Перейти к публикации

Sava Intensa UHP 2


Рекомендованные сообщения

Сезон (20 000 км) наездил на Sava Intensa UHP 2 (235/45x17") :

Sava-Intensa-UHP-2-big.jpg

 

В принципе - это некий ребилд и переосмысление GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear_eagle-f1-asymmetric-2_B_235-40-

 

Sava является дочерним брендом и шины делаются на одних и тех же заводах - Германия, Польша и Словения - зависит от размерности шины.

 

Очень хорошо работают с водой, боковой держак прекрасный - и за счёт работы боковины и за счёт смеси, в жаркую погоду резина настолько влипает в асфальт, что боковой поддержки кресла критически не хватает (на машине стоят аморты В6 + Eibach Pro-Kit -25 мм).

Отлично - по воде, причём просто влажный до мокрого асфальт в принципе можно игнорировать до момента появления сплошного слоя воды толщиной не менее 3 мм - только тогда начинаются "подскальзывания", но всё очень корректно, пjнятно и прозрачно, никаких резких срывов, информации на руле максимум.

По износу получилось так :

LKAAAgGsseA-960.jpg

 

Слева внизу новое (распотрошил одно колесо на футировочном уголке кабельного люка), справа внизу - стояло на задней оси и переехало на перед - 7.4 мм.

Слева вверху - стояло на морде, переехало на зад - 5.6 и справа вверху - тоже переднее, ушло на заднюю осью - 4.5 мм.

С этим колесом непонятный момент - давление всегда ровное, регулярно проверяю, стоит TPMS - но колесо явно выношено сильнее всех, при этом вид не как у перекачанного, а просто равномерно сожрано.

Потом уточню - может оно самое старое досталось - комплект заказывал с доставкой и конечно продавец напихал разнобой - 2016 года разные недели, 2017 и вроде как одно было начала 2018г.

А может оно было левое  - нагрузка выше в среднем.

 

Резина понравилась, свои деньги (5 100 за шину) она отрабатывает более чем.

Могу ли я её рекомендовать ?

Скорее всего - нет.

Для стандартного вождения она шумновата, не особо любит колею (не рыскает конечно и с учётом ширины - ведёт себя приемлемо, но была у меня резина и более покладистая в этом отношении), так же обычному водителю не понравится быстрый износ (и никто же не будет принимать во внимание, что это UHP-класс).

Да и в целом конечно она компромисс - новая шина пришла польская - она другая (остальные словенские).

Да, она середины 2019 года и там могли доработать состав  и "свежесть" по отношению к остальным шинам сыграла свою роль  - но она тише, мягче и есть диссонанс на морде по сравнению со второй шиной.

Плюс подношенные шины 2016 года на задней оси осенью (от +10 и ниже)  начали плавать и терять траекторию, временами на сильном контрасте с передней осью, которая мёртвой хваткой держалась за мокрый холодный асфальт.

Т.е. "стрит-сракеры" выберут дубовый китайский Триангл - у него и износа нет и все ездят и друзья советуют и ЦЕНА!

А эти шины - для тех, кто весь сезон будет внимательно контролировать давление и износ, вовремя переставлять местами и будет понимать, что при жёсткой эксплуатации эти шины отдадут тебе всё и немного больше, но! за 20 000 км - потом либо пара на замену, либо смена комплекта в середине следующего сезона.

 

 Я не стал заходить в следующее лето с этой резиной - одно колесо уже сейчас на замену, два я дотру к середине лета точно и когда мне по обычаю нужно будет ехать в отпуск - так уже будут хорошие такие слики, а мне крайне важна безопасность и во всех аспектах, где я могу "перебдеть" - я это делаю.

 

Так что на лето я уже взял себе комплект GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 :

goodyear1.jpg

 

 

И таки да - когда эти шины стоят рядом и есть возможность рассмотреть их спокойно и подробно - находишь кучу нюансов и мелочей, которые при копировании "потеряли" - начиная от гасящих аэродинамическй шум элементов в продольных канавках заканчивая редкими поперечными ламелями с хаотичным расположением, которых на копии нет.

Ну а про упрощение состава смеси и материалов каркаса и так понятно - чудес ожидать не приходится.

 

За этот комплект я не платил, но если бы - то получалось 6 100 против 5 100.

4 000 руб. за "летающий тапок" на боковине ( кстати шины  - конец 2018 и  середина 2019, попарно и польские и словенские - соответственно) - решайте сами, стоит переплачивать или нет.

Я за свои деньги взял бы снова Sava, но при моих раскладах - однозначно предпочёл Гудок.

Кстати теперь весь кругом  - зимняя липа Гудок, у жены зимний Гудок (правда шипы), осталось её на гудковое лето перевести.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Normet , кстати, всё собирался спросить у Вас о впечатлениях об этих колесах, но Вы опередили. Плохо, конечно, что всё в разнобой получилось, в том числе и износ. Я так понимаю, резя не очень понравилась? Чего я, в принципе, и ожидал, исходя из производителя, ну и цены.

Про износ UHP как бы понятно уже всем, думаю, тут чудес ждать не стОит, хотя по-сравнению с ПС4, износ вроде еще более-менее нормальный. У меня за 15ткм они стёрлись гораздо сильнее, при том, что стиль езды, в общем-то не агрессивный, но часто очень быстрый, и всё равно, мне очень понравились, в том числе и при низких т-рах, +2+3, не замечал каких-либо ухудшений в сцепных св-вах. Думаю след. сезон местами поменяю и докатаю их.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, резя не очень понравилась?

Наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина такого износа одного колеса - сломанный рычаг :shok:

Сам охренел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...