Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! Посоветуйте что всё-таки лучше лить? Хочу 2az-fe перевести на 0w20 хочу либо шэл либо родное тоета, что посоветуете? Я лично склоняюсь к шэлу т.к. знаю как он может, после него мотор при разборки как росли мойки. Обслуживал до последнего километра у официалов. Они льют 5w40 toyota  дык она его после 8 т. Км. Кушать начинает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

дык 8 тысяч по городу не многовато  ли?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vovashka сказал:

Я лично склоняюсь к шэлу т.к. знаю как он может, после него мотор при разборки как росли мойки. Обслуживал до последнего километра у официалов. Они льют 5w40 toyota  дык она его после 8 т. Км. Кушать начинает. 

А чего тогда думать? Ответ, мне кажется, очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу услышать мнение со стороны. Чтоб подтвердить свое. Тоета вроде как сейчас тоже подтянула качество масла но все же засерает их масло моторы, так что шэл я думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно 2az-fe с его кольцами мамлосьемными надо содержать а чистоте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...