Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, SL1 сказал:

Я бы сказал, узость мышления. Выйдите за пределы рунета. Весь запад льет DOT5 при восстановлении старых автомобилей.

https://www.dandyclassics.com/dot-5-remvloeistof-oldtimer/

http://liquidintelligence.com.au/products/vintage-classic-car-silicone-dot-5-brake-fluid

Ссылку на департамент транспорта США, либо на производителей автомобилей предоставьте, ссылки на частные сайты автосервисов дяди Вани не надо скидывать. В данном случае, без подтверждения автопроизводителем это лично ваша фантазия. Если под узкостью мышления подразумевалось неумение фантазировать на такие важные аспекты в автомобиле, как тормозная система, то да, прошу считать мое мышление узким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SL1 сказал:

Весь запад льет DOT5 при восстановлении старых автомобилей.

Должно быть свое мнение, причем аргументированное, делать как все, это называется стадный инстинкт, а он ничего общего с фактами, аргументами не имеет. Или вы будете ссылаться на ютуб, где утверждают, что земля плоская? Понимаете о чем я, про "Весь запад льет DOT5"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bestcom сказал:
17 минут назад, SL1 сказал:

Весь запад льет DOT5 при восстановлении старых автомобилей.

Должно быть свое мнение, причем аргументированное, делать как все, это называется стадный инстинкт, а он ничего общего с фактами, аргументами не имеет. Или вы будете ссылаться на ютуб, где утверждают, что земля плоская? Понимаете о чем я, про "Весь запад льет DOT5"?

Я как раз привел Вам аргументы и ссылки. Факты налицо. Контраргументов, почему этого делать нельзя, не увидел, а тут как бы принято их приводить, если хотите отстоять свое мнение. Особенно, DOT5 подойдет тем, кто отжигает на вышеуказанных авто. DOT5 сбережет резинки. Есть у нее, конечно и отрицательные стороны и я бы ее менял заметно чаще, чем раз в 10 лет, если только Вы не в средней Азии или скажем Астрахани живете. Климат, имеет значение для периодичности замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SL1 сказал:

Я как раз привел Вам аргументы и ссылки. Факты налицо. Контраргументов, почему этого делать нельзя, не увидел, а тут как бы принято их приводить, если хотите отстоять свое мнение.

https://techtalk.mpbrakes.com/brake-fluid/can-i-use-dot-5

https://www.quora.com/Why-cant-we-use-DOT-5-brake-fluid-instead-of-DOT-3-fluid

Я привел ссылки с фактами и аргументами, как и Вы! Вы же захотели ссылаться на разный мусор в сети, пожалуйста, вашими же методами работаем. Для старых автомобилей применяется тормозная жидкость БСК, которая нейтральная ко всем резинкам, впитывает влагу, тем самым не давая ей замерзнуть зимой и не позволяя ей закипеть образуя воздух, а так же бск не позволит начаться коррозии, в отличии от силиконке, где эта влага в свободном доступе по тормозной системе, ведь там нет вакуума, а силиконка ее впитать не может, где все эти негативные вещи будут происходить в силиконовой тормозухе, поэтому силиконовая меняется значительно чаще. Но смысл в моих аргументах, если вы авторитетом считаете мусор в сети? я про ссылки которым цена ноль и любой текст я могу сам напечатать и сайт такой сделать, хостинг бесплатен, домен 100р...., повторю еще раз, в надежде достучаться, авторитетом данной информации может являться либо автомобильный производитель, либо, что еще лучше, департамент транспорта сша, все остальное мусор, который нужно уметь фильтровать, иначе вашим сознанием будут манипулировать как хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Вы не разобрались в приведенных ссылках. Я уже говорил, что DOT5 применяется на машинах без электронике при полной замене/прочистке системы и о том, что у силикона есть и отрицательные моменты в виде не впитывания влаги и меньшей коррозионной стойкости и это надо учитывать при выборе периодичности ее замены в зависимости от климата. Однако, факт остается фактом, DOT5 с успехом используется на старых машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SL1 сказал:

В старые классические и ретро авто без электронных систем при полной замене трубопроводов и замене/чистке агрегатов рекомендуют лить химически инертную DOT5. В противном случае, DOT3/Dot4. Смешивать, конечно, ни чего с DOT5 не надо.

Это имеет смысл потому, что на олдтаймерах точно нет компонентов тормозной системы из силикона, которые DOT5, несмотря на всю свою химическую инертность, сожрет и не подавится.

Старую добрую БСК на касторке там, полагаю, просто не купить ;) Да и у нас она продается весьма сомнительного качества.

Но конечно этот колхоз на совести владельца и реставратора. Если что-то пойдет не так, им и разгребать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bestcom сказал:

Для старых автомобилей применяется тормозная жидкость БСК, которая нейтральная ко всем резинкам, впитывает влагу, тем самым не давая ей замерзнуть зимой и не позволяя ей закипеть образуя воздух

БСК и так кипит при 110 и замерзает при -20, а если она еще несколько процентов воды хапнет - вообще адЪ.

Так что если предполагается какая-то эксплуатация автомобиля, а не просто почетная стоянка, лучше всё-таки влить силиконку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Года три четыре на 5,1 отъездил. Ни чего не помутнело. И не отвалилось.

Залью ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас во многие старые авто БСК рекомендовалась (бутиловый спирт с касторкой).  Многие велосипедисты с гидравликой ее успешно используют взамен оригинальных. Но это при условии,  что рекомедуется на касторовой основе, т. е гликолевые запрещены. Естественно с гликолевыми dot 3, 4, 5.1 не совместима. Агрессивность на РТИ у БСК на порядок ниже чем у гликолек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2019 в 05:45, Screwdriver78 сказал:

Не начинает. Четыре зимы отъездил на заводской dot4, отличия в работе тормозов и сцепления не было, даже в -30.

Поменял, когда тестер влажности НАКОНЕЦ-ТО показал в бачке >1%.

это смотря какие морозы и как смотреть

разница наблюдается при -30 и ниже

чтоб эту разницу увидеть надо сменить 2х летнюю жижу в холода и на следующее утро почувствовать разницу

в противном случае разумеется ничего почувствовать нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2015 в 20:21, pavelzel сказал:

А в чем смысл использования импортной?

Стабильность качества. Мы ведь не азартные люди....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил тормозную жидкость через 5-ть лет эксплуатации 50000км а/м kia ceed. Был  Pentosin DOT 4 LV.

Цвета нет, прозрачная. Совсем не отличается от новой. Никаких изменений не произошло. Может зря поменял.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, solor сказал:

Заменил тормозную жидкость через 5-ть лет эксплуатации 50000км а/м kia ceed. Был  Pentosin DOT 4 LV.

Цвета нет, прозрачная. Совсем не отличается от новой. Никаких изменений не произошло. Может зря поменял.

 

А надо было ее тестером влажности посматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос... Имею залитую 08823-80004 TOYOTA BRAKE DOT-5.1, пришла не обходимость менять шланги,  в городе такой нет.. 

Можно ли долить DOT-4? просто если не то надо менять полностью ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HarDik сказал:

Вопрос... Имею залитую 08823-80004 TOYOTA BRAKE DOT-5.1, пришла не обходимость менять шланги,  в городе такой нет.. 

Можно ли долить DOT-4? просто если не то надо менять полностью ((

А в чем проблема  поменять полностью? Все равно в тормоза лезть. Логично и жидкость заодно поменять. Если доливать, то лучше 5.1 нормального производителя, можно японского для спокойствия. Доливать 4 в 5.1 и кататься 2 года или больше я бы не стал. Только как недолговременная мера если ни чего другого нет под рукой. Здесь другой случай. В принципе, жидкости смешиваются, но результирующие характеристики могут быть (не обязательно) ниже, чем у каждой из взятых жидкостей.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...