Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Откаты и другие параметры по бензинам


Recommended Posts

Первая проба пера, не ругайте строго: вот несколько параметров с Forscan с Азс Ека Москва(ГПН 95?) Форд ФИеста 2009 1,4л 97лс акпп сток

https://drive.google.com/file/d/1wgYk40UP3K8Dtn8hHDxKOOXAbZSntdBn/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1kZpN3pVbVpIyd0Gc5Z9abVTrvliAPeY8/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/141bdFC8fh0zzFHWOK9bnbSALD09f5ikt/view?usp=sharing

 

следующий раз выложу более расширенный, maf например в forscan не нашел.... и т.д.

Edited by IliaP.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
17 часов назад, IliaP. сказал:

следующий раз выложу более расширенный

Расшифровку по параметрам не плохо было бы привести, а то в разных программах/авто разное обозначение и не всегда понятно:

Time (мс) - время замера

SPARKADV (`) - угол опережения зажигания

MISF_EVAL (bool) - мониторинг пропусков зажигания (обсчитывается)

MISFSUP_DC (bool) - мониторинг пропусков зажигания

ITA (C) - температура воздуха на выходе

CATEMP11 (C) - Температура 1 катализатора

CATEMP12 (C) - Температура 2 катализатора

IAT (C) - температура воздуха на входе (впускной коллектор)

MAP (кПа) - датчик абсолютного давления впускного коллектора

RPM (об/мин) - обороты двигателя

ECT (C) - температура охлаждающей жидкости (датчик температуры двигателя)

TFT (C) - температура трансмиссионной жидкости (датчик температуры масла в коробке передач)

 

Link to post
Share on other sites

paulmiller что лучше выложить  по forscan PCM или OBD2 параметры?

ДКТК и ДМРВ не нашел, как они величаются?

Link to post
Share on other sites

У тебя явно катализатор не работает, большое напряжение второго датчика, скорей как евро 2 выхлоп. 

Edited by Bari
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, IliaP. сказал:

Bari ошибок вообще никаких! температура ката нормальная.

Напряжение второго кислородного датчика почти 0,8В это очень грязный выхлоп при температуре катализатора +650С°. Странно что до сих пор не появилась ошибка "малая эффективеность катализатора", попробуй при движении авто посмотреть, может под нагрузкой выдасть бедную смесь. 0,45В норма, а после катализатора должно быть вообще 0,25В.

Edited by Bari
Link to post
Share on other sites

Bari с ffclub Процедура диагностики следующая:
• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.
• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.
• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.
• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.
• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.
• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. 

gpn1: 1 датчик у меня 0.17В при 2500 оборотах, при 2550-2559 оборотах 0.7-0.8В

2 датчик -0.42 и 0.7В

Edited by IliaP.
Link to post
Share on other sites

посмотрел, 1 лямбда отвечает за топливную смесь, 2 лямбда за кат

 

У лямбды 3 состояния:

1. работает, изменяются показания от бедного к богатому, периодично

2. не работает, обрыв, напряжение 0,45В

3. не работает, замыкание на массу, напряжение около сотых вольт

Link to post
Share on other sites

Ты привёл инструкцию первого кислородеого датчика, у тебя и видно что импульсы есть, но занижена верхняя граница импульса 0,51В, а должно быть 0,6-0,9. И проблема во втором кислородном датчике. Став на график именно напряжения кислородных датчиков, будет виден импульс и частота. 

Может проще АЗС поменять! 

Screenshot_2019-09-23-23-31-15.png

Edited by Bari
Link to post
Share on other sites

еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА)

летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов

https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, IliaP. сказал:

еще 2 сегодняшних лога по ГПН 95(ЕКА)

летит хорошо, крутит спокойно до 5000-5500 оборотов

https://drive.google.com/file/d/14ktv3fhISizC8mRdPaC3ZY9CxN0w1aZ1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vbAhHGzmOHBREt5CHJDY7rKQ8TmB8hYO/view?usp=sharing

Прожарил катализаторы? Выхлоп уже нормальный, топливная коррекция только в минус ушла, бензин грязный или масло угарает. 

Link to post
Share on other sites

Bari масло не угарает, eni 5w-20. бензин  тот же газпромнефть 95 (ека), ничего не делал, по составу этот 95 грязный?

Link to post
Share on other sites

логи сегодня Лукойл 95 на Танеко с Володарской НБ

https://drive.google.com/file/d/1-Bph1opzBKSLCs0c-mhbyENGdw2Q5L17/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1MA5SGgEddHvnedyNJ1ZDGMPWpTd0Pe5j/view?usp=sharing

паспорт прикрепил

плотность володарка уже не 747-750 насчитывает а 742

т кипения крах

фракционка не ахти

едет не лучше ГПН-МНПЗ!

 

 

IMG_0319.jpeg

IMG_0320.jpeg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...