Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vvjvvj, изменение шероховатости поверхности незначительно, тут нельзя ставить знак тождества с обработкой металла по более высокому классу шероховатости. Более высокий класс и меньший зазор дает возможность использовать масла с меньшим HTHS, то есть маловязкие масла.

 

Граничное трение, при котором класс шероховатости имеет значение - возьникает только при старте и остановке двигателя. Во всех остальных случаях между поверхностями трения есть слой смазки. И именно смазка (её вязкость) будет оказывать влияние на коэффициент трения.

 

Рассмотрим, что такое коэффициент трения:

 

Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.

 

4f682f7c59a0.png

 

А вот демонстрация зависимости коэфициента трения. Видно от чего он зависит?

 

http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBs&feature=player_embedded

 

Так что не может быть никакой топливной экономичности, не может быть никакого прироста мощности за счет уменьшения потерь на трение при применении присадок. Присадки - это крючок, с помощью которых вытаскивают лишние деньги из кошелька.

Ссылка на сообщение

@vvjvvj, изменение шероховатости поверхности незначительно, тут нельзя ставить знак тождества с обработкой металла по более высокому классу шероховатости. Более высокий класс и меньший зазор дает возможность использовать масла с меньшим HTHS, то есть маловязкие масла.

 

Граничное трение, при котором класс шероховатости имеет значение - возьникает только при старте и остановке двигателя. Во всех остальных случаях между поверхностями трения есть слой смазки. И именно смазка (её вязкость) будет оказывать влияние на коэфициент трения.

 

Рассмотрим, что такое коэфициент трения:

 

Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.

 

А вот демонстрация зависимости коэфициента трения. Видно от чего он зависит?

 

Так что не может быть никакой топливной экономичности, не может быть никакого прироста мощности за счет уменьшения потерь на трение при применении присадок. Присадки - это крючок, с помощью которых вытаскивают лишние деньги из кошелька.

Можно проще: брусок зацепить динамометром и измерить усилие. И т.д.

 

Очень популярно. http://www.5koleso.ru/articles/506

 

Дополнительно: http://www.newmen.ru/production/practex/

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

@vvjvvj, давай за точку отсчёта принимать работы по трибологии. У нас в СССР была сильнейшая школа, серьёзные работы. Накой тратить время на изыски маркетологов. Их задача под видом псевдонаучности заставить тебя купить. Читать нужно ученых, технарей, а не менеджеров продаж.

Ссылка на сообщение

@vvjvvj, давай за точку отсчёта принимать работы по трибологии. У нас в СССР была сильнейшая школа, серьёзные работы. Накой тратить время на изыски маркетологов. Их задача под видом псевдонаучности заставить тебя купить. Читать нужно ученых, технарей, а не менеджеров продаж.

Давай принимать. Например - "Безразборное восстановление узлов автотракторных двигателей".

Если интересно, постараюсь в Ставропольской сельхоэ академии что нибудь по этой теме надыбать. Я когда учился, у нас был курс по этой теме. Это было еще при старой власти (до 1987 г.). Что-то аналогичное было и в других уч. заведениях.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

Дмитрий честно вообще не понял, почему не может быть экономии топлива за счет уменьшения трения.:sorry: Можно популярнее объяснить?

Ссылка на сообщение

Дмитрий честно вообще не понял, почему не может быть экономии топлива за счет уменьшения трения.:sorry: Можно популярнее объяснить?

Да может быть. Присадки в основном делятся на два типа - уменьшающие трение (дисульфил молибдена, модификатор трения) и восстанавливающие присадки, которые за счет физико-химических процессов восстанавливают поверхностный слой детале, входящих в пары трения. Шероховатость уменьшается, зачастую эти присадки повышают твердость детали. За счет этого снижается трение в паре, как следствие - механические потери (паразитные). Как следствие растет КПД или снижается удельный расход топлива.

Дисульфид лучше наносить (точнее - вкраплять, диффундировать (кажеться так) в узлы разобранного двигателя. Это связато с тем, что частицы дисульфида (по крайней мере того, которым я пользовался) достаточно велики и залерживаются масляным филтром. Дома до сих пор стоит 1,5 л. с этой хренью.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, потому что потери на крутящий момент складываются из многих факторов. На исправных механизмах это вообще будет не заметно.

 

1. Обычно принято "забывать", что все сравнения делаются с минеральным 15w-40. Ну или лишний раз не упоминают.

 

2. Все стараются лишний раз не упоминать, что единой методологии не существует. И получается, не как голосовать - а как считать голоса, от Кашино до Петяшино 8 верст - от Петяшино до Кашино 9.

 

3. Скромность разработчиков не позволяет упоминать лишь о частичных успехах. Которые в абсолютных значениях малы. Тем более если принимать в расчет стоимость самой добавки.

 

4. Хоть какой эффект будет заметен только на узлах с очень большим пробегом или при обкатке.

 

5. Лабораторные испытания на четырехшариковой машине трения, к которому любят прибегать при доказательствах - применимы для моторных масел в сильно ограниченном диапазоне, например вкладыш - шейка коленвала.

 

На самом деле, все исследования по синергетике, лишь доказывают что она есть. И ни одно не доказало его экономическую оправданность при использовании полусинтетических или синтетических масел. Все РВС создавались с целью продлить эксплуатацию до конца боя, до конца сельскохозяйственных полевых работ или в местах, где ремонт затруднен (Северные районы).

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, потому что потери на крутящий момент складываются из многих факторов. На исправных механизмах это вообще будет не заметно.

 

1. Обычно принято "забывать", что все сравнения делаются с минеральным 15w-40. Ну или лишний раз не упоминают.

 

2. Все стараются лишний раз не упоминать, что единой методологии не существует. И получается, не как голосовать - а как считать голоса, от Кашино до Петяшино 8 верст - от Петяшино до Кашино 9.

 

3. Скромность разработчиков не позволяет упоминать лишь о частичных успехах. Которые в абсолютных значениях малы. Тем более если принимать в расчет стоимость самой добавки.

 

4. Хоть какой эффект будет заметен только на узлах с очень большим пробегом или при обкатке.

 

5. Лабораторные испытания на четырехшариковой машине трения, к которому любят прибегать при доказательствах - применимы для моторных масел в сильно ограниченном диапазоне, например вкладыш - шейка коленвала.

 

На самом деле, все исследования по синергетике, лишь доказывают что она есть. И ни одно не доказало его экономическую оправданность при использовании полусинтетических или синтетических масел. Все РВС создавались с целью продлить эксплуатацию до конца боя, до конца сельскохозяйственных полевых работ или в местах, где ремонт затруднен (Северные районы).

Может быть и так , у меня Отец все новые цепи на мотоцыкл ( ИЖ49 и планета-3) варил в масле, говорил в два раза дольше ходит Дедами проверено, вот и опыт.

Ссылка на сообщение

до - значит расход у тебя 0.5 л/100 км? круто! :)

:laugh: Шутку понял! Нет, не 0,5л/100км, сократился до 0,5л/100км. Например, если расход был 10 л/100км, то щас может быть и 9,5 и 9,6 и 9,7...

Ссылка на сообщение

Тема за чо мне предупреждения ставят

Сам лично Пользуюсь некоторыми присадками и есть мой опыт , что работает а что нет = хоть на субъективном ммммммм

последней жижей пользуюсь www.addnano.ru

там наша инфа там же можно оставить свои вопросы или пожвонить научным деятелям

Ссылка на сообщение

А у нас Татнефти нету! иде брать? И сайт, по-моему не работает...

Ссылка на сообщение

у меня люди в офлайне спрашивают про присадки я отвечаю примерно так. Я езжу 10 лет без всяких присадок, используя обычное импортное масло и вовремя меняя его. Никаких проблем не наблюдал. Встречный вопрос вы столько на своих машинах ездиете? "Нет". Ну тогда зачем она вам? :)

 

Я понимаю отчищающие присадки, как профилактика. Но вот трение там износ - как то и без них нормально.

Ссылка на сообщение

просто стало бессмысленно есзить 30-40 лет на одной машине, но стереотип остался.... я вот думаю если бы применяли мы на 21й такие присадки в МС20 прошла бы она без капиталки движка 500тык например ?.... думаю что да.... а без них нет.... но с учётом применения современных масел с допусками Ilsac 5 и SN думаю что да...

 

хотя опять же всё завист от условия эксплуатации... если задаться целью , например гражданское авто пустить на дрифт, то мы собственно увидим что видим, не проживёт в таком режиме двигатель 500тык... а вот с присадками в масло это вопрос, тк отзывов говорящих что в таких режимах на присадках двигло без капиталки бегает, я не встречал....

Ссылка на сообщение

А у нас Татнефти нету! иде брать? И сайт, по-моему не работает...

Работает и еще как

На ТАтнефтеПродуХте есть и на МегаАвтоГраде

ТД САВОЙ и САВАБ ПЛЮС

ларёк на авторынке 202

Тецевская АЗС ЭКОНОМ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...