Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
chaser97

Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Только что, chaser97 сказал:

При резком ускорении передачи переключаются на 5500 оборотах. Ездит по КАДу на юге, где трафика мало (и камер тоже)

ясно, я там обычно на круизе на 120 км/час еду на 6-й передаче и 2600 оборотов в средней полосе:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

с просевшей вязкостью на каком-нибудь простеньком илсаке, думаю, металлов износа было бы больше

chaser97 а есть другие анализы с этого мотора?

Других анализов нет, этим анализом я пытался понять почему у меня в моторе ильсаки не живут больше 4000 км. Узнал)) Этот Валволин действительно классное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ясно, я там обычно на круизе на 120 км/час еду на 6-й передаче и 2600 оборотов в средней полосе:D

У меня дочь каждый день в университет ездит)). Когда я был молодой, то также использовал все лошадиные силы в авто. Поэтому ее понимаю и не ругаю. Надо же хоть удовольствие получить, учитывая сумму трансп.налога на него))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру, подскажите, насколько критична такая просадка по вязкости? При 40С получается как у Идемитсу Медалиста, а при 100С за границы не вышел (нижняя 6.9) да и снизился только примерно на 0,5-0,8 (по регламенту Вальволин это масло выпускается в границах 8.0-8.7). Можно ли на нем моему авто ездить хотя бы до 200 мч (это будет примерно 8000 км) или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chaser97 сказал:

при 100С за границы не вышел (нижняя 6.9) да и снизился только примерно на 0,5-0,8

Вы по КВ100 за границы двадцатки не вышли, но есть ещё один ограничивающий параметр - HTHS не менее 2,6. Если ниже - масло улетает в 0w16 и основополагающий принцип любого допуска Stay-in-Grade (сохранение класса вязкости) автоматически нарушается (не соблюдается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

chaser97 если нравиться это масло, откатай на таком же и сделай анализ после зимы. Не будет повышения износа, значит все ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

chaser97 если нравиться это масло, откатай на таком же и сделай анализ после зимы. Не будет повышения износа, значит все ок. 

Да я залил его же. Купил 20л канистру, так дешевле чем литрухи брать. А сколько на нем проехать можно безопасно, пока не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы по КВ100 за границы двадцатки не вышли, но есть ещё один ограничивающий параметр - HTHS не менее 2,6. Если ниже - масло улетает в 0w16 и основополагающий принцип любого допуска Stay-in-Grade (сохранение класса вязкости) автоматически нарушается (не соблюдается).

Это понятно, спасибо за разъяснения. Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, chaser97 сказал:

Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

Конечно! Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично.

Спасибо. Покатаю 7500 км и придется снова анализ делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, chaser97 сказал:

Это понятно, спасибо за разъяснения. Теперь вопрос: если при таком разжижении я проехал 5000 км и износа особо нет, то можно ли предположить, что при пробеге 7500 км износ будет тоже небольшим?

 

23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Предположить можно и даже есть примеры отработок, главное, чтобы бензин не сделал из масла 0w12 и не окислил до неприемлемого состояния pH и TBN/TAN, с которыми пока все отлично

думаю, что за 2500 км ничего страшного не произойдет, а зимой на жиденьком даже лучше:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

думаю, что за 2500 км ничего страшного не произойдет, а зимой на жиденьком даже лучше:D

Отжиги на трассе! А так да, криминала не должно произойти. Скайэктивы как то с 10% топлива в картере ездят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Отжиги на трассе!

бензинчик выпарится:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

chaser97 ты зимой то не бойся его лить у тебя хоть топлива еще больше будет, масло в картере не прогревается... вязкость гуще чем 7-8, оно большинство времени у тебя гуще чем 5w40 5w50... :) при каких нибудь +70...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, подытоживая, можно ли сказать, что несмотря на разжижение масло отработало хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...