Перейти к публикации

Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Алекс Ч сказал:

Прошел 4,2 т. стал подтупливать, потемнел, хотя прозрачный. На ощуль уже не такой скользкий, накат стал хуже. Что посоветуете, до 5 т покатать или сменить? На очереди кроон ойл политек.

Я не знаю, почему так. Но лично я сторонник любое масло менять на 200 часов. Я уже сменил не так давно снова. Пробег на старом масле 6 тыс.км. Мог бы еще ездить. Но у меня в отверстии заливной горловины есть полочка, я думаю, специально сделана для оценки масла. На ней четко виден капельный тест масла. Так вот, к 6 тыс.км. видно стало, что масло почти полностью насытилось продуктами распада. Поэтому его и поменял. Ни звук, ни накат не поменялись. Масло было рабочее.579410715_20200202_1051051.thumb.jpg.cb672eefedba3778d9c47a61862a7e35.jpg

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч Попробуй Вальволин 5-20. Может он понравится? Он также С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Да присадки не причем. По ощущениям менять пора, а тут пишут что 7-8 отходит. Такое же было на обычном крекинге, чем же это масло хорошее. Даже NGN 0-40 к 7 т. такого эффекта не давал. Был вполне живой, сменил только из за часов 350.

вторая заливка у меня уже 0-20 кикс.

Тоже к 4 тыс сдувается по ощущениям. Хотя у меня среди них есть трасса 1800 км. Звук железный звонче что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chaser97 сказал:

Но у меня в отверстии заливной горловины есть полочка, я думаю, специально сделана для оценки масла.

мне кажется, это экран от предотвращения разбрызгивания масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kostya_p сказал:

мне кажется, это экран от предотвращения разбрызгивания масла

Возможно и так. Но почему она расположена так, что на ней всегда четко держится свежая "капля" масла? Зачем такая фактура поверхности (на которой капля держится своеобразной линзой) простому экрану? У этой линзы очень информативные края. В принципе, сейчас, я уже не глядя на пробег масла по спидометру, могу по этой "линзе" определить необходимость замены масла.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97  просто по ней стекает масло с клапанной крышки.

Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают.

У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

chaser97  просто по ней стекает масло с клапанной крышки.

Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают.

У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.

Ну моторы то одной конструкции. Просто мне более понятно, если это полка для оценивания состояния масла. А непонятно, если это экран от разбрызгивания. Ну т.е. я не понимаю что он защищает от разбрызгивания. Пробку? Но на эту полку с пробки и попадает масло. Да и зачем защищать пробку. Она же маслобензостойкая. Да и масло на нее все равно попадает. А если не пробку, то что под клапанной крышкой нужно защищать от масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p Посмотрел на крышке двигателя от камри. У нее -это часть пластины системы вентиляции картерных газов. Но я не моторист и не знаю почему она закрывает наполовину отверстие заливной горловины. И не знаю, такая же у нас конструкция или нет. Не нашел у нас на схеме клапана системы вентиляции картерных газов в крышке.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 У нас КВКГ стоит сзади. Если стоять перед машиной, то с правой стороны, за воздушным коллектором, стоит этот клапан. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, chaser97 сказал:

Kostya_p Посмотрел на крышке двигателя от камри. У нее -это часть пластины системы вентиляции картерных газов. Но я не моторист и не знаю почему она закрывает наполовину отверстие заливной горловины. И не знаю, такая же у нас конструкция или нет. Не нашел у нас на схеме клапана системы вентиляции картерных газов в крышке.

На моем тоже есть такая полочка. Тоже щупаю с неё, масло ещё живое, но гуще и темное. Но напрягает тупизна и ухудшение наката. Причем до 3 т. такого не было. Но если не придираться, то ездить ещё можно. Тут есть один рав4 с таким мотором, так он меняет через 15 т. и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 21:05, chaser97 сказал:

Возможно и так. Но почему она расположена так, что на ней всегда четко держится свежая "капля" масла? Зачем такая фактура поверхности (на которой капля держится своеобразной линзой) простому экрану? У этой линзы очень информативные края. В принципе, сейчас, я уже не глядя на пробег масла по спидометру, могу по этой "линзе" определить необходимость замены масла.

Перед этим было масло на ПАО, так эта капля была другая. Чище, светлее и более скользкое. Всё же этот мст с5 больше крекинг, чем пао. По поведению напоминает профикс и им подобные. У вас больше масла в системе, может поэтому ведет себя чуть лучше. Думаю, что пао в нем 10-20% как в мотуль 8100, уж очень похоже. Мой мотор убивает крекинг к 4-5 т. ПАО же ходит по дольше 7-8, но и расходует его больше. А как едет, попробуйте хоть раз редлайн, знаю о чем пишу. Если бы не цена, то его бы лил всё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...