Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на валу смазка еще заводская. кстати был у джиэм билютень по поводу не внятного переключения передач из-за вырабатывания смазки на валу.

возможно в этом и есть причина. На холодную проявляется, потом проедешься , педаль поработает и все в норму приходит.

Там правда про входной вал коробки ...

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=124927

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

кстати по этому артинулу АТ59H шеловская жижа бьется на имексе дешевле в 1,5 раза чем на exist.

Ссылка на сообщение

У меня ROSDOT 4 кл6 и в сцеплении залит. При минус 15 ни чего не застывало. Так что палево какое то. Либо что-то с самим сцеплением не так.

Ссылка на сообщение

окончательно запутался, dot 5.1 или dot 6 ? Скоро менять. Авто-турецкая королла, тормозная-адвикс

Ссылка на сообщение
@Dania,не смотрел крышку, чем вообще 5.1 от 4 класс 6 отличается ? Ткните носом. Что лучше и чем ? 74 страницы не осилю
Ссылка на сообщение

 

 


У 5.1 другая основа,чем у ДОТ-4 их нельзя или не рекомендуется смешивать

Одна у них основа. Не путайте с DOT-5.

Ссылка на сообщение

DOT 5.1 и ISO 4925 Class 6 между собой совместимы. И совместимы с DOT 3, DOT 4.

 

Уровень примерно одинаковый, отличия в приоритетах. DOT 5.1 обычно лучше для использования при высоких температурах (выше температура кипения, особенно "увлаженной" жидкости). Class 6 обычно лучше для зимнего применения (меньше вязкость при -40°C). Что важнее, то и выбирайте. И есть жидкости со свойствами уровня DOT 5.1 при высоких температурах и уровня Class 6 при низких - нужно характеристики смотреть.

Ссылка на сообщение

Вот у меня как раз дилемма: взял на Фрилендер второй TRW 5.1 открываю мануал на авто там DOT 4 class 6, начал читать тему понял что у 6 класса ниже вязкость в мороз, вот теперь думаю че делать покупать класс 6 или лить 5.1 или вообще купить TRW 5.1. ESP, ее вроде позиционируют как работующую до -50, будет просто 5.1 работать с есп корректно в московском климате или же это гуталин будет?

Ссылка на сообщение

Парни расскажу вам такой случай, машина прошлой зимой пробыла 3 дня в морозильнике с максимальной температурой -36, и пришлось заводить и ехать при такой температуре около часа, так вот педаль тормоза была каменная, торможение как таковое было, точнее его практически не было на протяжение всего часа движения. Тормозуха была т-синтез росдот 4 класс 6, сами суппорта смазаны были не так давно, где силиконовая смазка, где трв. вообщем для меня загадкой остался тот факт. но думаю дело в тормозухе.

Ссылка на сообщение

точно, про тормозуху не сказал, ей было 14 месяцев в бачке и около 15 ккм. по ходу движения педаль начала работать нормально. по приезду в родные края таких сюжетов не было, да и примерно через две недели обновил жижу на такую же.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

не знаю, в этом году попробую пересмазать суппорта и заменить жижу перед поездкой в тот "морозильник" ))

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

то что "сам", это уже давно вошло в обиход. а на счет жижи в баночке гениальная мысль и очень простая. надо будет сделать!

Ссылка на сообщение

Что за смазки для суппортов используешь?!

На передних суппортах силиконовая слипкот р-211, на задних трв 110 на пальцах, на поршнях слипкот р-211. На скобах ате пластилюб.

Сейчас стараюсь раз в год наводить ревизию в суппортах, дело плевое, значимость высокая!

Ссылка на сообщение

В -40 ниссановская простейшая дот-4 справляется. Так, для справки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...