Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

вы где нибудь в другом месте подобный бред пишите:sarcastic:

вы слабо понимаете тему. Еще в 70е годы были глобальные исследования . Автобусные парки мониторили . При износе 80%  двигатель  начинал потреблять масло сверх нормы, при этом износ сильно замедлялся и вырастала мощность.  Выводы были сделаны - снижение потерь на трении в ЦПГ,

У нас почему то любой считает себя умнее всех. Особенно любой гаражный рукожоп мнит себя  гением   рассказывая про воджичку в двигатель, рукожопых французов и хлипенкое  и дохленькое, вспоминая какой нибудь мерседес в качестве примера но при этом не видев его ни разу. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dx643 сказал:

вы слабо понимаете тему. Еще в 70е годы были глобальные исследования . Автобусные парки мониторили . При износе 80%  двигатель  начинал потреблять масло сверх нормы, при этом износ сильно замедлялся и вырастала мощность.  Выводы были сделаны - снижение потерь на трении в ЦПГ,

У нас почему то любой считает себя умнее всех. Особенно любой гаражный рукожоп мнит себя  гением   рассказывая про воджичку в двигатель, рукожопых французов и хлипенкое  и дохленькое, вспоминая какой нибудь мерседес в качестве примера но при этом не видев его ни разу. 

я хорошо понимаю Автотаз, и там этим даже не пахнет, а имеем: конструкторский просчёт, брак при сборке, брак деталей и т.д.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

я хорошо понимаю Автотаз, и там этим даже не пахнет, а имеем: конструкторский просчёт, брак при сборке, брак деталей и т.д.

но получилось что получилось.  Кроме потребления масла просчет никак не отражается ни на чем. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, dx643 сказал:

но получилось что получилось.  Кроме потребления масла просчет никак не отражается ни на чем. 

отражается на душевном спокойствии владельца, сколько там сожрало, пора доливать или нет и т.д.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

отражается на душевном спокойствии владельца, сколько там сожрало, пора доливать или нет и т.д.:D

Ваще не реально подгарает, ибо никогда такого не было, а тут приходится держать запас на доливку, постоянно проверять уровень. Давеча масло из литрушки протекло в багажнике, мелочь, а неприятно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

Масло попадая  в камеру сгорания снижает потери на трение и тем самым увеличивает мощность. 

Масло обладает огромной калорийностью и даёт гораздо больше джоулей при сгорании, чем любое традиционное топливо, поэтому в Ф1 расход масла жОстко регламентирован.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

отражается на душевном спокойствии владельца, сколько там сожрало, пора доливать или нет и т.д.:D

с этим согласен , но пора привыкать. Всё жрет , а по мере роста доходов  появляются авто жрущие литр.

 

PS а BMW M5 пред пред последнияя вроде .. там масла не хватало на выехать бак на пределе и мотор отстегивался.

Вот это жор. А не 200 глам сазлала цто делаць!!! 

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Масло обладает огромной калорийностью и даёт гораздо больше джоулей при сгорании, чем любое традиционное топливо, поэтому в Ф1 расход масла жОстко регламентирован.

в дизеле может, мощность джоули не дают.  там весь упор на снижение трения.   PS у 92 бенза выше калорийность чем у 95го.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dx643 сказал:

мощность джоули не дают

Да, серьёзно? Откуда такая уверенность?

16 минут назад, dx643 сказал:

там весь упор на снижение трения.

Трения чего с чем?

16 минут назад, dx643 сказал:

у 92 бенза выше калорийность чем у 95го. 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да, серьёзно? Откуда такая уверенность?

читаю много

Трения колец о стенки цилиндра. 

+ там масло какое то замедляет горение видимо и как антидетон работает. 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

читаю много

Не то читаете. Явно чью-то самодеятельность. Не в обиду, просто факт.

1 минуту назад, dx643 сказал:

там масло какое то замедляет горение видимо и как антидетон работает. 

Масла наоборот снижает детонационную стойкость топлива при попадании в КС.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так Явно чью-то самодеятельность

речьпро теплотворную способность.

Масло снижает. Но масло не простое там. 

ява 500 кубов гаревая выдает 55-70 (паспорт) коней на метаноле. 

так что джоули сюда не пришей. 

2020-06-08_21-20-05.png

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

речьпро теплотворную способность

Это и есть калорийность, про которую я выше писал.

2 минуты назад, dx643 сказал:

Но масло не простое там. 

Где «там«?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

Где «там«?

Очевидно, в автобусе:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dx643 сказал:

ява 500 кубов гаревая выдает 55-70 (паспорт) коней на метаноле. 

так что джоули сюда не пришей.

Не понимаю такие «логические» хитросплетения. И да, кстати, диаграмма у Вас некорректная.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Где «там«?

ф1  читаем. 

я специиально почитал про феррари. Которые не смогли повторить за мерседесом. 

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Очевидно, в автобусе:pardon:

да) в нем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...