Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, dx643 сказал:

А что есть жор? 200г на тысячу? 
литр на 15 тыс доливают а шума как будто 10 литров долили

Где литр на 15000? У меня доходило 3-4 литра на 10000 т. км, это нормально по вашему?

Ссылка на сообщение

Пробуйте  решить вопрос с малым кругом вкг и большим. АвтоВАЗ накосячил с разряжением во впускном коллекторе. 
В большинстве случаев жор уменьшается. 
 

после мохинаций  с h4m на Каптюре. И подбором жиклёров на большой и малый круг.  Расход 0W-20 составил 50гр -70гр на 5 тыс км.  

Ссылка на сообщение

dx643  да нет, братишка за 6к 2 литра добавляет, это год, смешанный режим,  дв 1,8

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Burton сказал:

Пробуйте  решить вопрос с малым кругом вкг и большим. АвтоВАЗ накосячил с разряжением во впускном коллекторе. 
В большинстве случаев жор уменьшается. 

А диллеры то на что? Они же все эти случаи рассматривают и если бы там дело было бы в ВКГ, то они бы наверно ГБЦ не меняли бы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

А диллеры то на что? Они же все эти случаи рассматривают и если бы там дело было бы в ВКГ, то они бы наверно ГБЦ не меняли бы.

Им по фигу. Они не будут замерять разряжение во впускном коллекторе. И искать почему оно такое. 
Им проще вас вообще отфутболить. 
и углубляться в чем проблема дилер не будет. Это проблема автоВаза. 
 

 

 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

так я про то что орут про жор те , у кого 2 литра на 15 тыс уходит .

до 200г на тысячу можно вообще не париться.  

 

у кого там 2 литра на 6 тыс. ну я бы сменил марку масла .  

У меня акура  200-300 г на тысячу потребляла.. год два.. 7.  было 200, проехал 140 .. как жрало 200-300 так и жрало.  Менял масла разные. 

Зик  залил 

100 г  оп  Чудеса.   Поэтому  можно и ныть , но результат так себе.  Можно  просто менять марку масла, это не затратно и отвлекает от грустных мыслей. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Shurick сказал:

Может осенью, к обновлению весты, выкатят версию с Н4М на механике.

а смысл?

 

нема дурных . Зачем им делать 2 машины с 1.6 на механике? типа бич вариант и  люкс вариант? 

Им надо отжимать потребителей шкод и пр.   и 2 литра надо ставить, или 1.8  никосилом покрывать и форсировать, а не строить херпойми что и не ясно для кого.  Бич слои они и так накрыли - 1.6 меха  - сказка и не жрет и копейки обслуга и ходит. Что еще желать.. 

Вечно недовольных плодить сами себе не будут. Потом 1.2 с турбой, 1.8 с турбой, а почему не полный привод, а АКПП гидроблоковый.. и дай нам всё за цену телевизора , как то так . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

а смысл?

 

1.6 меха  - сказка и не жрет и копейки обслуга и ходит. Что еще желать.. 

Ну, тазо 1.6 не агрегатируется больше с нормальной механикой. Воющее наследие 2108 - спасибо, не надо. Тазомотор имеет гидрики? А нахрен они нужны, если они по утрам тарабанят так, что стыдно перед всем двором... Тазомотор имеет чугунный блок? А зачем возить чугунный оковалок, если нормальный алюминиевый блок с гильзами ходит не меньше. Сейчас потребители искушены современными моторами - экономичными и с хорошей тягой, а у тазомотора из систем повышающих крутящий момент - только геометрия впуска, да и то в самой вялой реализации. Если бы вместо создания мёртворождённого куска с индексом 1.8 они направили силы на доработку 1.6 - вышел бы толк. На 1.8 фазик приделали - значит и на 1.6 могли бы приделать, сразу 2.  Вазо 1.6 может продолжить существовать, только если ему приделать фазорегуляторы.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Burton сказал:

Пробуйте  решить вопрос с малым кругом вкг и большим. АвтоВАЗ накосячил с разряжением во впускном коллекторе. 
В большинстве случаев жор уменьшается. 

У ваза схема вкг на всех моторах +/- одинаковая, но жрет масло больше всех 1.8 и жрет в первую очередь через цпг

11 часов назад, Burton сказал:

после мохинаций  с h4m на Каптюре. И подбором жиклёров на большой и малый круг.  Расход 0W-20 составил 50гр -70гр на 5 тыс км.

Н4м не вазовская разработка,  значит там изначально косяк

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Н4м не вазовская разработка,  значит там изначально косяк

изначально там не было никакого косяка, обсуждали в другой теме, жор появился только на ДВС собранных у нас - место проклятое:sarcastic:

все авто японской сборки с этим ДВС никогда не жрали масло в принципе, там же где обсуждали отписывались владельцы Note/Tiida

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

изначально там не было никакого косяка, обсуждали в другой теме, жор появился только на ДВС собранных у нас - место проклятое:sarcastic:

все авто японской сборки с этим ДВС никогда не жрали масло в принципе, там же где обсуждали отписывались владельцы Note/Tiida

Ваговский cwva не на вазе собирают, а масло жрет))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Skif_tlt сказал:

У ваза схема вкг на всех моторах +/- одинаковая, но жрет масло больше всех 1.8 и жрет в первую очередь через цпг

Н4м не вазовская разработка,  значит там изначально косяк

У меня в семье есть hr16de проблем с разряжением не имеет.  И масло не расходует. И там другой впускной коллектор. 
А автоваз внёс свои изменения. Изменив впускной коллектор, убрав 2 комплект топливных форсунок с двигателя. 
Все как всегда. Решили удешевить двигатель. В итоге имеем проблемы. 
 

на драйве много тем про весту. Народ экспериментирует с вкг. И положительные результаты есть. 
Не верю я в бракованный двигатель. А вот кривой расчёт навесного. Да. 
 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Burton сказал:

И там другой впускной коллектор. 
А автоваз внёс свои изменения. Изменив впускной коллектор, убрав 2 комплект топливных форсунок с двигателя. 
Все как всегда. Решили удешевить двигатель. В итоге имеем проблемы. 

В таком случае это разные моторы:pardon:

11 минут назад, Burton сказал:

на драйве много тем про весту. Народ экспериментирует с вкг. И положительные результаты есть. 
Не верю я в бракованный двигатель

Все вскрытые 1.8 с масложором, что я видел, имели нагар на поршнях, а края были чистые, омытые маслом, что как-бы намекает на кольца

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...