Перейти к публикации

Размышления на тему плотности и калорийности


Mir413

Рекомендованные сообщения

Тут периодически всплывает тема плотности, даже поговаривают что за неё банили. Вот решил внести свои пять копеек. Информация к размышлению. С вашего позволения дам просто ссылку на статью и не буду её сюда переписывать

Размышления на тему калорийности, плотности и прочих взаимосвязей

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, SVali сказал:

А чо я то сразу в замес то?:D

А что-то затих, как мама мышка. Вдруг задумал чего?!

Цитата

Вот тут да, бумажка не красивая, но едет на нем знатно. Я же писал ранее,  что складывется впечатление что это 98 который просто переименовали в 100й 

угу

Только что, SVali сказал:

А вот тут хз, я на атмо не заметил разницы по времени у себя,  что 95, что 100 +/-одинаково, разница появляется только в морозы и то не прям такая огромная. 

С первой же заливки после ночи подкинул сильно выше и дольше держал при заводке. Я описывал точные обороты то ли в "РН", ли в "Пульсар100", не помню уже.

Только что, СИНТЭКС сказал:

Дай ссыль плиз на некрасивую бумажку. Следующую заливку хочу попробовать РН100, если не снесут...

Там поскроллить хотя бы одну страницу можно.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
9 минут назад, buzz сказал:

А что-то затих, как мама мышка. Вдруг задумал

Да я только недавно из Тулы вернулся с пряниками,  зефиром,  пастелой и 2 канистрами 100РН:D

9 минут назад, buzz сказал:

С первой же заливки после ночи подкинул сильно выше и дольше держал при заводке. Я описывал точные обороты то ли в "РН", ли в "Пульсар100", не помню уже.

А,а ты про это, у меня так всегда,  бензодизель продувку делает и кат греется:)

Когда эта 100 только появилась она была немного другой, авто тогда как то не тепло его восприняло, сейчас смотрю все иначе. Да если сравнить относительно 100 BP, то на 100 РН разница все же отсутствует на моем атмо бензодизеле. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SVali сказал:

Тем более в СПБ не факт,  что такая же будет

Так я по-этому и прошу, чтобы понять что подразумевается под некрасивой бумажкой. Яж сравнивать буду. Потом будет возможность, кинь плиз. Я всё равно только вчера заправился. До вт-ср буду КиНеф-95 катать:bad:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mir413 сказал:

Тут периодически всплывает тема плотности, даже поговаривают что за неё банили. Вот решил внести свои пять копеек. Информация к размышлению. С вашего позволения дам просто ссылку на статью и не буду её сюда переписывать

Размышления на тему калорийности, плотности и прочих взаимосвязей

Ну во-первых, спасибо за труд!

И появилось несколько вопросов:

1. В таблице приведены данные по некоторым спиртам. Я знаю, что в Британии активно используется изопропиловый спирт (он у тебя последней строкой в таблице). Ты не в курсе, в каком-нибудь региональном бензине у нас его используют?

2. Я не понял по-поводу Таблицы бензинов, а именно сравнение каталитического риформинга и АИ-92. Поясни, пожалуйста. Как ты полуфабрикат сравниваешь с маркой бенза? Это какой-то усреднённый вариант?

3. Не нашёл сравнение олефинов и спиртов по плотности/теплотворности. Олефины разные бывают, какие в основном  получаются на практике? В литературе разные мнения. Интересно с точки зрения замещения.

4. Также хотел уточнить данные по ароматике и в частности, по ксилолам. Используются ли они? И вообще как-то анализируется состав аренов в топливе? Или есть бензольное кольцо и ладно?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

buzz Точно этот паспорт? Помню И70=22 обсуждали...

Да, можно и другие глянуть, но там +/- незначительно по цифрам будет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

Да, можно и другие глянуть, но там +/- незначительно по цифрам будет. 

Ну у тебя же есть паспорт бенза, от которого конкретно тебя штырит? Вот его бы? Я даже всё свои сканеры повешу для мониторинга. Дюже как интересно:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну у тебя же есть паспорт бенза, от которого конкретно тебя штырит? Вот его бы? Я даже всё свои сканеры повешу для мониторинга. Дюже как интересно:D

Я не делаю уже третий раз фото паспортов, но предпоследний раз он попался на глаза т.к. рядом с кассой висел. 

Меньше знаешь, лучше едет. :D В моем случае выбирать все равно не из чего.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

И появилось несколько вопросов:

1. В таблице приведены данные по некоторым спиртам. Я знаю, что в Британии активно используется изопропиловый спирт (он у тебя последней строкой в таблице). Ты не в курсе, в каком-нибудь региональном бензине у нас его используют?

Используют и иногда даже в смеси с эфирами

DSC_0566_1.thumb.jpg.abe1a892452f47f129ca73fcbc942dd2.jpg

 

DSC_0528_1.thumb.jpg.d1f8e5070f1f26142d01d1792b91a447.jpg

 

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

2. Я не понял по-поводу Таблицы бензинов, а именно сравнение каталитического риформинга и АИ-92. Поясни, пожалуйста. Как ты полуфабрикат сравниваешь с маркой бенза? Это какой-то усреднённый вариант?

 

 

Тут вопрос не в полуфабрикате, мы же понимаем что дальше только компаундирование (смешение) и никаких химических превращений больше не будет. Тут вопрос наличия статистических данных по разным плотностям. Если в СТО 089-2010 на газ есть такой показатель как калорийность, то там статистикой хоть улейся, а с бензином сложнее, тут что нашёл, но на итоговый результат не влияет.

 

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

3. Не нашёл сравнение олефинов и спиртов по плотности/теплотворности. Олефины разные бывают, какие в основном  получаются на практике? В литературе разные мнения. Интересно с точки зрения замещения.

 

По наиболее распространённым спиртам привёл, по олефинам нужно искать, но даже по тому что я уже приводил видно что не сильно отличается от парафинов. Если очень интересно то поищу.

 

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

4. Также хотел уточнить данные по ароматике и в частности, по ксилолам. Используются ли они? И вообще как-то анализируется состав аренов в топливе? Или есть бензольное кольцо и ладно?

 

Второй раз вопрос именно по ксилолу, есть в нём что-то особенное? Чтобы понять что и как анализируется и какие соединения на самом деле определяют, а какие нет, советую почитать ГОСТ 32507-2013 Бензины автомобильные и жидкие углеводородные смеси. Определение индивидуального и группового углеводородного состава методом капиллярной газовой хроматографии. Там есть перечень определяемых соединений. Обычно делают Методом Б. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SVali сказал:

Да я только недавно из Тулы вернулся с пряниками,  зефиром,  пастелой и 2 канистрами 100РН:D

Хозяйственный какой.))) :D

13 часов назад, SVali сказал:

А,а ты про это, у меня так всегда,  бензодизель продувку делает и кат греется:)

У меня 98 нормально греются. А сотки да, изображают дизельные подводные лодки. Тот недавний Лук (первый за года два) тоже тарахтел. Причем, было тепло.

 

13 часов назад, SVali сказал:

Когда эта 100 только появилась она была немного другой, авто тогда как то не тепло его восприняло, 

Но состав-то, вроде, не менялся.

12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

buzz Точно этот паспорт? Помню И70=22 обсуждали...

22 был у Лука, который лайкали гонители Роснефти. Да, у РН100 может быть И70=15, но очм будет 91,7:D

Под "плохим паспортом" крепкий хозяйственник имел в виду не какой-то конкретный ужасный документ, а именно то, что по бумажкам РН не отличается сильно от ГПН и ТН. Но едет заметно лучше.

По крайней мере, я так его понял.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mir413 сказал:

Второй раз вопрос именно по ксилолу, есть в нём что-то особенное?

Не знаю про особенность! У него очень высокие ОЧМ и теплотворность, поэтому интересуюсь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Хозяйственный какой.)

А то, кушать вкусно хочется всем .

1 час назад, buzz сказал:

Но состав-то, вроде, не менялся.

Вот и я про то же, что на 98 урчала, что на 100 урчит. 

1 час назад, buzz сказал:

А сотки да, изображают дизельные подводные лодки

:)) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю про особенность! У него очень высокие ОЧМ и теплотворность, поэтому интересуюсь.

Персонально с ним никто не возится, он есть в сырье и образуется в процессе переработки, основная часть при риформенге, ну это и логично. 

 

Я тут пару импирических формул приведу, может пригодится:

 

Q=81C+246H-26(O-S)

Q - Низшая теплотворная способность (ккал/кг);

С, Н, О, S - содержание элементов в %

 

Q=(22320-3780p)*0,54

p-плотность при ст.условиях.

Ссылка на сообщение

Mir413 А что за коэффициенты (множители) 81, 246, 26? И как понять % C и H, если по ним мы можем понять только молярную массу, а по сере массовую долю?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...