Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой еще DOT 3? Это сильно устаревшая спецификация. Приведенные результаты анализа Seiken BF3 показывают посредственные зимние свойства.

 

Залейте современные DOT 5.1 или ISO 4925 Class 6 и забудьте про все это старье.

 

Я в JDM Honda 1991 года заливал ISO 4925 Class 6 вместо рекомендуемой в те давние времена DOT 3. И наконец-то получил вменяемые тормоза в -40°C даже после многочасового движения по трассе. Побочных эффектов никаких не было. Не понимаю, зачем нужно лить DOT 3, да еще и переплачивать за это?

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Дот 3 меньше впитывает влаги. чем тот же Дот-4 и Дот 5.1.

кто это вам такое сказал то? продавец сейкена?

 

 
Различия тормозной жидкости класса DOT

Главное отличие жидкостей класса DOT в составе жидкости, температуре кипения и способности к абсорбации.

 

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.

Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.

Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Но если сказано в инструкции ДОТ3 - значит ДОТ3, тут никаких вопросов. Хотя я уже повторяюсь.

а если при составлении инструкции ещё даже не в курсе были что будут более современные, с улучшенными параметрами жижи? Вы хоть одну машину видели после выхода Дот4, чтобы в мануале рекомендовали Дот3? Я уже не говорю про SG - SN... меньше слушайте продаванов, впаривающих "позавчерашний день" по цене современных жиж ;)

Ссылка на сообщение

Может уже и писали выше, но ещё одним поводом к замене ТЖ служит процесс образования коррозии в тормозных цилиндрах с ростом увлажнённости самой ТЖ, и как следствие их некорректная работа - частичное или полное заклинивание. Чаще это наблюдается в ТЦ задней оси, особенно в барабанном тормозном механизме

Ссылка на сообщение

@malykh,Лить нужно то, что указано в мурзилке, а не то, что лучше, или то, что вам хочется. Какая устаревшая жидкость? Дот-3 компания Тойота, да и не только рекомендует лить в свои автомобили даже 2015 г.в., да и 2016 года скорее всего тоже.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Dimcho,Камри V55 2015 года выпуска. В эту машину рекомендуется лить Дот-3. Наклейка с этой информацией есть даже возле бачка с ТЖ. 

Ссылка на сообщение

@Dimcho,Об этом куча информации в интернете. Дот-3 впитывает влагу хуже ДОТ-4, а тем более Дот-5.1. 

Ссылка на сообщение

Есть хоть ещё одна японская машина с такими рекомендациями? Вы в свою короллу почему тогда SN масло льёте?

Ссылка на сообщение

 

 


Дот-3 впитывает влагу хуже ДОТ-4, а тем более Дот-5.1. 
пруфф пожалуйста на эту сказку...

 

Я вам дал ссылку, @torcon в шапке дал, а вы такое тут пишите... наверное из-за того что влагу больше впитывает интервалы увеличили межсервисные у современных жиж?

Ссылка на сообщение

@Dimcho,Вы спросили про современную машину, я вам привел реальный пример. Привел то, что видел своими глазами многократно. Я в свою машину лью разные масла. Не только SN. И при чем тут масло? Разговор о ТЖ идет. Я просто считаю, что не нужно себя считать умнее японских инженеров. Грамотные люди пишут допуски и их нужно только соблюдать. А что лить и какой фирмы и параметров-это дело каждого. Жидкость просто нужно вовремя менять и все будет нормально. Да и для моего региона проживания мне Сейкен БФ-3 за глаза.

Ссылка на сообщение

Есть хоть ещё одна японская машина с такими рекомендациями? Вы в свою короллу почему тогда SN масло льёте?

Есть и не одна. В Японии DOT - 3 является конвейерной заливкой.

Ссылка на сообщение

@Dimcho,Пруфа нет у меня. Захотите найти информацию об этом, найдете. У кого конкретно увеличены интервалы? У всех японцев интервал замены ТЖ раз в 40 тыс. км или раз в 2 года уже лет 20. 

Ссылка на сообщение

 

 


Захотите найти информацию об этом, найдете

короче слив я так понимаю, т.е. троллинг темы.

Я вам пруфф дал, торкон в шапке дал.

ДОТ-3 конвеейрная жижа для ВСЕХ тойот? Или только для тех где можно сэкономить при производстве?

Для каких тойот идут оригинальные жижы ДОТ-4, ДОТ-5.1?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...