Перейти к публикации

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А у Евгения ?

А вот по его мотору не могу сказать, не пользовал. Там могут добавиться и с поршней, а у других моторов и с гильз, если сделаны по алюмо-силикатной технологии, и с силуминовых «втулок» и т.д.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

остальное мелочь

Щеки поршней тоже могут натереть по идее, если там покрытия нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Щеки поршней тоже могут натереть по идее, если там покрытия нет

Есть антифрикционное покрытие и оно, как правило на этих моторах до 100 ткм целое. Поэтому я и написал:

9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

основной источник алюминия: постели распредвалов и вкладыши, остальное мелочь...

 

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 13:14, torcon сказал:

Как у Евгена 48, только фосфор с цинком от предыдущего масла промылся, его не стало, так полез износ алюминия...  

Ушли пленки zddp, потом окисные пленки алюминия. Теперь на чистых поверхностях пойдет сервовитная пленка и только начнется избирательный перенос там, где он был приторможен иными пленками.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ушли пленки zddp, потом окисные пленки алюминия. Теперь на чистых поверхностях пойдет сервовитная пленка и только начнется избирательный перенос там, где он был приторможен иными пленками.

Надежда умирает последней:D

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич , ведь ты же понимаешь, что это масло срочно нужно сливать?:pardon:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ можно запланировать, но не срочно. Вязкость в норме, медь еще выше 150ppm

 

До 250 моточасов смело, думаю

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Дмитрий Анатольевич , ведь ты же понимаешь, что это масло срочно нужно сливать?:pardon:

Странно что меди мало, а ведь пробег еще довольно мал. МОж плеснуть энергетика? У меня есть - могу дать, мне он уже не к чему, тк масла у меня уже нету

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Дмитрий_ можно запланировать, но не срочно. Вязкость в норме, медь еще выше 150ppm

 

До 250 моточасов смело, думаю

pH уже критичный, даже ниже критичного!

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 10:42, Дмитрий_ сказал:

Меня в этот раз pH реально сильно напрягает:diablo: я уж с титаном только смиряться стал, а тут pH

Дим, на это забей, ведь не само pH может как то навредить, навредить может кислота, а это кислотное число, где там в анализе кислота? При кислотном 0,39 в масле кислоты просто нет.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

pH уже критичный

Ну это балланс, а не сама кислота, надо смотреть на абсолютные цифры

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

pH 3.8 тут явно ошибочный. 

Сергей Михайлович, попросите лабу pH перепроверить:pardon: а то я уже в срочном порядке в субботу собрался сливать масло:crazy:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_, если пробежаться по последним анализам в PLM, то бросается в глаза заниженный рH.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

если пробежаться по последним анализам в PLM, то бросается в глаза заниженный рH.

да просто они начали читать ойл-клаб, раньше им вменяли, что при любых раскладах pH 5,4-5,5 и они, видимо, задумались...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...