Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Sava Intensa UHP 2


Recommended Posts

Сезон (20 000 км) наездил на Sava Intensa UHP 2 (235/45x17") :

Sava-Intensa-UHP-2-big.jpg

 

В принципе - это некий ребилд и переосмысление GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear_eagle-f1-asymmetric-2_B_235-40-

 

Sava является дочерним брендом и шины делаются на одних и тех же заводах - Германия, Польша и Словения - зависит от размерности шины.

 

Очень хорошо работают с водой, боковой держак прекрасный - и за счёт работы боковины и за счёт смеси, в жаркую погоду резина настолько влипает в асфальт, что боковой поддержки кресла критически не хватает (на машине стоят аморты В6 + Eibach Pro-Kit -25 мм).

Отлично - по воде, причём просто влажный до мокрого асфальт в принципе можно игнорировать до момента появления сплошного слоя воды толщиной не менее 3 мм - только тогда начинаются "подскальзывания", но всё очень корректно, пjнятно и прозрачно, никаких резких срывов, информации на руле максимум.

По износу получилось так :

LKAAAgGsseA-960.jpg

 

Слева внизу новое (распотрошил одно колесо на футировочном уголке кабельного люка), справа внизу - стояло на задней оси и переехало на перед - 7.4 мм.

Слева вверху - стояло на морде, переехало на зад - 5.6 и справа вверху - тоже переднее, ушло на заднюю осью - 4.5 мм.

С этим колесом непонятный момент - давление всегда ровное, регулярно проверяю, стоит TPMS - но колесо явно выношено сильнее всех, при этом вид не как у перекачанного, а просто равномерно сожрано.

Потом уточню - может оно самое старое досталось - комплект заказывал с доставкой и конечно продавец напихал разнобой - 2016 года разные недели, 2017 и вроде как одно было начала 2018г.

А может оно было левое  - нагрузка выше в среднем.

 

Резина понравилась, свои деньги (5 100 за шину) она отрабатывает более чем.

Могу ли я её рекомендовать ?

Скорее всего - нет.

Для стандартного вождения она шумновата, не особо любит колею (не рыскает конечно и с учётом ширины - ведёт себя приемлемо, но была у меня резина и более покладистая в этом отношении), так же обычному водителю не понравится быстрый износ (и никто же не будет принимать во внимание, что это UHP-класс).

Да и в целом конечно она компромисс - новая шина пришла польская - она другая (остальные словенские).

Да, она середины 2019 года и там могли доработать состав  и "свежесть" по отношению к остальным шинам сыграла свою роль  - но она тише, мягче и есть диссонанс на морде по сравнению со второй шиной.

Плюс подношенные шины 2016 года на задней оси осенью (от +10 и ниже)  начали плавать и терять траекторию, временами на сильном контрасте с передней осью, которая мёртвой хваткой держалась за мокрый холодный асфальт.

Т.е. "стрит-сракеры" выберут дубовый китайский Триангл - у него и износа нет и все ездят и друзья советуют и ЦЕНА!

А эти шины - для тех, кто весь сезон будет внимательно контролировать давление и износ, вовремя переставлять местами и будет понимать, что при жёсткой эксплуатации эти шины отдадут тебе всё и немного больше, но! за 20 000 км - потом либо пара на замену, либо смена комплекта в середине следующего сезона.

 

 Я не стал заходить в следующее лето с этой резиной - одно колесо уже сейчас на замену, два я дотру к середине лета точно и когда мне по обычаю нужно будет ехать в отпуск - так уже будут хорошие такие слики, а мне крайне важна безопасность и во всех аспектах, где я могу "перебдеть" - я это делаю.

 

Так что на лето я уже взял себе комплект GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 :

goodyear1.jpg

 

 

И таки да - когда эти шины стоят рядом и есть возможность рассмотреть их спокойно и подробно - находишь кучу нюансов и мелочей, которые при копировании "потеряли" - начиная от гасящих аэродинамическй шум элементов в продольных канавках заканчивая редкими поперечными ламелями с хаотичным расположением, которых на копии нет.

Ну а про упрощение состава смеси и материалов каркаса и так понятно - чудес ожидать не приходится.

 

За этот комплект я не платил, но если бы - то получалось 6 100 против 5 100.

4 000 руб. за "летающий тапок" на боковине ( кстати шины  - конец 2018 и  середина 2019, попарно и польские и словенские - соответственно) - решайте сами, стоит переплачивать или нет.

Я за свои деньги взял бы снова Sava, но при моих раскладах - однозначно предпочёл Гудок.

Кстати теперь весь кругом  - зимняя липа Гудок, у жены зимний Гудок (правда шипы), осталось её на гудковое лето перевести.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Normet , кстати, всё собирался спросить у Вас о впечатлениях об этих колесах, но Вы опередили. Плохо, конечно, что всё в разнобой получилось, в том числе и износ. Я так понимаю, резя не очень понравилась? Чего я, в принципе, и ожидал, исходя из производителя, ну и цены.

Про износ UHP как бы понятно уже всем, думаю, тут чудес ждать не стОит, хотя по-сравнению с ПС4, износ вроде еще более-менее нормальный. У меня за 15ткм они стёрлись гораздо сильнее, при том, что стиль езды, в общем-то не агрессивный, но часто очень быстрый, и всё равно, мне очень понравились, в том числе и при низких т-рах, +2+3, не замечал каких-либо ухудшений в сцепных св-вах. Думаю след. сезон местами поменяю и докатаю их.

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, резя не очень понравилась?

Наоборот.

Link to post
Share on other sites

Причина такого износа одного колеса - сломанный рычаг :shok:

Сам охренел.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...