Перейти к публикации

Подбор масла KIA SORENTO PRIME (UM) 2.2 Дизель


Рекомендованные сообщения

1)  KIA SORENTO PRIME (UM) 2018г.в., левый руль;
2) Двигатель дизель 2,2 (D4HB);
3) Заправочный объем масла 6.7л;
4) Место обитания автомобиля Москва и область;
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,), средняя скорость 35-40 км/час; пробег в месяц 2500-3000км
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7,5 тысяч; ( зимой думаю, раз в 5т.км, летом раз в 7,5)
7) евро 5, имеется катализатор и сажевый
8) Доступно практически все
9) По мануалу рекомендация С3 или c2

Пробег сейчас 15т.км, на 7500 сменил заводское на Total ineo MC3 у дилера, на то1, залито оно же.

 

Добрый день!

Прошу помощи, теперь еще по одной машине, которую эксплуатирую сам.

Много прочитал, посмотрел и выбор свелся у меня в основном к этим 2-м:

1. MOBIL 1 ESP х?w30;

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Но еще нравятся:

3. Amsoil European Car Formula 5W-30;

4. Texaco Havoline ProDS M 5W30

 

Масло рассматриваю на межсервисный промежуток. 

В первых 2-х больше прельщает то, что рядом Русь, является оф представителем и одного и другого, можно спокойно приехать, купить в канистрах и заменить.

Из вторых 2-х...даже не знаю, как-то понравились они по описаниям по отзывам, по анализам... 

 

Заранее всех благодарю!

 

 

Изменено пользователем ДмитрийБраер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
02.04.2020 в 14:57, Texacoman сказал:

Во всяких маркетинговых материалах для Хюндай-Киа рекомендуют "М". Как по факту - тайна покрытая мраком. Я, например, наблюдаю вполне себе успешную эксплуатацию и на 5w-40.

Спасибо.

Так и M и V, вроде оба 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2020 в 14:43, Edge79 сказал:

Будь мужиком.CJ-4 или CK-4 наше фсе:aggressive:

Думал Rubia залить, но смущает зольность.

Сейчас на M1esp 5w30, не нравится, по ощущениям, работа двигателя, более жесткая что ли, после Total mc3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДмитрийБраер сказал:

Спасибо.

Так и M и V, вроде оба 5w30...

Да, но начинка разная. Официально они заточены под разные спецификации:

V - фольсваген;

М - мерседес.

Но. Вопрос о взаимозаменяемости периодически поднимается среди потребителей. Некоторые пробуют М вместо V. Официально производитель такой информации не даст. Только свой опыт.

Недавно был случай. Заявили о новинке ProDS 0W-20, заявили о будущих спецификациях. А потом их "порезали", так как спохватились - у уже существующего продукта уже были такие. Чтобы не допустить конкуренции внутри одного производителя у нового продукта убрали все упоминания о дублирующем допуске.

Так-то масла часто "пересекаются" по свойствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Texacoman сказал:

Да, но начинка разная. Официально они заточены под разные спецификации:

V - фольсваген;

М - мерседес.

 

Ясно. Спасибо.

Залью, видимо с молибденом.

И поищу ещё 40-ку, может, потом для сравнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ДмитрийБраер сказал:

Ясно. Спасибо.

Залью, видимо с молибденом.

И поищу ещё 40-ку, может, потом для сравнения. 

Если надо ACEA C3, то это Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

У меня Прайм 2.2 дизель 2019 г.в. После нулевого ТО лью Лукойл Армотек 5w30 ACEA C2/C3 с допуском DEXOS2.

На 6.05.2022 пробег 85 тыс. км. полет нормальный. Меняю через 7.5 тыс. Между заменами долива масла нет, по щупу

не уходит ни на миллиметр. Эксплуатация 80% трасса, остальное город.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете насчёт масла молигрин клин дизель стандарта dl-1? отзывов не найти. Смущает щелочное число. Какое оно должно быть для турбодизельных моторов с дпф фильтром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick95 сказал:

Что скажете насчёт масла молигрин клин дизель стандарта dl-1? отзывов не найти. Смущает щелочное число. Какое оно должно быть для турбодизельных моторов с дпф фильтром?

Прежде всего качество топлива на азс по сере и щелочное будет с запасом на любом масле на 250-300 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick95 Моли Грин,  хор японский бренд, качественный. 

Dl 1, это малозольный японский стандарт для дизельных легковых масел. 

Щелочное в этом масле соответствует зольности. Оба эти показателя низкие. Такой вот стандарт.

Если у вас по букварю положены масла DL 1. 

Их и лейте. 

На дизеле высокое щелочное без надобности. 

При условии качественного ДТ,  проблем не будет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 15:30, Павел77 сказал:

Доброго всем дня!

У меня Прайм 2.2 дизель 2019 г.в. После нулевого ТО лью Лукойл Армотек 5w30 ACEA C2/C3 с допуском DEXOS2.

На 6.05.2022 пробег 85 тыс. км. полет нормальный. Меняю через 7.5 тыс. Между заменами долива масла нет, по щупу

не уходит ни на миллиметр. Эксплуатация 80% трасса, остальное город.

 

Тот же автомобиль, пробег чуть больше (125), тот же межсервисный интервал, тот же тип эксплуатации. И почти то же масло)
Еврорепар 5w30 С2 (тот же Армортек), иногда С3. В зависимости от наличия у меня на складе. На этом масле проехал 70 тысяч, полет отличный. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...