Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pulser сказал:

Вазик там только мотор, коробка и... ВСЁ

 

Не всегда

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

По факту спесь шла сбалансированная.

так стехиометрия ПО ФАКТУ определяется временем впрыска и количеством воздуха (расчёт отдельная тема). ВСЁ!

лямбда анализирует и возвращает результат анализа ЭБУ. За счёт чего приход, если стехиометрия не изменилась,

а если изменилась, то чем занимается лямбда?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Вообще если посчитать, то получается

 

Возьмем 2х тактник - смесь масло/бенз =1/50

Масложрущий мотор - смесь =1/100 при расходе 10л бенза на 100км  и расходе масла 1л на 1000км.

Теперь разделим количество израсходованного масла на 4. Потому-что 4-е цилиндра. 

И видим что в каждый цилиндр попадает в 8 раз меньше масла чем в двухтактнике.

Поэтому никаких супернагаров там нет !!

Да рассказывайте, ага. Мало в бензе ароматики с олефиновыми, так еще и масло горит в кс. Откуда нагару то взяться:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так стехиометрия ПО ФАКТУ определяется временем впрыска и количеством воздуха (расчёт отдельная тема). ВСЁ!

лямбда анализирует и возвращает результат анализа ЭБУ. За счёт чего приход, если стехиометрия не изменилась,

а если изменилась, то чем занимается лямбда?

ничего не меняется. При чем тут лямбда?  

Датчик стал показывать температуру воздуха реальную. Машина едет штатно и лямбда реагирует адекватно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хмыр сказал:

Да рассказывайте, ага. Мало в бензе ароматики с олефиновыми, так еще и масло горит в кс. Откуда нагару то взяться:pardon:

 

Я же говорю - в моём нет никаких чёрных пластов. Единственное это крупа на электродах.

 

Бенз только 92. если что.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

Датчик стал показывать температуру воздуха реальную.

Начинаем сначала: Иии... ??? Датчик показывает какую-то там температуру (не важно какую). Приход то от чего?

Отчего происходит увеличение энергии, затрачиваемой на увеличение мощности и крутящего момента???

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dx643 сказал:

При износе  и увеличении потребления масла возрастала мощность. 

От нагара росла степень сжатия,и пока детон там всё не ломал,пёр как бешеный мук:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

Датчик стал показывать температуру воздуха реальную

 

Получается что наоборот НЕ реальную.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Начинаем сначала: Иии... ??? Датчик показывает какую-то там температуру (не важно какую). Приход то от чего?

Отчего происходит увеличение энергии, затрачиваемой на увеличение мощности и крутящего момента???

Приход от того, что двигатель при сильном нагреве подкапотного пространства не реагирует  уменьшением подачи топлива. 

 Он работает так как надо.   Воздух  нагретый до 25 градусов  смешивается с бензином. Датчик дает мозги данные что воздух 25 градусов и мозги готовят коктейль. 

Всё.

Без резистора , датчик нагревался  и давал не верную инфу на мозги.  Мозги беднили смесь, мотор не ехал, свечи белые. 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

 

Я описАл свой случай.

Хотел сказать что нету никакого нагара. как считают некоторые.Только и всего

А вы какие масла льёте,что нагара нет (гбо , бензин?)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

Без резистора , датчик нагревался  и давал не верную инфу на мозги.  Мозги беднили смесь, мотор не ехал, свечи белые. 

Так может датчик надо было махнуть? Вообще, датчик на впуске показывает температуру во впуске, он не должен показывать температуру на улице. В смесеобразовании ведь используется воздух из впускного коллектора, а не с улицы. Зачем тогда ДАДы и МАФСы...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так может датчик надо было махнуть? Вообще, датчик на впуске показывает температуру во впуске, он не должен показывать температуру на улице. В смесеобразовании ведь используется воздух из впускного коллектора, а не с улицы. Зачем тогда ДАДы и МАФСы...

давай я тебе более тупо обьясню. иначе ты не слезешь. Берем трубу, приматываем снаружи термопару и пускаем п трубе воду.  Всё четко. Нет , даже сверлим трубу и вставляем термопару внтурь и запаиваем .. Она показывает температуру среды в которой находится. 

и тут мы начинаем греть термопару снаружи градусов так 100 среду создаем.   датчик начинает показывать усредненную   Так и тут. 

и не надо этого вот.. а не с улицы. Именно с улицы воздух и температура улицы. А когда на улице 25 а  датчик показывает 40  это не температура воздуха в трубе, а просто данные искаженные. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dx643 сказал:

Сколько смотрел видосов про масложор вест , разибрают мотор - всё подвижное , нагара не видно и кольца не залегшие.

Практически всегда маслосъёмные закатаны в уровень скребков. И при этом жор не большой обычно,грамм 300. Их фиг поймёшь.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

А вы какие масла льёте,что нагара нет (гбо , бензин?)

 

ГБО нету.  Масла псевдосинтетика. Наши и Зик.  . Шелл пробовал. не катит вообще. Не хочет этот мотор на нем работать.  Сейчас на полусинь перешел. Вообще больше всего РН нравится.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

давай я тебе более тупо обьясню.

я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)

исправный датчик должен возвращать в ЭБУ реально значение температуры воздуха во впускном коллекторе, а не в атмосфере планеты Земля.

все карты и вся алгоритмизация построены на этом "тупом" принципе.

10 минут назад, dx643 сказал:

Берем трубу, приматываем снаружи термопару и пускаем п трубе воду.  Всё четко. Нет , даже сверлим трубу и вставляем термопару внтурь и запаиваем .. Она показывает температуру среды в которой находится. 

и тут мы начинаем греть термопару снаружи градусов так 100 среду создаем.   датчик начинает показывать усредненную   Так и тут. 

и не надо этого вот.. а не с улицы. Именно с улицы воздух и температура улицы. А когда на улице 25 а  датчик показывает 40  это не температура воздуха в трубе, а просто данные искаженные. 

Тогда объясни мне, для чего термоизолируют впускной коллектор и ставят интеркулеры, если можно тупо запилить доп. датчик температуры атмосферного воздуха?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...