скорее всего из-за перепробегов на предыдущих маслах. Да и 200 гр. - это ещё не совсем жор.

При 80 % города с короткими поездками масло в этом моторе вообще лучше менять через 5-6 тыс. км.

 

 

Ну 5W-30 Mobil1 x1 наверняка найдёте. А метод тыка - не лучший вариант ;)

 

Так и собирался (5-6К), пока только 2500 откатал на GM

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chartsun сказал:

Так и собирался (5-6К), пока только 2500 откатал на GM

 

Залейте 5W-30 Mobil1 x1 - думаю, всё будет ОК ;)

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Скрытый текст

В прошлом году (до того как "пропал") ты рассказывал, что прикупил на лето RL с доставкой из Финляндии. Удалось затестить?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот здесь, кстати, подтверждение моих слов, что на вязких маслах сильнее угар - у человека на таком же моторе был сильный жор на 0W-30 Shell HU ECT C2/C3 (HTHS=3.5), а на менее вязком 5W-30 Mobil1 x1 A5/B5 (HTHS=3.1) жор как рукой сняло:

Тоже обратил на это внимание )

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Залейте 5W-30 Mobil1 x1 - думаю, всё будет ОК ;)

 

Весьма благодарю.

Скорее всего так и сделаю. 

Также спасибо за наводку на Shell Ultra 0w-20

Оба (MOBIL 1X1) и Shell смотрятся:  мобил  - лето, шел - зима !)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вадим_69 

В прошлом году (до того как "пропал") ты рассказывал, что прикупил на лето RL с доставкой из Финляндии. Удалось затестить?

 

Нет, в этом году летом в связи с короной у меня отменились почти все дальние поездки. Посему залил оставшуюся канистру 5W-30 Millers EE Longlife Eco (завалялась :) ) и на нём отъездил лето. Сейчас на 0W-20 Idemitsu Zepro. А 5W-20 Red Line ждёт следующего лета и горных перевалов :dirol:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...