Перейти к публикации

Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Алекс Ч сказал:

Прошел 4,2 т. стал подтупливать, потемнел, хотя прозрачный. На ощуль уже не такой скользкий, накат стал хуже. Что посоветуете, до 5 т покатать или сменить? На очереди кроон ойл политек.

Я не знаю, почему так. Но лично я сторонник любое масло менять на 200 часов. Я уже сменил не так давно снова. Пробег на старом масле 6 тыс.км. Мог бы еще ездить. Но у меня в отверстии заливной горловины есть полочка, я думаю, специально сделана для оценки масла. На ней четко виден капельный тест масла. Так вот, к 6 тыс.км. видно стало, что масло почти полностью насытилось продуктами распада. Поэтому его и поменял. Ни звук, ни накат не поменялись. Масло было рабочее.579410715_20200202_1051051.thumb.jpg.cb672eefedba3778d9c47a61862a7e35.jpg

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Алекс Ч Попробуй Вальволин 5-20. Может он понравится? Он также С5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Да присадки не причем. По ощущениям менять пора, а тут пишут что 7-8 отходит. Такое же было на обычном крекинге, чем же это масло хорошее. Даже NGN 0-40 к 7 т. такого эффекта не давал. Был вполне живой, сменил только из за часов 350.

вторая заливка у меня уже 0-20 кикс.

Тоже к 4 тыс сдувается по ощущениям. Хотя у меня среди них есть трасса 1800 км. Звук железный звонче что ли...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, chaser97 сказал:

Но у меня в отверстии заливной горловины есть полочка, я думаю, специально сделана для оценки масла.

мне кажется, это экран от предотвращения разбрызгивания масла

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kostya_p сказал:

мне кажется, это экран от предотвращения разбрызгивания масла

Возможно и так. Но почему она расположена так, что на ней всегда четко держится свежая "капля" масла? Зачем такая фактура поверхности (на которой капля держится своеобразной линзой) простому экрану? У этой линзы очень информативные края. В принципе, сейчас, я уже не глядя на пробег масла по спидометру, могу по этой "линзе" определить необходимость замены масла.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

chaser97  просто по ней стекает масло с клапанной крышки.

Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают.

У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kostya_p сказал:

chaser97  просто по ней стекает масло с клапанной крышки.

Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают.

У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.

Ну моторы то одной конструкции. Просто мне более понятно, если это полка для оценивания состояния масла. А непонятно, если это экран от разбрызгивания. Ну т.е. я не понимаю что он защищает от разбрызгивания. Пробку? Но на эту полку с пробки и попадает масло. Да и зачем защищать пробку. Она же маслобензостойкая. Да и масло на нее все равно попадает. А если не пробку, то что под клапанной крышкой нужно защищать от масла?

 

Ссылка на сообщение

Kostya_p Посмотрел на крышке двигателя от камри. У нее -это часть пластины системы вентиляции картерных газов. Но я не моторист и не знаю почему она закрывает наполовину отверстие заливной горловины. И не знаю, такая же у нас конструкция или нет. Не нашел у нас на схеме клапана системы вентиляции картерных газов в крышке.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

chaser97 У нас КВКГ стоит сзади. Если стоять перед машиной, то с правой стороны, за воздушным коллектором, стоит этот клапан. 
 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, chaser97 сказал:

Kostya_p Посмотрел на крышке двигателя от камри. У нее -это часть пластины системы вентиляции картерных газов. Но я не моторист и не знаю почему она закрывает наполовину отверстие заливной горловины. И не знаю, такая же у нас конструкция или нет. Не нашел у нас на схеме клапана системы вентиляции картерных газов в крышке.

На моем тоже есть такая полочка. Тоже щупаю с неё, масло ещё живое, но гуще и темное. Но напрягает тупизна и ухудшение наката. Причем до 3 т. такого не было. Но если не придираться, то ездить ещё можно. Тут есть один рав4 с таким мотором, так он меняет через 15 т. и не париться.

Ссылка на сообщение
23.02.2020 в 21:05, chaser97 сказал:

Возможно и так. Но почему она расположена так, что на ней всегда четко держится свежая "капля" масла? Зачем такая фактура поверхности (на которой капля держится своеобразной линзой) простому экрану? У этой линзы очень информативные края. В принципе, сейчас, я уже не глядя на пробег масла по спидометру, могу по этой "линзе" определить необходимость замены масла.

Перед этим было масло на ПАО, так эта капля была другая. Чище, светлее и более скользкое. Всё же этот мст с5 больше крекинг, чем пао. По поведению напоминает профикс и им подобные. У вас больше масла в системе, может поэтому ведет себя чуть лучше. Думаю, что пао в нем 10-20% как в мотуль 8100, уж очень похоже. Мой мотор убивает крекинг к 4-5 т. ПАО же ходит по дольше 7-8, но и расходует его больше. А как едет, попробуйте хоть раз редлайн, знаю о чем пишу. Если бы не цена, то его бы лил всё время.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...