Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в свежезалитое масло Ликви Моли 5W30 AA добавил CERATEC.Присадка начала действовать примерно через 1000 км.Двигатель стал работать гораздо тише.Но изменение динамики как многие пишут на форуме LM я не ощутил.Стоит присадка 1000 руб.Если после действия присадки (50.000 км) двигатель снова будет выносить мозги залью еще-пусть подавится. :diablo:

Ссылка на сообщение

@raduga, тишина ИМХО, связана с увеличением пятна контакта за счёт присадки (подозреваю, что организация пленка похожа на металлоплакирующие составы). Ни какой топливной экономичности, возросшей динамике и речи быть не может. Многие путают, что стало тише и не замечают что ездят на более выскоих оборотах. И всё. Тут меня другое волнует. Если есть чередование (если не ошибаюсь) по методам защитного слоя на поверхности металла.

 

1. Эффект должен быть только при наличии присадки\добавки несмотря на свист маркетологов о нескольких сменах масла.

 

2. Использование присадок приводит к подсаживанию к ним, особенно в случае износа узлов (опять же пятно контакта). Возникает аудиальная и кинестетическая иллюзия "движок лучше работает, так и прёт...".

 

3. Не приводит ли чередование обычных товарных масел с масло + присадка, через несколько интервалов, к большему износу? Воздействие на поверхность трения должно быть разным. ИМХО.

 

По большому счёту, не думаю что на обычных гражданских режимах нужны присадки (исключение - низкий класс изготовления по точности и поверхности, высокий износ). Не считаю, что присадки относительно износа экономически оправданны. И если решил заливать присадки\добавки и согласился инвестировать в свой аудиокинестетический комфорт и в дополнительную прибыль производителя, то и продолжать лить их в течении всего срока эксплуатации. Что-то вроде нарктической зависимости для поверхностей трения.

 

 

Ссылка на сообщение

@raduga, тишина ИМХО, связана с увеличением пятна контакта за счёт присадки (подозреваю, что организация пленка похожа на металлоплакирующие составы). Ни какой топливной экономичности, возросшей динамике и речи быть не может. Многие путают, что стало тише и не замечают что ездят на более выскоих оборотах. И всё. Тут меня другое волнует. Если есть чередование (если не ошибаюсь) по методам защитного слоя на поверхности металла.

 

1. Эффект должен быть только при наличии присадки\добавки несмотря на свист маркетологов о нескольких сменах масла.

 

2. Использование присадок приводит к подсаживанию к ним, особенно в случае износа узлов (опять же пятно контакта). Возникает аудиальная и кинестетическая иллюзия "движок лучше работает, так и прёт...".

 

3. Не приводит ли чередование обычных товарных масел с масло + присадка, через несколько интервалов, к большему износу? Воздействие на поверхность трения должно быть разным. ИМХО.

 

По большому счёту, не думаю что на обычных гражданских режимах нужны присадки (исключение - низкий класс изготовления по точности и поверхности, высокий износ). Не считаю, что присадки относительно износа экономически оправданны. И если решил заливать присадки\добавки и согласился инвестировать в свой аудиокинестетический комфорт и в дополнительную прибыль производителя, то и продолжать лить их в течении всего срока эксплуатации. Что-то вроде нарктической зависимости для поверхностей трения.

-Интересное мнение.За свой аудиокинестетический комфорт стал биться сразу после приобретения этой машины.Сначала начал с очевидного.При пробеге 150.000-160.000(точно не помню)был заменен гидронатяжитель ремня(издавал небольшой писк из-за выхода силиконовой смазки в ролике и поломки самого механизма)и самого ремня.Общий шум мотора при открытом капоте явно уменьшился.Далее примерно на 190.000 устала родная помпа,там подшипник-под замену.Результат не такой явный как при первом случае,но общий результат по борьбе с шумами порадовал.Теперь вот залил присадку кератек.Его результат-на холостых забываешь,что мотор работает,рука тянется к ключу,чтобы завести.Динамики не прибавилось-врать не буду,гораздо лучше моя машина поехала после смены заправки.На многие вопросы по-поводу присадки ответить не могу,нет знаний.

Ссылка на сообщение

Я в свежезалитое масло Ликви Моли 5W30 AA добавил CERATEC.Присадка начала действовать примерно через 1000 км.Двигатель стал работать гораздо тише.Но изменение динамики как многие пишут на форуме LM я не ощутил.Стоит присадка 1000 руб.Если после действия присадки (50.000 км) двигатель снова будет выносить мозги залью еще-пусть подавится. :diablo:

Я в такое же масло 3 ноября сего года залил Cera Tec. Проехал пока мало, чтобы делать выводы. Давай параллельно мониторить работу двигателей. Я думаю, будет интересно сравнивать.

 

В профиле у тебя не указана машина. Если можно - отпишись. У меня Accent 1,5 16 v 2007 г.в. пробег 73 500.

Ссылка на сообщение

Я в такое же масло 3 ноября сего года залил Cera Tec. Проехал пока мало, чтобы делать выводы. Давай параллельно мониторить работу двигателей. Я думаю, будет интересно сравнивать.

 

В профиле у тебя не указана машина. Если можно - отпишись. У меня Accent 1,5 16 v 2007 г.в. пробег 73 500.

Машина камри.2.4 двигатель цепной.Мотор прошел 210.500 км.Цепь родная,туда не лазил.Менял натяжитель ремня(идет на кондер,помпу и генератор)и помпу.На этом масле с кератеком мерил давления масла в двигателе-на холостых 1.2 очка .когда давил на газ(не до конца,жалко автомат)показывает примерно 5очков.Так что мнение,что кератек разжижает масло и падает давление-фигня.Специально ездил в сервис менять датчик давления(потек) ну и воспользовался услугой-померил давление в моторе.

Ссылка на сообщение

Машина камри.2.4 двигатель цепной.Мотор прошел 210.500 км.Цепь родная,туда не лазил.Менял натяжитель ремня(идет на кондер,помпу и генератор)и помпу.На этом масле с кератеком мерил давления масла в двигателе-на холостых 1.2 очка .когда давил на газ(не до конца,жалко автомат)показывает примерно 5очков.Так что мнение,что кератек разжижает масло и падает давление-фигня.Специально ездил в сервис менять датчик давления(потек) ну и воспользовался услугой-померил давление в моторе.

Прочитал ваше с Dmitriy67 общение. В чем то можно с ним согласиться, но в основном, я дусаю, он не прав. Он рассматривает добавку только как механическую субстанцию, которая плавает в масле и затыкает зазоры.

Я склонен считать, что большое количество добавок, и не только от LM, действуют несколко иначе. Добавки при определенных условиях разлагаются на компоненты (не обязательно) и происходит создание защитного слоя или за счет диффузии компонентов присадок или за счет адсорбции. Происходит упрочнение и выравнивание поверхности в зоне контакта. Поэтому срок действия Cera Tec больше, чем срок эксплуатации масла, в которое он заливался.

Ссылка на сообщение

@vvjvvj, не надо мне ничего приписывать. И затем опровергать. Я отметил похожесть механизма образования пленки у металлоплакирующего состава с цератеком. Отметил, что не может быть никакой топливной экономичности и прироста мощности в принципе. Про затыкание чего-то там, это к не ко мне. К женщинам в критические дни.

 

Почему тише - выросшее пятно контакта.

 

Почему нет прироста мощности - да потому, что сила трения в зоне контакта, прямо пропорциональна нагрузке и не зависит от площади контакта.

 

 

Ссылка на сообщение

Прочитал ваше с Dmitriy67 общение. В чем то можно с ним согласиться, но в основном, я дусаю, он не прав. Он рассматривает добавку только как механическую субстанцию, которая плавает в масле и затыкает зазоры.

Я склонен считать, что большое количество добавок, и не только от LM, действуют несколко иначе. Добавки при определенных условиях разлагаются на компоненты (не обязательно) и происходит создание защитного слоя или за счет диффузии компонентов присадок или за счет адсорбции. Происходит упрочнение и выравнивание поверхности в зоне контакта. Поэтому срок действия Cera Tec больше, чем срок эксплуатации масла, в которое он заливался.

В связи с этим анекдот:

"Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!"

 

Так что мнение,что кератек разжижает масло и падает давление-фигня.

А вот это уже занимательно!

Ссылка на сообщение

Мои 5 копеек о кератеке.

Приебрел сие чудо в коробку (отзыв уже где то писал), осталось 150мл, которые я влил в мотор с 4литрами масла (пол дозы получается :laugh: ). На масле перед заливкой кератека проехал около 1000км, с кератеком уже около 400км. По поводу шумности и приемистости мотора однозначно сказать ничего не могу, вроде тише, вроде прет лучше, НО! со 100% уверенностью могу заявить что расход топлива сократился до 0,5л/100км, тк это наглядно видно по БК на суточном учете по привычным маршрутам, даже с учетом похолодания на отрезке в 400км.

Для себя вывод сделал такой, что эта херня все-таки снижает трение, тк передачи на КПП стали лучше втыкаться и расход топлива упал.

Ссылка на сообщение

до, мега "прихода" типа 2-5литров, имхо ждать не стоит, даже если всю дозу использовать в мотор. А в коробке :good:

Ссылка на сообщение

@vvjvvj,

Почему нет прироста мощности - да потому, что сила трения в зоне контакта, прямо пропорциональна нагрузке и не зависит от площади контакта.

Ты забываешь об уменьшении сылы трения за счет улучшения качества трущихся поверхностей. Уменьшается коэффициент трения и снижается сила трения.

Ссылка на сообщение

А Xenum VX500 никто не пробовал? Это ж вообще закачаешся.

Xenum не пробовал. Раньше лил это: http://www.newmen.ru/production/practex/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...