Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, slen21 сказал:

Спасибо за ответ, голову сломал за несколько дней копания в интернете. Склоняюсь к Mobil 1*1 5W-30 Но есть ли аналог дешевле?

Есть, конечно. Не то, чтобы прям аналог, но масел, которые можно смело лить в корейские моторы, довольно много. В том числе их можно выбрать и по цене. Вам надо почитать об этом в соответствующих темах. Забейте в поисковике интересующий вас мотор и читайте. У вас в подписи, к сожалению, не указано какой у вас двигатель)) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

У Вас случайно перед этим фильтром еще один фильтр не стоит?:good2:

Да давно уже можно на ты)) Странно, да, я и сам удивился, что он даже не потемнел, ну хотя бы немного. Странно. Это если брать снизу, где выпуск. Да и на впуске в этот раз почти что нет никакого мусора. Обычно бывает, какой-нибудь мелкий мусор. P.S : фильтр стоял плотно, я проверял. Там специальные защёлки, из поворачиваешь (или бывает в некоторых фильтрах утапливаешь). Я всегда проверяю после установки, пытаюсь его вытащить. Если фильтр установлен правильно, то его не вытащишь. Вобщем сам удивлён 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

Ништяк масло! Что тут думать, в Хонду его на осень-зиму-раннюю весну. Масло-то что доктор прописал, хонды вроде как любят жиденькие. а тут ещё и пресловутый Амсоил.;)

Я его конечно залью, зачем на смену деньги тратить, если есть. Но думаю, что будет та же история, как с расхваленым полупензойлом SHU 0W20, которое я заливал 2 года тому, это звон на оборотах, сильнее по теплу, других приходов я не ощутил. Оно кстати на заправках Шелла по цене космос продается, по всей видимости за made in USA. А в Хонды надо лить Xw30, тем более во втековые и не кормить продаванов и хитрых торгашей япошек, пытающихся снизить выбросы и бензин, на своей допотопной технике, пусть она хоть трижды надежна.

  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Сегодня выехал со стоянки, проехался километров 15км  в черте города на районе. Сделал записи 2 состояний мотора, выкладываю. На холодном пуске особо такого чего-то не почувствовалось, почти тоже, что и на всём остальном, но гидрики были ощутимо спокойнее против Несте 5-30 А5. На горячую мотор работает так же тихо, как и на Несте, вроде не тише, но довольно мягко. Единственное, что было больше заметно в движении при подкидывании оборотов до 3500, мотор совсем не рычал, можно это обозвать как урчал спокойно. Динамика авто примерно таже, что и на Несте. В общем, за этот выезд я прихода не словил, видимо слишком короткий выезд, да и масло пожалуй ещё не раскрылось после предшественника. Надо выезжать на КАД и втапливать 120-130 км/ч на 20км моего маршрута, там наверное что-то будет понятнее.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Сегодня выехал со стоянки, проехался километров 15км  в черте города на районе. Сделал записи 2 состояний мотора, выкладываю. На холодном пуске особо такого чего-то не почувствовалось, почти тоже, что и на всём остальном, но гидрики были ощутимо спокойнее против Несте 5-30 А5. На горячую мотор работает так же тихо, как и на Несте, вроде не тише, но довольно мягко. Единственное, что было больше заметно в движении при подкидывании оборотов до 3500, мотор совсем не рычал, можно это обозвать как урчал спокойно. Динамика авто примерно таже, что и на Несте. В общем, за этот выезд я прихода не словил, видимо слишком короткий выезд, да и масло пожалуй ещё не раскрылось после предшественника. Надо выезжать на КАД и втапливать 120-130 км/ч на 20км моего маршрута, там наверное что-то будет понятнее.:D

Комрад, звуки работы почти те же, что и у меня, мотор один в один даже по верхней декоративной крышке. Я думаю, что свежее масло и в правду ещё не раскрылось, вроде есть такое понятие у маслогурманов. Мне тоже как-то больше работа мотора стала нравится после 5-го выезда. Выйдешь когда на КАД и притопишь, масло хорошенько пройдёт по всей нутрянке мотора и что-то должно поменяться в ещё лучшую сторону.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Единственное, что было больше заметно в движении при подкидывании оборотов до 3500, мотор совсем не рычал, можно это обозвать как урчал спокойно

Фишка этого масла, так сказать, что обороты оно приглаживает. Собственно, одна из причин, почему лил его в свой бывший Форд несколько лет кряду, особо отмечу, что тот дюратек с двумя фазами и на короткой 5 ступке голосит как бременный, обороты там сразу взлетают минимум 3тыс., а вся езда это от 3 до 5 тыс., и это вовсе не гонки. Ну и как отмечалось уже, стареет оно долго, разницы между слитым старым и новым на слух практически никакой. Один раз докатал его аж до тыщ 11 наверное, менял сам, но гудрона не заметил, поменял, и здрасьте, как будто старое залил. Образно конечно. В общем весчь! И ощущение надежности. Еще раз подчеркну, на машине низких оборотов не было, по причине своеобразной агрегатки, так что привет любителям x20, рассказывающим про свои "достижения" а именно кратковременную езду по шоссе под 170 и по прямой,  и еще местное редкое крутилово на секунду.

П.С. Уже в Хонду залил один раз USA Mobil1 EP 5w30, три-четыре года назад, я к тому, что тот же эффект был, но мне он несколько пожестче показался, вроде как ПАО там присутствует для лонга, и хондовое hto-06 для турбин на нем, на форуме  есть инфа по нему, а смысл один, это все реально превосходные продукты.:good2:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А давление масла в наших G4NA всё-таки слабенькое, это видео с опытом замера не видели: 

И ведь это скорее всего не 0(5)-20 масло в моторе и температура его не рабочая, а комнатно-гаражная. Странно даже, что при оборотах в среднем около 2000 давление даёт всего-то 2 бара.:shok:

Ссылка на сообщение

А ты зайди на его канал в Ютубе, там много и других видосов. Например, на другом видео, у G4NA тоже после капремонта (как и на твоём видео) и установки маслофорсунок, давление при 200 оборотов - 3 кг))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

VV"351 Крч посмотрел видосы на его канале и почитал комменты под ними. Он из Нижнего Новгорода и он тоже топит за гуталин 5w40))) 

Screenshot_20200612_204746.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А ты зайди на его канал в Ютубе, там много и других видосов. Например, на другом видео, у G4NA тоже после капремонта (как и на твоём видео) и установки маслофорсунок, давление при 200 оборотов - 3 кг))) 

 

Ну, вот типа 2 сравнительных видео давления до и после установки форсунок. И что по его эксперименту выходит, что с форсами давление нормально так просело? Чуть ли не в половину что ля? Давило 4 очка, стало чуть больше 2 очков? Это же ..опа вышла на самом деле!:shok: Ну, на ХХ вроде на его гуталине при  температуре пордка +20С даёт 1 бар, это вполне сносное давление, на пределе мечтаний. Сколько же на горячей масложижке 5-20(30) Илсак гф-5 хотя бы?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
12.06.2020 в 22:45, VV"351 сказал:

Ну, вот типа 2 сравнительных видео давления до и после установки форсунок. И что по его эксперименту выходит, что с форсами давление нормально так просело? Чуть ли не в половину что ля? Давило 4 очка, стало чуть больше 2 очков? Это же ..опа вышла на самом деле!

Как мне кажется, самостоятельная установка этих масло форсунок полный колхоз. Очевидно же - система будет проседать по давлению из-за них, это как открыть второй кран на одной магистрали, кто занимался загородным водоснабжением, тот поймет.:D Тут нужны заводские изменения в маслосистеме, да вплоть до конфигурации поршней даже, а не просто так вкорячили - поехали, эти форсунки могут статься что вообще будут не в кассу, так как в подпоршневом будет избыток масла, со всеми отсюда вытекающими. К тому же, например на вагах, насколько помню, там на форсах стоят клапана, которые открывают поливальню при определенных оборотах, то есть, форсунки работают в определенных режимах, а не всегда.

 

Ссылка на сообщение
14.06.2020 в 02:20, DDR сказал:

К тому же, например на вагах, насколько помню, там на форсах стоят клапана, которые открывают поливальню при определенных оборотах, то есть, форсунки работают в определенных режимах, а не всегда.

Не знаю каким образом и какие сами ставят, но в оригинальной конструкции с форсунками точно также как у описанного VAG, это не просто форсунка-поливалка, как бывает на дизелях когда просто от оборотов коленвала поливает меньше-больше, тут также через болт-клапан, который начинает открываться при оборотах вроде от 1500тыс и + сама форсунка поливалка. 

Картинка быстро что нашёл в инете для наглядности

 

 

форс.jpg

Ссылка на сообщение

Sportage72 всё верно 

14.06.2020 в 00:20, DDR сказал:

Очевидно же - система будет проседать по давлению из-за них,

Проседает, да, но некритично

 

14.06.2020 в 00:20, DDR сказал:

например на вагах, насколько помню, там на форсах стоят клапана, которые открывают поливальню при определенных оборотах, то есть, форсунки работают в определенных режимах, а не всегда.

На оригинальных заводских маслофорсунках у корейцев тоже есть клапана. Давление открытия - 1,2-1,4 кг - т.е, при чуть больше 1тыс. оборотов 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Не знаю каким образом и какие сами ставят, но в оригинальной конструкции с форсунками точно также как у описанного VAG, это не просто форсунка-поливалка, как бывает на дизелях когда просто от оборотов коленвала поливает меньше-больше, тут также через болт-клапан, который начинает открываться при оборотах вроде от 1500тыс и + сама форсунка поливалка. 

Картинка быстро что нашёл в инете для наглядности

 

8 часов назад, Роман 73 сказал:

На оригинальных заводских маслофорсунках у корейцев тоже есть клапана. Давление открытия - 1,2-1,4 кг - т.е, при чуть больше 1тыс. оборотов 

 

Это  в любом случае "грубая" врезка в маслосистему, и даже если они и работают от ...., то это все равно не тянет на какую-либо актуальность их установки в сабже, в свете решения имеющихся проблем. Назначение этих форсунок вообще, то есть выдумали их зачем - охлаждение днищ поршней при сильных перегрузах, это турбинные моторы, оттуда пошло.

И под это также проектируются поршни с кольцами, так как помимо пользы в некоторых отдельных случаях, возможен вред из-за избытка смазки и нарушения дренажа маслосъемным. Поэтому их постоянная активация, пусть даже как вы пишите от 1000-1500об., по-моему разумению, это совершенно непонятное решение, учитывая еще и то, что поршневая как я понимаю, осталась все та же, насос тот же, а на том видео вообще падение общего давления масла в движке. А что будет на оборотах, когда именно давление необходимо?

 

А на ВАГЕ таким образом это устроено (и почему там клапана на форсы перестали ставить):

Скрытый текст

Отключаемые форсунки охлаждения поршня Охлаждение днищ поршней требуется не в каждом режиме работы двигателя. Отключение форсунок охлаждения поршней, когда в таком охлаждении нет нужды, позволяет снизить расход топлива. Важной причиной отказа от форсунок охлаждения поршней с подпружиненными клапанами является общее уменьшение давления масла. Число оборотов, об/мин 606_019 Крутящий момент, Н·м Характеристика для форсунок охлаждения поршней Форсунки охлаждения поршней отключены (температура масла >50 °C) Система отключаемых форсунок охлаждения поршней включает в себя следующие компоненты: • дополнительный напорный масляный канал в блоке цилиндров; • новые форсунки без подпружиненных клапанов; при этом форсунки могут иметь четыре разных внутренних диаметра (самый маленький диаметр у форсунок для двигателей TFSI 1,8 л); • датчик давления масла, уровень 3 F447 (замыкается при 0,3 – 0,6 бара); • управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522; • механический переключающий клапан. Форсунки охлаждения поршней включаются только тогда, когда в таком охлаждении есть необходимость. Это определяется блоком управления двигателя по сохранённой в нём характеристике. Включение форсунок охлаждения поршней возможно как при низком, так и при высоком уровне давления масла.

Важнейшие параметры для определения необходимости включения или выключения форсунок: • нагрузка двигателя; • число оборотов двигателя; • рассчитанная температура масла. Форсунки охлаждения поршней отключены (температура масла <50 °C) 29 606_004 Форсунки охлаждения поршней выключены Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла F378 606_005 Форсунки охлаждения поршней включены Механический переключающий клапан перекрывает канал к масляному каналу форсунок охлаждения поршней Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 обесточен Механический переключающий клапан открывает канал к масляному каналу форсунок охлаждения поршней Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 запитан Канал прокачки механического переключающего клапана Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 задействуется блоком управления двигателя. Питание подаётся на клапан от клеммы 87, а блок управления замыкает электрическую цепь, включая соединение клапана с массой. В результате N522 открывает масляный канал к механическому переключающему клапану. Давление масла начинает действовать на золотник механического клапана с обеих сторон, золотник смещается, преодолевая сопротивление пружины и перекрывает соединение с масляным каналом форсунок охлаждения поршней.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...