Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

рисковый Вы человек Luxe лить в тормозную систему

 

у меня у товарищей в КИА Пиканта и Матиз вот такая залита уже два года,проблем никаких,а вы Luxe считаете за риск 

Дзержинский DOT4 Brake Fluid

post-19105-0-11620600-1486030348.png

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

Анализируя другие жижы люкса и опыт их применения я бы лично им не доверился. Моя имхо, которую и выразил

Ссылка на сообщение

смотрел последние тесты тормозухи Luxe, в стандарты укладывается,замечаний по ней уже нет да и взял с запасом DOT4 класс 6.если и будет разброс,то уже не критичный,тем более в ноут, там нет таких нагрузок,  в кугу Luxe не залью

Ссылка на сообщение

Если менять по регламенту раз в 2 года, то и люкс пойдет. В Дзержинске всю жизнь делали тормозуху, я раньше лил, претензий никаких нет. 

А вот масло конечно не ахти, ну это по вкусу уже.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Жидкость свежая. заливал летом. Просто уровень ушел с износом колодок. Под ркой только VW DOT 4 был. Вообщем залил уже. Просто интересно DOT4 Они все одинаковые по составу или нет?

Да, одинаковые, можно смешивать смело...

Ссылка на сообщение

но на практике первым обводнение начинается именно в задних тормозных цилиндрах.

А поясните, откуда влага там берется. В бачке понятно, он сообщается с атмосферой, а в тормозных цилиндрах откуда?

Ссылка на сообщение

@TDream, я же говорю, не знаю в теории от куда она там берется, но факт есть факт и что касается бачков, то не мало бачков без сообщения с атмосферой.

Ссылка на сообщение

@TDream,))) Как откуда, тормозные суппорты сделаны из металла. Шланги тормозные из резины. Тормозные механизмы нагреваются при торможении, холодно-тепло на улице. Получается перепад температур и появляется конденсат, и влага соответственно. Чем влажнее климат в регионе, и больше перепады температу тем больше насыщение влаги в ТЖ. А если еще море или река есть, так вообще кино ))) 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

А поясните, откуда влага там берется. В бачке понятно, он сообщается с атмосферой, а в тормозных цилиндрах откуда?

В школе точку росы не преподавали тебе на физике,[censored]?А ещё есть такое явление, как конденсация.Не слышал?

Ссылка на сообщение

В школе точку росы не преподавали тебе на физике,или проболел эту тему?А ещё есть такое явление, как конденсация.Не слышал?

[censored] а откуда взялась роса/конденсация, если изначально ни влаги, ни воздуха в системе не было. H2O как образовалась? Там, цилиндрах, как бы герметично. 

 

Получается перепад температур и появляется конденсат,

А из чего у нас конденсат появляется?
Ссылка на сообщение

@TDream, я же говорю, не знаю в теории от куда она там берется, но факт есть факт и что касается бачков, то не мало бачков без сообщения с атмосферой.

 

Все бачки сообщаются с атмосферой...

 

В школе точку росы не преподавали тебе на физике,или проболел эту тему?А ещё есть такое явление, как конденсация.Не слышал?

 

Неизвестно еще, кто физику прогуливал - почитайте, что такое Конденса́ция... :rolleyes: Про точку росы там тоже есть...

Какое отношение все это имеет к тормозной жидкости в почти замкнутой системе? :)

Ссылка на сообщение

@TDream,Сама по себе тормозная жидкость очень гигроскопична. Влагу впитывает очень хорошо. Конденсат получается из-за разницы температур. Нагревание и охлаждение тормозных механизмов во время торможения, а также при изменении температуры окружающей среды. Жидкость ведь не сразу теряет свои свойства, а постепенно Для этого и есть регламент по замене тормозной жидкости. Влага в тормозную систему также поступает через пыльники тормозного поршня и его уплотнительное кольцо.

Ссылка на сообщение

@FX-35, Вот именно она почти замкнутая. Влага в системе все равно скапливается из-за перепада температур. Она так же хорошо проникает в местах пыльников тормозных поршней. 

Ссылка на сообщение

@FX-35, Вот именно она почти замкнутая. Влага в системе все равно скапливается из-за перепада температур. Она так же хорошо проникает в местах пыльников тормозных поршней. 

 

Влага появляется в бачке из атмосферного воздуха. Через пыльники она вряд ли проникает, иначе из-под пыльников бы текла тормозуха...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...