Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Что залить в не очень хороший мотор?


Recommended Posts

Здравствуйте! Хотелось бы спросить мнения на форуме, в общем своими силами собирал строкер(колено и шатуны с увеличенным ходом, в отличии от родного) на блоке м50б20 ту(БМВ). Получилось так, что после сборки мотор дымит сизым и жрет масло. Собственно вопрос, можно ли залить в него густое и недорогое

масло, дабы покататься с меньшим расходом масла до лучшего финансового положения(до следующего перебора два)? Сейчас залито несте 5-40, потом был долит лучок генезис 10-40, мотор прошел 800км, помимо сизого дыма все ок, тянет хорошо. Планирую залить либо маннол 10-60(на автодоке стоит 1200 вроде за 4 литра), либо кикс 5-50, так же готов рассмотреть другие варианты (лучок 5-50 дорогое оказалось, изначально хотел его). Так же вопрос, не провернет ли на этой сгущенке масло зимой? Если и буду ездить на ней зимой, то точно будет машина жить в гараже, где температура будет около 10 градусов... Норм ли для этого мамонта будет? 

Edited by evst97
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А давление масла после сборки мерялось, есть данные? Они весьма важны.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, evst97 сказал:

Планирую залить либо маннол 10-60(на автодоке стоит 1200 вроде за 4 литра), либо кикс 5-50

50-ка точно не нужна там.

Или по мануалу , или в переборку.

ВСЁ.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, avignon сказал:

А давление масла после сборки мерялось, есть данные? Они весьма важны.

Не мерялось, но могу замерить на днях, лампочка гаснет как положено сразу при запуске.

Link to post
Share on other sites
Только что, evst97 сказал:

лампочка гаснет как положено сразу при запуске.

У двухходовых индикаторов давления масла как правило очень низкий порог срабатывания, порядка 0,5 что уже является критичным, вдобавок на холодную давление практически в любом случае(кроме случаев неисправного маслонасоса и обратного клапана фильтра) будет высоким, мотор нужно как следует прогреть и тогда уже смотреть на манометр.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, avignon сказал:

У двухходовых индикаторов давления масла как правило очень низкий порог срабатывания, порядка 0,5 что уже является критичным, вдобавок на холодную давление практически в любом случае(кроме случаев неисправного маслонасоса и обратного клапана фильтра) будет высоким, мотор нужно как следует прогреть и тогда уже смотреть на манометр.

Ок, как замерю на днях, напишу сюда обязательно

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...