Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 видео вроде вверху выкладывал, только не знали сколько владела девушка.

Ну что, думаете всё дело в гуталине от первых интервалов или вряд ли мотор стучал после первого хозяина?!

Думаю да, уже стучал после первого хозяина (девушки) . О причине задиров озвучено уже много разных мнений, в том числе и различными мотористами. Я там под видео, в коментах, озвучил своё. Ессно, это всё ИМХО, но думаю, что если в блоке маслянных форсунок нет, то не хватает этим моторам маслянного тумана, для нужного (более лучшего) , как смазывания, так и охлаждения ЦПГ маслом и поэтому в такие моторы НУЖНО лить менее вязкие масла - 0w20/5w20 зимой и 5w20 летом. Если маслофорсунки установлены, то  в эти моторы можно лить и погуще - 5w20/5w30 ILSAC GF-5;  5w30 A5, или даже 10w30 летом. Если форсунки есть, нулёвка, в-принципе и не нужна, ну если только зимой, в сильные морозы. Что касается масел 5w30A3 и 5w40 в эти моторы (особенно, в которых нет маслянных форсунок) - они слишком густые и не справляются со своими функциями, плюс, сами эти масла имеют в своём составе много полимерного загустителя, который со временем просаживается и даёт отложения на кольцах. Плюс, ессно, перекаты по 10-15тыс.км без учёта моточасов многими. Плюс частые холодные пуски и короткие поездки на постоянно недогретом, вязком масле зимой. Плюс большая возможность нарваться на подделку, покупая именно масло Шелл. Ну и в данном, конкретном видео, конечно - первые 2 года на этом авто ездила девушка и скорее всего меняла масло у ОД, через 15тыс.км. Думаю, что уже тогда она положила начало всем этим задирам в ЦПГ. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
22.06.2020 в 00:55, m724 сказал:

Накину на вентилятор : Почему в аналогичные моторы 2,0 Мицубиши , а у нас предостаточно клиентов с этими моторами , ничего подобного не происходит ? А они зачастую льют в мотор всё что угодно и приезжая говорят : "Простите , перекатал пару тысяч , вместо 15 , у меня сейчас 17 , И ...    ? Ничего ....  Я уже писал что беда этих моторов не в масле ...  

А никакого" вентилятора" нет. Давно уже есть обьяснение этому : 1) у 4В11 полнопротивовесный коленвал и маслянного тумана создаваемого им, вполне хватает для нормальной смазки и нормального охлаждения ЦПГ. У G4NA, который на видео, коленвал кастрированный, он лишён нескольких противовесов и этого достаточно, чтобы маслянный туман был меньше, а значит, было хуже и смазывание, и охлаждение ЦПГ. 2) У 4В11 другие поршни, точнее - другое днище поршня и из-за этого (в том числе) другая камера сгорания. Она больше, а значит (а это так и есть) - другая степень сжатия (более низкая, чем у G4NA на этом видео ). А это значит, что температуры в ЦПГ у 4В11 ниже, чем у этого G4NA. И всего двух вот этих факторов, хватает, чтобы ЦПГ 4В11 нормально смазывалась и охлаждалась и не было никаких задиров. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

видео вроде вверху выкладывал

Виноват, не заметил)) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Начало производства 2006 г.
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 200000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Ссылка на сообщение
  •  4B11  -   Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
Ссылка на сообщение

Тут пишут, что у стандартного 4В11 степень сжатия - 10,0, у турбированного 4В11 - 9,0, а у гибридного 4В11 - 10,5 https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4b11.html. Тут тоже пишут, что степень сжатия у 4В11 10,0 http://wikimotors.ru/4b11/ У 4В11 головки поршней идут без вытеснителя, гладкие. У G4KD/G4NA - с вытеснителем. Поэтому камера сгорания уменьшается, а степень сжатия увеличивается. И к тому же, и у G4KD и у G4NA, всё - таки, на коленвале всего по 4 противовеса. Если мы говорим о моторах последних ( с 2011г.) годов выпуска. Нет там давно уже полновесного с 8-мью противовесами коленвала. Видео по ремонту полно же в сети. Там всё наглядно показано и рассказано. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Мне не нужны видео из сети ! :) Мотор 6В31 , ст.сжатия - 9,5 , мотор 4В11 - 12  ст.сжатия 10,5 . Дело не в степени сжатия . Можно сделать степень сжатия с плоскими поршнями выше чем с вытеснителями , но направление хода мысли верное . - форма поршней .

Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

Можно сделать степень сжатия с плоскими поршнями выше чем с вытеснителями

Можно, конечно, я же не спорю, но мы же не про это сейчас говорим. Ну да бог с ним 

Ссылка на сообщение

Парни, снова затроила машина и уже больше, чем до этого. Надо подключать комп и смотреть в каком цилиндре пропуски зажигания. А дальше уже смотреть, что это - свечи, катушки, топливо, или ещё что. Пробег 52тыс.км, рановато, конечно по идее, но что есть, то есть. К официалам, наверное, даже нет смысла ехать, на гарантийный ремонт явно не тянет, скажут бензин плохой лил. Чек, кстати, так и не загорается

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Парни, снова затроила машина и уже больше, чем до этого. Надо подключать комп и смотреть в каком цилиндре пропуски зажигания. А дальше уже смотреть, что это - свечи, катушки, топливо, или ещё что. Пробег 52тыс.км, рановато, конечно по идее, но что есть, то есть. К официалам, наверное, даже нет смысла ехать, на гарантийный ремонт явно не тянет, скажут бензин плохой лил. Чек, кстати, так и не загорается

Свечи/лямбды мог убить от одной плохой заправки - этого хватит.

У меня был такой печальный опыт со Sportage, ехал с Казахстана и чет проморгал офиц заправки а бенз уже подходил, ливнул 20л 92 на первой попавшейся и машина сразу тянуть плохо стала, потом спустя 20км чек загорелся - машина разгонялась неохотно, в итоге так и ехал 500км домой со скоростью 90, дома уже у официалов ОБЕ лямбды приговорили к замене и свечи параллельно махнули - всё ушло.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Парни, снова затроила машина и уже больше, чем до этого. Надо подключать комп и смотреть в каком цилиндре пропуски зажигания. А дальше уже смотреть, что это - свечи, катушки, топливо, или ещё что. Пробег 52тыс.км, рановато, конечно по идее, но что есть, то есть. К официалам, наверное, даже нет смысла ехать, на гарантийный ремонт явно не тянет, скажут бензин плохой лил. Чек, кстати, так и не загорается

Да , несчастье ! Мотор надо вскрыть или через камеру посмотреть ! Может вообще дело не в ЦПГ . Мы обычно начинаем с диагностики сканером .

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

дома уже у официалов ОБЕ лямбды приговорили к замене и свечи параллельно махнули

По гарантии? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

По гарантии? 

тогда да, я приехал просто сказал загорелся чек - машина плохо едет - мол разбирайтесь, спросили где заправлялся - сказал на Лукойле, на этом всё, потом приговорили 2 лямбды по гарантии, а свечи я свои принёс попросил поменять параллельно

но троит это конечно свойственно узлу свечи-катушки, если бы лямбда там потеря мощности и повышенный расход

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

троит это конечно свойственно узлу свечи-катушки, если бы лямбда там потеря мощности и повышенный расход

Потери мощности нет и повышенного расхода тоже. Неделю назад, или чуть больше машина начала слегка подергиваться при разгоне, но потом всё проходило. Потом опять через сколько-то дней были эти лёгкие, кратковременные, подергивания при разгоне. По трассе ехала нормально, как обычно. А сегодня с утра завёл, поехал и уже дергается посильнее, такое ощущение, что какой-то горшок то работает, то нет (кратковременно). И холостые обороты тоже, то нормальные, то плавают немного. До этого, холостые были нормальные. Sportage72 думаешь есть смысл показать официалам? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Парни, снова затроила машина и уже больше, чем до этого. Надо подключать комп и смотреть в каком цилиндре пропуски зажигания. А дальше уже смотреть, что это - свечи, катушки, топливо, или ещё что. Пробег 52тыс.км, рановато, конечно по идее, но что есть, то есть. К официалам, наверное, даже нет смысла ехать, на гарантийный ремонт явно не тянет, скажут бензин плохой лил. Чек, кстати, так и не загорается

Вы двигатель недавно мыли. Не попала ли куда-нибудь водичка и не наделала ли она беды?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...