IliaP. 847 Posted September 22, 2019 Share Posted September 22, 2019 (edited) Первая проба пера, не ругайте строго: вот несколько параметров с Forscan с Азс Ека Москва(ГПН 95?) Форд ФИеста 2009 1,4л 97лс акпп сток https://drive.google.com/file/d/1wgYk40UP3K8Dtn8hHDxKOOXAbZSntdBn/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1kZpN3pVbVpIyd0Gc5Z9abVTrvliAPeY8/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/141bdFC8fh0zzFHWOK9bnbSALD09f5ikt/view?usp=sharing следующий раз выложу более расширенный, maf например в forscan не нашел.... и т.д. Edited September 22, 2019 by IliaP. 0 Quote Link to post Share on other sites
paulmiller 21 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 17 часов назад, IliaP. сказал: следующий раз выложу более расширенный Расшифровку по параметрам не плохо было бы привести, а то в разных программах/авто разное обозначение и не всегда понятно: Time (мс) - время замера SPARKADV (`) - угол опережения зажигания MISF_EVAL (bool) - мониторинг пропусков зажигания (обсчитывается) MISFSUP_DC (bool) - мониторинг пропусков зажигания ITA (C) - температура воздуха на выходе CATEMP11 (C) - Температура 1 катализатора CATEMP12 (C) - Температура 2 катализатора IAT (C) - температура воздуха на входе (впускной коллектор) MAP (кПа) - датчик абсолютного давления впускного коллектора RPM (об/мин) - обороты двигателя ECT (C) - температура охлаждающей жидкости (датчик температуры двигателя) TFT (C) - температура трансмиссионной жидкости (датчик температуры масла в коробке передач) 1 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 paulmiller что лучше выложить по forscan PCM или OBD2 параметры? ДКТК и ДМРВ не нашел, как они величаются? 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 obd2 параметры(gpn1-4) на том же гпн-ека 95 gpn5 файл в PCM более расширенном, лучше в нем наверно все писать https://drive.google.com/file/d/1xLkS6nPm_-I4kcCFNGaXiAp2dBshzaMI/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1vxvlWNpUeuGyzouHIapHMBAGHW5W6wAV/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ZymiCdKkkET8K9M2FC7qM4iaiazKt0pV/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1IlhLLHsvWjs2KJbgbm-nmwgi4aqObbtM/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1udrPZQGVLiPTHr2iByLnbQMOoyW9e1tC/view?usp=sharing 0 Quote Link to post Share on other sites
Bari 254 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 (edited) У тебя явно катализатор не работает, большое напряжение второго датчика, скорей как евро 2 выхлоп. Edited September 23, 2019 by Bari 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 Bari ошибок вообще никаких! температура ката нормальная. 0 Quote Link to post Share on other sites
Bari 254 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 (edited) 21 минуту назад, IliaP. сказал: Bari ошибок вообще никаких! температура ката нормальная. Напряжение второго кислородного датчика почти 0,8В это очень грязный выхлоп при температуре катализатора +650С°. Странно что до сих пор не появилась ошибка "малая эффективеность катализатора", попробуй при движении авто посмотреть, может под нагрузкой выдасть бедную смесь. 0,45В норма, а после катализатора должно быть вообще 0,25В. Edited September 23, 2019 by Bari 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 (edited) Bari с ffclub Процедура диагностики следующая:• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. gpn1: 1 датчик у меня 0.17В при 2500 оборотах, при 2550-2559 оборотах 0.7-0.8В 2 датчик -0.42 и 0.7В Edited September 23, 2019 by IliaP. 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 посмотрел, 1 лямбда отвечает за топливную смесь, 2 лямбда за кат У лямбды 3 состояния: 1. работает, изменяются показания от бедного к богатому, периодично 2. не работает, обрыв, напряжение 0,45В 3. не работает, замыкание на массу, напряжение около сотых вольт 0 Quote Link to post Share on other sites
Bari 254 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 (edited) Ты привёл инструкцию первого кислородеого датчика, у тебя и видно что импульсы есть, но занижена верхняя граница импульса 0,51В, а должно быть 0,6-0,9. И проблема во втором кислородном датчике. Став на график именно напряжения кислородных датчиков, будет виден импульс и частота. Может проще АЗС поменять! Edited September 23, 2019 by Bari 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 Bari спасибо, посмотрю. 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 24, 2019 Author Share Posted September 24, 2019 еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА) летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing 0 Quote Link to post Share on other sites
Bari 254 Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 11 часов назад, IliaP. сказал: еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА) летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing Прожарил катализаторы? Выхлоп уже нормальный, топливная коррекция только в минус ушла, бензин грязный или масло угарает. 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 25, 2019 Author Share Posted September 25, 2019 Bari масло не угарает, eni 5w-20. бензин тот же газпромнефть 95 (ека), ничего не делал, по составу этот 95 грязный? 0 Quote Link to post Share on other sites
IliaP. 847 Posted September 25, 2019 Author Share Posted September 25, 2019 логи сегодня Лукойл 95 на Танеко с Володарской НБ https://drive.google.com/file/d/1-Bph1opzBKSLCs0c-mhbyENGdw2Q5L17/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1MA5SGgEddHvnedyNJ1ZDGMPWpTd0Pe5j/view?usp=sharing паспорт прикрепил плотность володарка уже не 747-750 насчитывает а 742 т кипения крах фракционка не ахти едет не лучше ГПН-МНПЗ! 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.