Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
wlh

Тестер для перепускных клапанов масляных фильтров

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Откуда должны пойти пузыри?

Хочу видео этого эксперимента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Fjhhb, из катушки, ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb, из катушки, ессно

Ага, из катушки...

Т.е. сквозь фильтрующий элемент продуваем воздух велосипедным насосиком?

А редукционый клапан причём тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,Включите воображение.

Воздух идёт через резинку и отдавливает клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Включите воображение.

Включаю.

post-10541-0-26364700-1515491996_thumb.j

 

Слева, через ниппель качаем воздух.

Справа редукционный клапан зажат упорной шайбой струбцины через резинку.

 

При этом редукционный клапан продавливается в рабочем фильтре с внешней стороны, а изнутри кассеты он должен блокироваться наглухо.

А его ещё и резинкой заблочили.

Единственный способ воздуху покинуть внутренность кассеты только сквозь картон.

Что он и должен сделать, пуская пузыри в ванной и раскрашивая поверхность воды в радужные полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Fjhhb,Нет. Не включили:-). Перепуск под резинкой, а где шайба - уже выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,Нет. Не включили:-). Перепуск под резинкой, а где шайба - уже выход

Нет!

У меня, как у алкаша, воображение богатое!

Даже, я бы сказал - слишком. С допреальностью. Ога. И влючено постоянно.

 

На втором фото, что справа от струбцины, катушки лежат клапаном вправо. )))

Вот разве у меня нет воображения? Есть.

 

Но вот какие модели фильтра были распилены и что показал манометр, я вообразить не могу. Всё. Не Калиостро я, хотя и граф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,Махле ос500(нет на картинке, но есть на сайте) начинает пузырить при 0.7 барах и при 1 уже открыт вовсю. Субаровская сотка сквозит

->!сразу!<-("вкладыши, вкладыши, нежного мая привет":)). Там где клапан обрезиненный, с приличным усилием прижатия- результат хороший(в части герметичности). Там где железо по железу...есть нюансы

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,Махле ос500(нет на картинке, но есть на сайте) начинает пузырить при 0.7 барах и при 1 уже открыт вовсю. Субаровская сотка сквозит

->!сразу!<-("вкладыши, вкладыши, нежного мая привет":)). Там где клапан обрезиненный, с приличным усилием прижатия- результат хороший(в части герметичности). Там где железо по железу...есть нюансы

Забавно...

Жаль, что это можно проверить только на раздербаненном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, перепускной клапан-устройство аналоговое(это патрон не имеет промежуточного состояния. Либо готов к выстрелу, либо уже гильза). Я это к тому, что даже небольшой перепад давления может герметичность стыка "клапан-седло" нарушить. Речь о варианте "железо по железу". Когда клапан обрезинен, то резина ,разжимаясь, компенсирует это до момента расчетного открытия клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, перепускной клапан-устройство аналоговое(это патрон не имеет промежуточного состояния. Либо готов к выстрелу, либо уже гильза). Я это к тому, что даже небольшой перепад давления может герметичность стыка "клапан-седло" нарушить. Речь о варианте "железо по железу". Когда клапан обрезинен, то резина ,разжимаясь, компенсирует это до момента расчетного открытия клапана.

Осталось выяснить фильтра с обрезиненным клапаном... Сдаётся мне, это другая ценовая категория. (((

Вообще, конечно, своим опытом, ты огорчил тут многих. И меня в их числе.

Я голову сломал уже как точно и просто сделать микропереключатель в этом клапане, чтобы лампочка загоралась при его открытии.

Диффиринцированный манометр поставить тоже не могу. Тут либо блок сверлить, либо никак.

Места нет совсем. Да и блок сверлить тоже место надо.

Как-то вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,никаких проблем с определением момента срабатывания клапана нет. Достаточно поставить прибор контроля давления масла. Судя по всему, лучшим вариантом будет точный механический манометр. Записал видео с замерами. Там виден и момент открытия байпаса(26 сек) и момент срабатывания редукционника(40 сек)

https://youtu.be/gFs02D5TNU4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fjhhb,никаких проблем с определением момента срабатывания клапана нет. Достаточно поставить прибор контроля давления масла. Судя по всему, лучшим вариантом будет точный механический манометр. Записал видео с замерами. Там виден и момент открытия байпаса(26 сек) и момент срабатывания редукционника(40 сек)

 

Ни разу на стрелке такого не видел.

Всегда ровно давление поднималось, без рывка.

Но может быть китайцы делают сильно чувствительный манометр?

 

Вводные не опишешь? Температуру масла... Температуру хотя бы по ОЖ и сколько времени мотор проработал.

Фильтр с каким клапаном и какое масло.

Вообще, удивительно, на 2000 с небольшим, масло уже бежит вокруг...

Изменено пользователем Fjhhb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температуру уточнил-93°(масло), обороты видны, 6000км пробега на 10/40(сборная солянка), манн 8017. Если менять на ~ +-5000 км,то криминала особого нет, тк в масле нет абразива. Ну а так... как можно больший фильтр, желательно синтетика с верхним расположением перепускного клапана.

Что можно еще сделать: взять новый оем фильтр, залить рекомендованную вязкость да и глянуть по такому манометру: что делается внутри при идеальных вводных. Сюрпризы могут быть ещё те.. Например, манн 8017 больше оем процентов на 70 по площади фильтрования. В фильтре здоровье мотора заключено. А они(производители) как бы играют на этом. 15000 пробега межсервисный??--Легко. Любой наш каприз за ваши деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×