Перейти к публикации

Подбор масла KIA SORENTO PRIME (UM) 2.2 Дизель


Рекомендованные сообщения

1)  KIA SORENTO PRIME (UM) 2018г.в., левый руль;
2) Двигатель дизель 2,2 (D4HB);
3) Заправочный объем масла 6.7л;
4) Место обитания автомобиля Москва и область;
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,), средняя скорость 35-40 км/час; пробег в месяц 2500-3000км
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7,5 тысяч; ( зимой думаю, раз в 5т.км, летом раз в 7,5)
7) евро 5, имеется катализатор и сажевый
8) Доступно практически все
9) По мануалу рекомендация С3 или c2

Пробег сейчас 15т.км, на 7500 сменил заводское на Total ineo MC3 у дилера, на то1, залито оно же.

 

Добрый день!

Прошу помощи, теперь еще по одной машине, которую эксплуатирую сам.

Много прочитал, посмотрел и выбор свелся у меня в основном к этим 2-м:

1. MOBIL 1 ESP х?w30;

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Но еще нравятся:

3. Amsoil European Car Formula 5W-30;

4. Texaco Havoline ProDS M 5W30

 

Масло рассматриваю на межсервисный промежуток. 

В первых 2-х больше прельщает то, что рядом Русь, является оф представителем и одного и другого, можно спокойно приехать, купить в канистрах и заменить.

Из вторых 2-х...даже не знаю, как-то понравились они по описаниям по отзывам, по анализам... 

 

Заранее всех благодарю!

 

 

Изменено пользователем ДмитрийБраер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.04.2020 в 14:57, Texacoman сказал:

Во всяких маркетинговых материалах для Хюндай-Киа рекомендуют "М". Как по факту - тайна покрытая мраком. Я, например, наблюдаю вполне себе успешную эксплуатацию и на 5w-40.

Спасибо.

Так и M и V, вроде оба 5w30...

Ссылка на сообщение
02.04.2020 в 14:43, Edge79 сказал:

Будь мужиком.CJ-4 или CK-4 наше фсе:aggressive:

Думал Rubia залить, но смущает зольность.

Сейчас на M1esp 5w30, не нравится, по ощущениям, работа двигателя, более жесткая что ли, после Total mc3...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДмитрийБраер сказал:

Спасибо.

Так и M и V, вроде оба 5w30...

Да, но начинка разная. Официально они заточены под разные спецификации:

V - фольсваген;

М - мерседес.

Но. Вопрос о взаимозаменяемости периодически поднимается среди потребителей. Некоторые пробуют М вместо V. Официально производитель такой информации не даст. Только свой опыт.

Недавно был случай. Заявили о новинке ProDS 0W-20, заявили о будущих спецификациях. А потом их "порезали", так как спохватились - у уже существующего продукта уже были такие. Чтобы не допустить конкуренции внутри одного производителя у нового продукта убрали все упоминания о дублирующем допуске.

Так-то масла часто "пересекаются" по свойствам.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Texacoman сказал:

Да, но начинка разная. Официально они заточены под разные спецификации:

V - фольсваген;

М - мерседес.

 

Ясно. Спасибо.

Залью, видимо с молибденом.

И поищу ещё 40-ку, может, потом для сравнения. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ДмитрийБраер сказал:

Ясно. Спасибо.

Залью, видимо с молибденом.

И поищу ещё 40-ку, может, потом для сравнения. 

Если надо ACEA C3, то это Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!

У меня Прайм 2.2 дизель 2019 г.в. После нулевого ТО лью Лукойл Армотек 5w30 ACEA C2/C3 с допуском DEXOS2.

На 6.05.2022 пробег 85 тыс. км. полет нормальный. Меняю через 7.5 тыс. Между заменами долива масла нет, по щупу

не уходит ни на миллиметр. Эксплуатация 80% трасса, остальное город.

 

Ссылка на сообщение

Что скажете насчёт масла молигрин клин дизель стандарта dl-1? отзывов не найти. Смущает щелочное число. Какое оно должно быть для турбодизельных моторов с дпф фильтром?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nick95 сказал:

Что скажете насчёт масла молигрин клин дизель стандарта dl-1? отзывов не найти. Смущает щелочное число. Какое оно должно быть для турбодизельных моторов с дпф фильтром?

Прежде всего качество топлива на азс по сере и щелочное будет с запасом на любом масле на 250-300 м.ч.

Ссылка на сообщение

Nick95 Моли Грин,  хор японский бренд, качественный. 

Dl 1, это малозольный японский стандарт для дизельных легковых масел. 

Щелочное в этом масле соответствует зольности. Оба эти показателя низкие. Такой вот стандарт.

Если у вас по букварю положены масла DL 1. 

Их и лейте. 

На дизеле высокое щелочное без надобности. 

При условии качественного ДТ,  проблем не будет. 

 

 

Ссылка на сообщение
07.05.2022 в 15:30, Павел77 сказал:

Доброго всем дня!

У меня Прайм 2.2 дизель 2019 г.в. После нулевого ТО лью Лукойл Армотек 5w30 ACEA C2/C3 с допуском DEXOS2.

На 6.05.2022 пробег 85 тыс. км. полет нормальный. Меняю через 7.5 тыс. Между заменами долива масла нет, по щупу

не уходит ни на миллиметр. Эксплуатация 80% трасса, остальное город.

 

Тот же автомобиль, пробег чуть больше (125), тот же межсервисный интервал, тот же тип эксплуатации. И почти то же масло)
Еврорепар 5w30 С2 (тот же Армортек), иногда С3. В зависимости от наличия у меня на складе. На этом масле проехал 70 тысяч, полет отличный. 
 

Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемые гуру хотел бы у вас уточнить такой момент. Авто KIA SORENTO PRIME 2018г, 2.2л дизель 200лс (с сажевым фильтром), АКПП-8 ступ, 4WD

Эксплуатация 70% город, 30% трасса.

 

Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

API: SN , ACEA: C3, C2

Допуски: VW: 504.00/507.00 , MB: 229.52, 229.51, 229.31 , Porsche: C30

 

Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

API: SN , ACEA: C3

Допуски: MB: 229.51, 229.31 , BMW: LL-04 , GM: dexos2 , Chrysler: MS-11106

 

Какой из двух вариантов будет лучше?

 

Проживаем в краснодарском крае, зимы относительно мягкие, поэтому и 0w30 и 5w30 оба вполне подходят.

А вот C2/C3 или C3 - вот это вопрос! Там ещё и допуски разные.

 

Самое интересное, что сайта Shell LubeMatch до 2022г выдавало рекомендацию Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, а с 2022г по настоящее время выдает Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

То есть "C2" убрали, ну и нулевку до 5 подняли, интересно почему так переобулись.

 

Но на всякий случай хотел бы уточнить у понимающих людей, что для двигателя будет лучше, или без разницы?

Цена на C2/C3 выше, чем C3.

 

Screenshot_2025-06-04-17-45-35-928_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-39-036_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-39-11-765_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-02-863_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем nolan.sea
Ссылка на сообщение
7 часов назад, nolan.sea сказал:

Приветствую, уважаемые гуру хотел бы у вас уточнить такой момент. Авто KIA SORENTO PRIME 2018г, 2.2л дизель 200лс (с сажевым фильтром), АКПП-8 ступ, 4WD

Эксплуатация 70% город, 30% трасса.

 

Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

API: SN , ACEA: C3, C2

Допуски: VW: 504.00/507.00 , MB: 229.52, 229.51, 229.31 , Porsche: C30

 

Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

API: SN , ACEA: C3

Допуски: MB: 229.51, 229.31 , BMW: LL-04 , GM: dexos2 , Chrysler: MS-11106

 

Какой из двух вариантов будет лучше?

 

Проживаем в краснодарском крае, зимы относительно мягкие, поэтому и 0w30 и 5w30 оба вполне подходят.

А вот C2/C3 или C3 - вот это вопрос! Там ещё и допуски разные.

 

Самое интересное, что сайта Shell LubeMatch до 2022г выдавало рекомендацию Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, а с 2022г по настоящее время выдает Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

То есть "C2" убрали, ну и нулевку до 5 подняли, интересно почему так переобулись.

 

Но на всякий случай хотел бы уточнить у понимающих людей, что для двигателя будет лучше, или без разницы?

Цена на C2/C3 выше, чем C3.

 

Screenshot_2025-06-04-17-45-35-928_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-39-036_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-39-11-765_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-02-863_ru.ozon.app.android.jpg

ECT C2\C3 должно быть поинтереснее, т.к. оно полностью на GTL базе 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, nolan.sea сказал:

Приветствую, уважаемые гуру хотел бы у вас уточнить такой момент. Авто KIA SORENTO PRIME 2018г, 2.2л дизель 200лс (с сажевым фильтром), АКПП-8 ступ, 4WD

Эксплуатация 70% город, 30% трасса.

 

Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

API: SN , ACEA: C3, C2

Допуски: VW: 504.00/507.00 , MB: 229.52, 229.51, 229.31 , Porsche: C30

 

Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

API: SN , ACEA: C3

Допуски: MB: 229.51, 229.31 , BMW: LL-04 , GM: dexos2 , Chrysler: MS-11106

 

Какой из двух вариантов будет лучше?

 

Проживаем в краснодарском крае, зимы относительно мягкие, поэтому и 0w30 и 5w30 оба вполне подходят.

А вот C2/C3 или C3 - вот это вопрос! Там ещё и допуски разные.

 

Самое интересное, что сайта Shell LubeMatch до 2022г выдавало рекомендацию Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, а с 2022г по настоящее время выдает Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

То есть "C2" убрали, ну и нулевку до 5 подняли, интересно почему так переобулись.

 

Но на всякий случай хотел бы уточнить у понимающих людей, что для двигателя будет лучше, или без разницы?

Цена на C2/C3 выше, чем C3.

 

Screenshot_2025-06-04-17-45-35-928_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-39-036_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-39-11-765_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2025-06-04-17-45-02-863_ru.ozon.app.android.jpg

Ну а вообще, в ваш двигатель замечательно подойдет и это масло, с гораздо более интересным ценником:
https://www.wildberries.ru/catalog/103828237/detail.aspx?size=162813382

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

ECT C2\C3 должно быть поинтереснее, т.к. оно полностью на GTL базе 

на фига GTL 

Цитата

в краснодарском крае

там обычного кряка за глаза, главное -чтобы не паль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...