Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, advert2 сказал:

Да что то судя по видео отчетам и форумам, людям чаще помогает смена бракованной головки или поршней. Присадки хоть раз помогали кому?

Ну тут на форуме по рвс вроде есть уже отзыв положительный

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Ну тут на форуме по рвс вроде есть уже отзыв положительный

Ну там и причины жора другие

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну там и причины жора другие

а что мешает попробовать то?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

а что мешает попробовать то?

Кирпичей засыпать в новый мотор?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кирпичей засыпать в новый мотор?

По-лучше идеи есть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

а что мешает попробовать то?

Лишение гарантии....а так, как раз под наш автопром и создали эти тертые кирпичи.... прям снова уже есть чего ремонтировать.... в смысле зазорчики поуменьшить....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

По-лучше идеи есть?

Если бы терять нечего было и стоял вопрос капиталка или кирпичи, я бы попробовал с кирпичами, свои идеи я уже озвучивал в этой теме, поэтому если тебе интересно ставить эксперименты, я с удовольствием прослежу как ты засыпешь кирпичи в свой мотор

2 минуты назад, Dmvdm сказал:

в смысле зазорчики поуменьшить....

И как они уменьшат?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Кирпичей засыпать в новый мотор?

Почему бы и нет... вот смешно будет, если перестанет жрать.... автоваз тогда всем жалующимся на масложор пропишет эту микстуру...или тихонько будет подсыпать незаметно при то.... 

Ссылка на сообщение

Жор этого мотора имеет природу конструктивную,производительный масляный насос и длинноходный поршень,то есть циркуляция и поток масла там дай боже соответственно масляного тумана там тоже больше чем у 1,6 плюс на большей поверхности циллиндра , поршневым кольцам приходится снимать гораздо большее количество масла чем мотору 1,6,при таком раскладе тридцатка только во вред, её слишком хорошо снимают кольца и много идут по сухому,стираясь ускоренным темпом, ездить на сороковках но жрать будет по любому просто меньше,стоит остановиться на низкозольных 5w40,10w40 и принять расход как данность,я уже писал что у меня на глазах только одна веста с 1,8 на 10w40 ездит, меняет раз в 10000,не доливает, Но уровень падает конгда на полщупа, когда на треть. Терпимо в общем. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

И как они уменьшат?

Как? Этот вопрос лучше задать производителям этого зелья. Но факты упрямая весчь... если кто то сможет объяснить почему после их применения увеличивается компрессия  в задранном движке (не вусмерть, конечно, в смысле не болгаркой запилы) послушаем. У меня версия объяснения этому простая. Улучшается прилегание колец за счет некоего слоя образующегося при трении между твердыми поверхностями и высокой температуре, они это сервовитной пленкой обзывают. Внешне похоже на слюдовидный налет... Тем же объясняется и более тихая работа двс там, где обычные толкатели в грм. На авто с гидрокомпенсаторами никакой разницы не будет почти по шумности, т. к. зазоры регулируются давлением.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

Улучшается прилегание колец за счет некоего слоя образующегося при трении между твердыми поверхностями и высокой температуре, они это сервовитной пленкой обзывают. Внешне похоже на слюдовидный налет... Тем

Если так то это плохо,хон нельзя ничем замыливать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Жор этого мотора имеет природу конструктивную

Так точно! И это цпг. Главная причина это судя по всему коробчатые мск и допуски в цпг 6-8 соток. Не исключено, что достаточно будет заменить только мск на наборные (желательно импортные) и все придет в норму (по масложору). Но это, если и делать, то надо, чем раньше, тем лучше, пока элипс не появился.

Ссылка на сообщение

Dmvdm вы не дочитали, длинный ход у поршня. Если сделать эффективное маслосьемное,то компрессионным придёт карачун. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Если так то это плохо,хон нельзя ничем замыливать.

Не замыливайте....доливайте масло литрами.... никто не заставляет.... на алюсилах хон условный, чисто для приработки и ни че ездят замыленные....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Dmvdm вы не дочитали, длинный ход у поршня. Если сделать эффективное маслосьемное,то компрессионным придёт карачун. 

На дешмане да.... на топ маслах легко 300 тык накатать можно....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...