Jump to content

Nitto 4IF-106


wlh

Recommended Posts

UnPinned posts

Вскрыл после пробега 8500км. Противодренажный клапан, видимо, обычная резина. При наклоне на бок, масло выливалось из периферийных отверстий. В положении 'горловиной вверх' проблем, тем не менее, не наблюдалось. Площадь ФЭ составила 1470 кв.см(длина 206, ширина 7см), с напуском. Могла бы быть больше, центральная втулка довольно "толстая". Сам материал уложен характерным образом(буквой"М", с чередованием глубины складок). Корпус(как и картридж) крепкий, особо не проминается от руки. Внутри виден герметик по завальцовке, часть которого в виде полоски попала на штору. Резьба чистая, байпасный клапан привычным образом откликается на нажатие. Скорее всего, 1 бар. Позже можно будет посмотреть давление открытия. Чашка для съема 79/15, как для манн 811/80, вес 418 гр., что не мало. На данный момент его цена~600р. Мне она представляется несколько завышенной. 350÷380р было бы в самый раз

 

IMG_20190817_154809.jpg

IMG_20190817_155937.jpg

IMG_20190817_154926.jpg

IMG_20190817_154909.jpg

IMG_20190817_154945.jpg

IMG_20190817_155022.jpg

IMG_20190817_155006.jpg

IMG_20190817_155221.jpg

IMG_20190817_155038.jpg

IMG_20190817_155359.jpg

IMG_20190817_155110.jpg

IMG_20190817_155055.jpg

IMG_20190817_161400.jpg

IMG_20190817_161315.jpg

Edited by wlh
Link to post

Добавлю: Резьба 20*1.5

Link to post
В 20.08.2019 в 05:22, wlh сказал:

Добавлю: Резьба 20*1.5

А на продув как он держит или не пробовали?Маслёнка после запуска двигателя сразу гасла?

Edited by Jet998
Link to post

Маслёнка гасла сразу. Но сам клапан-простая резина, не силикон. Возможно, столб масла придавливал ее к основанию и герметизировал стык

Link to post
15 часов назад, wlh сказал:

Маслёнка гасла сразу. Но сам клапан-простая резина, не силикон. Возможно, столб масла придавливал ее к основанию и герметизировал стык

Спасибо за ответ.А открытие перепускного клапана не измеряли?

Edited by Jet998
Link to post

Пока нет, не измерял. 

Link to post
В 06.09.2019 в 18:46, wlh сказал:

Пока нет, не измерял. 

А скажите пожалуйста диаметр прокладки.

Link to post

Внутренний 50мм, нар.64мм. Диаметр "бугра" - 60mm

Link to post
40 минут назад, wlh сказал:

Внутренний 50мм, нар.64мм. Диаметр "бугра" - 60mm

Спасибо за ответ.

Link to post

А можно вас попросить измерять: силу открытия и диаметр перепускного клапана.Заранее спасибо.Хочу поставить себе такой фильтр.Но параметры хочется знать.

Link to post

846 гр, диаметр 8мм. Итого: 1.6 бара

Я потом перепроверю в соответствующей теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31947-tester-dlya-perepusknyh-klapanov-maslyanyh-filtrov/

 

Edited by wlh
Link to post
1 час назад, wlh сказал:

846 гр, диаметр 8мм. Итого: 1.6 бара

Я потом перепроверю в соответствующей теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31947-tester-dlya-perepusknyh-klapanov-maslyanyh-filtrov/

 

Спасибо.

Link to post

И все таки фильтр явно переоценен. 600 р и даже клапан не силиконовый.... Лучше взять 2 шт манн 811\80

Link to post
12 минут назад, wlh сказал:

И все таки фильтр явно переоценен. 600 р и даже клапан не силиконовый.... Лучше взять 2 шт манн 811\80

Я закажу такой попробую,но цена 500 руб.Но клапан конечно лучше силиконовый.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...