Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Первое - Если бы не надпись ONLY DOT3 я бы не парился...

 

Второе, как бы вытекающее из первого - а зачем мне DOT4 если нужно DOT3... У Приуса тормозная система, та которая использует тормозную жидкость и колодки, все равно работает или при скорости ниже (как бы не наврать, т.к. точно не помню) ниже 20 или 30 км/ч в штатных режимах или при экстренном торможении. В остальных случаях торможение идет моторгенератором, причем более эффективно чем колодками... Потому на Приусе откатать без замены 100 - 120 т. км на колодках с конвейера далеко не редкость.

 

Так что я пока на стороне рекомендаций производителя. А 9-ти летний бессменной срок работы на DOT3 как бы лишний аргумент в пользу DOT3. Хотелось бы именно той что на конвейере было залито, как говорится от добра добра не ищут  ;) 

 

ЗЫ я конечно очень сильно упростил насчет или или... т.е. или моторгенератором или колодками, там все немного сложней, но для общего понимания достаточно... Если кто хочет заморочиться тормозной Приуса то тут - http://autodata.ru/article/all/tormoznaya_sistema_avtomobilya_toyota_prius/ более подробно 

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Вот что меня отпугивает от РосДот...

 

maket_rosdot_aktciya.jpg

 

доливка... Т.е. изначально намекают что данную тормазуху придется доливать  :wacko: и пока акция бесплатно, а по окончанию... в общем сама мысль такой возможности лично меня скорей отпугивает  :down:  я как от привык что у меня уровень как вкопанный стоит...

Ссылка на сообщение

@DSam, а если рассмотреть по-другому: предлагают потому что вероятность доливки минимальна и приедет всего 2 человека из 100? 

Ссылка на сообщение

я пока на стороне рекомендаций производителя

Так что мешает их соблюдать? 

 

Toyota DOT-3.jpgToyota.jpg

Ссылка на сообщение

я как от привык что у меня уровень как вкопанный стоит...

У тебя что, ни колодки, ни диски не стираются, если уровень как вкопаный стоит? Такого быть не может, скорее ты просто не ездишь на авто или очень, очень мало.

Поэтому и акцию предложили, поскольку у тех кто много ездит уровень по любому будет падать ввиду стирания колодок иди дисков. А поскольку уверены в качестве продукта, то "плюшкой" в виде бесплатного долива просто приманят клиента.

Сам уже 37000км проехал на РОСДОТ4. Надо вот менять, поскольку регламент предписывает замену через 30000км, но холодно. Никакой разницы с оригигальной жидкостью при эксплуатации от +33гр. до -31гр. пока не почувствовал.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В тойоту-аурис при смене залил росдот 4...отлично все..заливали прокачиванием педалью...ушло 1л200 мл..жидкости..на глаз..пропускали светлая пока не потекла...

Тормоза отлично работают...

меняли на заглушенной...правый задний - левый передний, левый задний - правый передний...вообщем по инструкции..:)

менял на 43 т.км...скорее всего родная была с 2007 года не менялась...в морозец -24 начала тупить педаль тормоза и сцепления...:)

хотел купить росдот 4 тип 6 - прифигел от цены у нас - 500 руб за литр...:)

Ссылка на сообщение
 

@DSam, а если рассмотреть по-другому: предлагают потому что вероятность доливки минимальна и приедет всего 2 человека из 100? 

Возможно и такая логика работает... Но до этого я как то даже себе представить не мог что исправный авто может потребовать доливки тормазухи  :rolleyes: потому данная реклама мне как бы неизвестную сторону в обслуживании авто раскрыло... Я всегда считал что если уровень падает то что то не в порядке и кроме доведения уровня до положенного нужно искать причину-неисправность... т.е такое положение дел не есть нормально.

 

Приус в моих руках уже более 3,5 лет. Да, катаюсь не очень много, в основном поездки на работу с работы, ну и дальники летом 3500-5000 км, к теще в Краснодарский край и от нее к морю.

Есть сервисная история в штатах, там кроме масла и масляных фильтров ничего не менялось. В РФ первый владелец за чуть более года владения кроме одной замены масла тоже ничего не делал... Далее Приус был в моих руках.

Колодки заменены в 1-ой половине прошедшего лета, при общем пробеге 83 тысячи миль т.е. при 134 т. км. Это была первая замена после конвейера. На данный момент пробег чуть более 88 тысяч миль, т.е. чуть более 141 т. км. Диски в нормальном состоянии и замены в обозримом будущем пока не потребуют. Доливка тормозухи так же не потребовалась. Сейчас уровень лежит на отметке макс. Задумался о ее замене чисто из теоретических соображений, что тормозуха все же вечно не живет.

 

На прошлом авто, была Мазда прульная, тормозную тоже менял из тех же соображений, потому что вроде как положено... Использовал вот такую 

 

1087985234.jpg

но там требования звучали так - не ниже чем DOT3, потому не парился и залил DOT4.

 

Кроме того у Приуса тормозная система все же ощутимо отличается от обычных авто и потому приходят мысли, что требование ONLY DOT3, возможно как то связано с особенностями тормозной системы, а возможно нет... Эти соображения вызывают у меня определенные сомнения и останавливают от мыли залить что то отличное. Потому пока пытаюсь более глубоко изучить данный вопрос, но инфы пока малова то нарыл, а потому пока склоняюсь к тому что лучше перестраховаться и следовать рекомендациям производителя.

 

 

Так что мешает их соблюдать? 

 

attachicon.gifToyota DOT-3.jpgattachicon.gifToyota.jpg

 

Мешают соображения описанные чуть выше и "жаба"... Какие то ценники не гуманные продавцы за нее сейчас выставляют. Пока надеюсь или подобрать полноценный аналог-заменитель или все же нарыть инфу из максимально достоверных источников, однозначно утверждающую, что использование DOT4 или DOT5.1 допустимо.

Ссылка на сообщение

"жаба"... Какие то ценники не гуманные

Ну если такие ценники "негуманные", тогда нет аргументов в пользу оригинала

 

Toyota DOT-3.jpg

Ссылка на сообщение

... или взять тот же EUROL

 

post-8747-0-15849500-1445636745_thumb.jp

 

 

PJINr8q.png

 

 

и это за литр, от европейского производителя...

Ссылка на сообщение

Тут даже вот такой вариант на том же Емексе интересней по цене:

 

sL42lWl.png

 

все как я писал выше упирается в "ONLY DOT3"... Насколько это требование жестко регламентировано.

Ссылка на сообщение

 

 


совсем не гуманно
Купите Дзержинский продукт. Дзержинск так же и Тосол выпускает - тоже недорого. В общем - импортозамещайтесь.
Ссылка на сообщение

Купите Дзержинский продукт. Дзержинск так же и Тосол выпускает - тоже недорого. В общем - импортозамещайтесь.

 

Я пока что с этим пытаюсь разобраться:

 

 

- В мануале - Fluid type: SAE J1703 or FMVSS No. 116 DOT 3

 

- На заливной горловине бачка - ONLY DOT3 (и еще куча японских кракозябливов...)

 

В общем если следовать мануалу "Fluid type: SAE J1703 or FMVSS No. 116 DOT 3", т.е. должна соответствовать или SAE J1703 или FMVCC No 116 DOT 3, то например жижка от ЕВРОЛа

 

post-8747-0-15849500-1445636745_thumb.jp

 

в части SAE J1703 подходит - http://www.eurol-shop.ru/component/jshopping/tormoznaya-zhidkost/eurol-brakefluid-dot-4?Itemid=0

 

Единственно что немного "смущает" - DOT4. Впрочем там же по ссылке она типа и DOT3 и DOT4 - "FMVSS 116 DOT 3 /DOT 4"

 

Если качество такое же как у масле EUROL-NGN, то наверное вполне нормальная жижка за не сильно дорого...

Ссылка на сообщение

Если вы посмотрите ТТХ японской тормозной жидкости Toyota или Subaru DOT3, то обнаружите, что она превосходит почти по всем параметрам даже Super DOT4 (кроме низкотемпературного параметра, малоактуального для Японии), зато менее гигроскопична и более долговечна, чем DOT4.

Ссылка на сообщение

а где можно ТТХ на японские жидкости глянуть?
 
Например для Seiken я нарыл - http://www.seiken.co.id/bfdot3.html
  
а для Тойотовских как то не попадаются... или не там рою.
Тем более что сейчас есть Made in Japan, да еще в двух вариантах:
 
08823-00090.jpg
 
 
087242000.jpg
 
 
и Made in Germany 
 
sL42lWl.png
 
Причем Made in Germany бывает как DOT4 так и DOT5.1 и вроде даже DOT3...
 
Судя по упаковке/этикетке производители разные... т.е. и содержание возможно может отличаться.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...