Перейти к публикации

Моторное масло и не только тля Toyota Land Cruiser 80


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! 

Многодневное штудирование форума увеличило осведомленность но не внесло ясности... Точнее вариантов стало еще больше.

Итак:

1) Toyota Land Cruiser 80, 1994 г. правый руль;
2) Двигатель: 1FZ-FE, бензиновый, пробег 269 т.км;
3) Заправочный объем масла: 7,4 литра
4) авто обитает в Хабаровске и окрестностях, морозы до минус 35 в городе (редко) но за городом и 42-45 бывает, очень высокая влажность почти всегда. 
5) 75-85 % времени эксплатация в городе, но выезды за город на трассу и разное бездорожье (легкий и средний off) случаются регулярно (пробег до 170 км в один конец). Резина зима - липучка 285 75-16, лето МТ Кевлар в том же размере (тяжелая по массе);
6) Масло меняю Весной/осенью: пробег разный бывает и 5-6 и 7-8 т. км.
7) современных фильтров и катализаторов нет;
8) выбор масел в городе достойный, считай есть все... (м.б. Только Петро Канады не видел и то не уверен), но при этом уровень подделок подозреваю высокий... :(
9) мануал говорит: от SJ-SF и выше. По вязкости от 5w-30 до 20w-50...

 

Вобщем то вроде все просто... но летом двигатель скушал полтора литра масла на 3500 км (возможно нарвался на паленку, но утверждать не буду - нечем подтвердить) долил того же производителя и параметров но из другого магазина - вроде норм держится...

просто эта ситуация заставила по новому на все взглянуть

 

В настоящее время разрываюсь между Идемицу и Ликви молли (но и другие варианты рассмотрю): правда у первого пугает отсутствие ассортимента на 15W-40, есть только вариант IDEMITSU DIESEL 15W-50. и тот как то боязно лить в бензин (хотя может меня и разубедят...)

 

при любом выборе хотел бы перейти на продукцию бренда целиком, по весне замена жидкости в акпп, гур, мосты и т.д...

 

пардон за многословие, 

заранее спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, biguxa сказал:

Связи между 0-кой и  тяжелым рамн. внедорожником - вообще нет.... при 100 гр. (КВ100) (по рабоче-крестьянски - "рабочая вязкость") как и у масла 5-40

ты ему расскажи ещё  про cct и MRV ..:) пжл.. ( я не умею объснять ..) 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в 1FZ-FE можно лить что угодно. Я думаю даже 15в40 зимой переживёт, не без последствий конечно.

А если по теме, я бы лил Мобил 0-40. Дорого, зато на века.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Корвус сказал:

кинуть монетку между ЛМ и Идемицу

т.е. агрессивность рекламы этих брендов и "присвоение" некоторым из них чудодейственных свойств за полуневменяемые деньги - это Вас никак не смущает,

а

17 часов назад, Корвус сказал:

пугающее изобилие и агрессивная реклама намекают что надо быть очень осторожным

в отношение Корейских масел (которые априори на Дальнем Востоке должны быть недороги и обильно распространены) - это отталкивает... Странно, ну да ладно, проехали.

13 часов назад, biguxa сказал:

надо просто понять:

в чем заключается одно из основных отличий у масла допустим 0-40 с такой же кинематической вязкостью при 100 гр. (КВ100) (по рабоче-крестьянски - "рабочая вязкость") как и у масла 5-40

+1

13 часов назад, масленкин сказал:

расскажи ещё  про cct и MRV ..:) пжл.. ( я не умею объснять ..) 

дык чо тут объяснять-то? Вот таблица SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.jpg

из которой видно, что 0w не рабочую вязкость (КВ100) определяет, а "холодные" параметры - имитацию холодной прокрутки (CCS, вторая колонка таблицы) и прокачиваемость (MRV, третья колонка таблицы), соответственно, масло 0w имеет огромные преимущества перед 5/10/15w в плане быстроты появления его в узлах трения при холодном старте. Чем ниже значение - тем лучше. Также отмечено, что эти значения (CCS & MRV) хоть и не имеют линейной зависимости от температуры, но  при изменении температуры на 5 градусов отличаются  практически вдвое , т.е. при -35 масло 5w будет иметь значение CCS и MRV вдвое большее, нежели при -30

 

@Корвус, не знаю, будет ли для вас авторитетным это мнение, но почитайте:

 

Цитата

Масло, рекомендованное к заливке в двигатель от 5W30 до 15W50, также зависит от климатических условий. Неправильно подобранное масло по вязкости приводит к «маслоголоданию». 

https://motorist.expert/toyota-engines/1fz-fe.html

 

9 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

я бы лил Мобил 0-40. Дорого, зато на века.

для этого не обязательно гоняться за Мобилом. Главное заливать масло в соответствии с требованиями автопроизводителя, погодными условиями и менять вовремя. А Мобил это будет или Шмобил - без разницы. ИМХО

9 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

даже 15в40 зимой переживёт, не без последствий конечно.

+1

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Корвус сказал:

кинуть монетку между ЛМ и Идемицу тож...

Мотюль чудотворный забыли упомянуть. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Мотюль чудотворный забыли упомянуть. :D

тогда кости придётся бросать, т.к. монетка же не сможет в воздухе зависнуть, хотя в отношение Мотюля не исключаю и этого... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двум последним авторам спасибо за сарказм, очень к месту, Ваше мнение важно! :good:

 

a-ha эту таблицу и статью на мотористе, которую переписывают много где, я знаю уже давно, точнее статью давно, а таблицу нашел сразу как начал мониторить данную конфу.

 

Вот вопрос в том что Вы мне пытаетесь доказать?: что в минус 40 0w лучше чем 5w... Да кто ж спорит то!? С законами физики не поспоришь и менее вязкое масло лучше чем чуть, но все же более вязкое... Но видимо первый пост читали со слов "ликви молли"  и "идемицу", а фразу "-35 редко" пропустили... Что делать когда неделя крещенских морозов прошла? А когда наступил март...? А в двигателе болтается жижа слегка невязкая на холодную, в двигателе который в лучшем случае отбегал 260 тысяч,  а возможно и больше. При этом ранее всегда, точнее почти всегда лил 5w-40 на зиму и ничего не превозмогал

 

Всем спасибо, выбор де-факто сделан, заказ готов по весне отпишусь здесь и в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корвус Я же тебе намекал. А ты не понял. Присмотрись к грузовым маслам. Пример привёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, biguxa сказал:

Вам надо просто понять:

в чем заключается одно из основных отличий у масла допустим 0-40 с такой же кинематической вязкостью при 100 гр. (КВ100) (по рабоче-крестьянски - "рабочая вязкость") как и у масла 5-40

 

1 час назад, Корвус сказал:

..... и менее вязкое масло лучше чем чуть, но все же более вязкое... .............. Что делать когда неделя крещенских морозов прошла? А когда наступил март...? А в двигателе болтается жижа слегка невязкая на холодную, в двигателе который в лучшем случае отбегал 260 тысяч,  а возможно и больше. 

Корвус 0-40 это не менее вязкое масло !!! У него вязкость КВ100 ("рабочая вязкость"), такая же как и равного 5-40.

Просто у 0-40 лучше показатель CCS (или имитация холодного пуска, т.е. динамическую вязкость моторного масла, при которой обеспечивается гарантированный запуск двигателя штатными системами запуска при низких температурах) для 0-ок это -35 гр, для 5-ок это -30гр.

И ничего с нулевкой не произойдет после крещенских морозов и большой пробег здесь не причем. 0-ка также отработает даже летом, просто она летом будет не оптимальна, как впрочем и 5-ка будет не оптимальной зимой.

Кстати 0-ки давно рекомендуются у многих автопроизводителей (японских и европейских), как круглогодичное масло (кстати про пробег нигде не упоминается, потому, что связи нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...