Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не понял. Ты сомневаешься, что в тиге ехать по трассе комфортнее, чем в оптиме? Ну тогда соррян. Попробуй, расскажешь...

Скрытый текст

А если я не сильно притязателен к комфорту, а главное для меня, чтобы НОВАЯ машина стоила вменяемых (для меня) денег, но при этом имела пусть не отличные, но приемлемые разгонные характеристики и расход топлива, НИЗКИЕ цены на расходники и шаговую их доступность, низкую стоимость обслуживания и (не дай Бог!) ремонта, возможность обслужить авто самому или в "гаражном" автосервисе из-за простоты конструкции, чтобы не требовался специнструмент и т.д. и т.п. Да, признаю, что подход НБРовский, но большинству вышеуказанных требований (особенно в части стоимости авто, стоимостей запчастей, расходников, обслуживания и ремонта) ВАГ даже близко не соответствует.

P.S. Когда кто-то сравнит Вашу Тигу с Бентли или Роллс-Ройсом, то этот пост как нельзя лучше подойдет Вам, чтобы скопировать и отправить Вашему оппоненту.:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:

А у тебя шины какого размера?

Скрытый текст

17-е диски

50 минут назад, alex323 сказал:

Все таки мне Тига на 19-х кажется жестковатым.

Я тебе больше скажу, и на 18-х ехать не айс. У тига подвеска жёсткая, ни с одним корейцем не сравнится. У него и BMW X3 в этгм классе самые жёсткие подвески.

19-е колёса я и представить не могу, там наверное, перед кочкой/ямкой привставать нужно:sarcastic:

53 минуты назад, alex323 сказал:

В этой дисциплине кроссоверы для меня  на голову выше, причем буквально).

И в этом тоже, но и по шумке. Я в оптиме еду и слышу правое переднее колесо, будто на велике качусь.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

Мне видится, что те, кто не ездил на этих машинах (таких единицы), напредставляли себе не бог весть что. Это обычные машины, как и у других марок. Где-то что-то чуть получше, чуть покомфортнее, чуть поприятнее. Если говорить всерьёз о быстрых и комфортных компактных кроссоверах, то это Macan. Вот там действительно всё сделано как надо по всем параметрам. И мощность, и управляемость, и комфорт. Ауди/фольксвагены отдыхают...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если говорить всерьёз о быстрых и комфортных компактных кроссоверах, то это Macan. Вот там действительно всё сделано как надо по всем параметрам.

Скрытый текст

А еще дороги и зп как в штатах и вот оно счасть))

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

19-е колёса я и представить не могу, там наверное, перед кочкой/ямкой привставать нужно

Скрытый текст

Ну не так чтоб привставать, но точно жёстче, чем моя крета на нештатных 18-х.

 

Ссылка на сообщение

Ребята офф конечно, зачем вы большинство текста в постах под спойлер прячете?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Ну не так чтоб привставать, но точно жёстче, чем моя крета на нештатных 18-х.

 

Скрытый текст

У тебя и крета на 18-х будет мягче, чем тиг на 18-х. Это точно. За управляемость нужно платить.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я тебе больше скажу, и на 18-х ехать не айс. У тига подвеска жёсткая, ни с одним корейцем не сравнится. У него и BMW X3 в этгм классе самые жёсткие подвески.

19-е колёса я и представить не могу, там наверное, перед кочкой/ямкой привставать нужно:sarcastic:

Скрытый текст

Так в чем тогда комфорт? Сиденье с массажером и с вентиляцией? Или обивка такая, что машина постоит на жаре, вы в нее садитесь, а одно место даже не вспотевает? Или что? А может есть опция предоставления сексуальных услуг методом 

 

???

Что в Вашем понимании комфорт?

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Watson™ сказал:

Ребята офф конечно, зачем вы большинство текста в постах под спойлер прячете?

Не совсем по теме. А так типа нас не видно :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Что в Вашем понимании комфорт?

Скрытый текст

Во всём, что приводит к комфортной езде. Я 99% расстояний преодолеваю по ровным дорогам. Мне мягкая подвеска ни к чему. В замен: отличная управляемость, динамика, плавность хода, отсутствие «качки» и кренов, хорошая шумоизоляция. Авто едет как по рельсам. 160 км/час можно спокойно идти не держа руль (по прямой дороге). Нет ощущения, что едешь в неуправляемой, дохлой консервной банке, как в РАВ4. После 14-ти часов за рулём по трассе нет чувства, будто целый день был за рулём.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

160

а где у нас такие скорости разрешены?

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

14-ти часов за рулём

и часто так ездите?

Ссылка на сообщение
Только что, vas12 сказал:

а где у нас такие скорости разрешены?

Скрытый текст

Понятия не имею:unknown:

Когда нужно проехать 1300 км за световой день приходится и 200 местами ехать...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Когда нужно проехать 1300 км за световой день приходится и 200 местами ехать...

вроде обычно скорые и пожарные у нас часто както ближе,чтоб прям так срочно было 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Во всём, что приводит к комфортной езде. Я 99% расстояний преодолеваю по ровным дорогам. Мне мягкая подвеска ни к чему. В замен: отличная управляемость, динамика, плавность хода, отсутствие «качки» и кренов, хорошая шумоизоляция. Авто едет как по рельсам. 160 км/час можно спокойно идти не держа руль (по прямой дороге). Нет ощущения, что едешь в неуправляемой, дохлой консервной банке, как в РАВ4. После 14-ти часов за рулём по трассе нет чувства, будто целый день был за рулём.

 

А для меня комфорт в другом.

14 часов назад, vas12 сказал:

и часто так ездите?

Это вопрос второй.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А для меня комфорт в другом.

Скрытый текст

Магнитола?:music:

У меня есть один знакомый, с которым я иногда пересекаюсь, так вот он в КАЖДУЮ новую купленную машину вваливает по 250-300 тыщ на аудиоаппаратуру, чтобы моЦк выскакивал. Говорит, со стандартной магнитолой НЕ КОМФОРТНО:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...