Перейти к публикации

Масло на впускных клапанах


Рекомендованные сообщения

Всем доброго) Коллеги прошу высказать предположения откуда масло на впускных клапанах:

5FCFA85D-FCF4-479A-818B-079E95E2705D.thumb.jpeg.263b6c4249054df7f3f02cb1061143c3.jpeg

Это только на первом цилиндре!!! Снят впускной коллектор по причине замены форсунок. 2,3,4 всё сухо. Впрыск непосредственный. Понимаю причин немного. Дабы не сбивать с толку,не буду озвучивать свои предположения. Хотелось бы в ходе дискуссии прийти к общему мнению. У кого есть желание, заходите. Не ленитесь. Помогайте. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Reins24 сказал:

Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит?

Вентиляцию откидываем. Всё новое. Да если бы дело в ней было, то подкидывало во  все цилиндры. Колпачки новые. Проехали 4000км. всего. Вся ВКГ в клапанной крышке) Шланг выходит со стороны выпуска в патрубок от измерителя массы воздуха к турбине. Угар имеется грамм 300 на тысячу. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Igor7805 , голова треснула:shok:? Тьфу-тьфу:)

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Reins24 сказал:

Igor7805 , голова треснула:shok:? Тьфу-тьфу:)

Не. Спасибо)))). 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Igor7805 сказал:

Колпачки новые. Проехали 4000км. всего.

Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить.

На них и грешу. Может дефект. 

Ссылка на сообщение
Только что, Igor7805 сказал:

На них и грешу. Может дефект. 

бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар...

Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14

у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня.

Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня.

Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас...

Принял. Что скажешь по поводу 

направляющей?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Что скажешь по поводу направляющей?

так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят...

У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял?

Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает.

Понял Дима,спасибо. Сам то я не делаю,коллектор был сухой,уже поставили. Ты подтвердил мои подозрения на кривые руки) 

:friends:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...