Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
wlh

Тестер для перепускных клапанов масляных фильтров

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Откуда должны пойти пузыри?

Хочу видео этого эксперимента!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Fjhhb, из катушки, ессно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb, из катушки, ессно

Ага, из катушки...

Т.е. сквозь фильтрующий элемент продуваем воздух велосипедным насосиком?

А редукционый клапан причём тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,Включите воображение.

Воздух идёт через резинку и отдавливает клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Включите воображение.

Включаю.

post-10541-0-26364700-1515491996_thumb.j

 

Слева, через ниппель качаем воздух.

Справа редукционный клапан зажат упорной шайбой струбцины через резинку.

 

При этом редукционный клапан продавливается в рабочем фильтре с внешней стороны, а изнутри кассеты он должен блокироваться наглухо.

А его ещё и резинкой заблочили.

Единственный способ воздуху покинуть внутренность кассеты только сквозь картон.

Что он и должен сделать, пуская пузыри в ванной и раскрашивая поверхность воды в радужные полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Fjhhb,Нет. Не включили:-). Перепуск под резинкой, а где шайба - уже выход

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,Нет. Не включили:-). Перепуск под резинкой, а где шайба - уже выход

Нет!

У меня, как у алкаша, воображение богатое!

Даже, я бы сказал - слишком. С допреальностью. Ога. И влючено постоянно.

 

На втором фото, что справа от струбцины, катушки лежат клапаном вправо. )))

Вот разве у меня нет воображения? Есть.

 

Но вот какие модели фильтра были распилены и что показал манометр, я вообразить не могу. Всё. Не Калиостро я, хотя и граф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,Махле ос500(нет на картинке, но есть на сайте) начинает пузырить при 0.7 барах и при 1 уже открыт вовсю. Субаровская сотка сквозит

->!сразу!<-("вкладыши, вкладыши, нежного мая привет":)). Там где клапан обрезиненный, с приличным усилием прижатия- результат хороший(в части герметичности). Там где железо по железу...есть нюансы

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,Махле ос500(нет на картинке, но есть на сайте) начинает пузырить при 0.7 барах и при 1 уже открыт вовсю. Субаровская сотка сквозит

->!сразу!<-("вкладыши, вкладыши, нежного мая привет":)). Там где клапан обрезиненный, с приличным усилием прижатия- результат хороший(в части герметичности). Там где железо по железу...есть нюансы

Забавно...

Жаль, что это можно проверить только на раздербаненном фильтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, перепускной клапан-устройство аналоговое(это патрон не имеет промежуточного состояния. Либо готов к выстрелу, либо уже гильза). Я это к тому, что даже небольшой перепад давления может герметичность стыка "клапан-седло" нарушить. Речь о варианте "железо по железу". Когда клапан обрезинен, то резина ,разжимаясь, компенсирует это до момента расчетного открытия клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, перепускной клапан-устройство аналоговое(это патрон не имеет промежуточного состояния. Либо готов к выстрелу, либо уже гильза). Я это к тому, что даже небольшой перепад давления может герметичность стыка "клапан-седло" нарушить. Речь о варианте "железо по железу". Когда клапан обрезинен, то резина ,разжимаясь, компенсирует это до момента расчетного открытия клапана.

Осталось выяснить фильтра с обрезиненным клапаном... Сдаётся мне, это другая ценовая категория. (((

Вообще, конечно, своим опытом, ты огорчил тут многих. И меня в их числе.

Я голову сломал уже как точно и просто сделать микропереключатель в этом клапане, чтобы лампочка загоралась при его открытии.

Диффиринцированный манометр поставить тоже не могу. Тут либо блок сверлить, либо никак.

Места нет совсем. Да и блок сверлить тоже место надо.

Как-то вот так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,никаких проблем с определением момента срабатывания клапана нет. Достаточно поставить прибор контроля давления масла. Судя по всему, лучшим вариантом будет точный механический манометр. Записал видео с замерами. Там виден и момент открытия байпаса(26 сек) и момент срабатывания редукционника(40 сек)

https://youtu.be/gFs02D5TNU4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb,никаких проблем с определением момента срабатывания клапана нет. Достаточно поставить прибор контроля давления масла. Судя по всему, лучшим вариантом будет точный механический манометр. Записал видео с замерами. Там виден и момент открытия байпаса(26 сек) и момент срабатывания редукционника(40 сек)

 

Ни разу на стрелке такого не видел.

Всегда ровно давление поднималось, без рывка.

Но может быть китайцы делают сильно чувствительный манометр?

 

Вводные не опишешь? Температуру масла... Температуру хотя бы по ОЖ и сколько времени мотор проработал.

Фильтр с каким клапаном и какое масло.

Вообще, удивительно, на 2000 с небольшим, масло уже бежит вокруг...

Edited by Fjhhb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температуру уточнил-93°(масло), обороты видны, 6000км пробега на 10/40(сборная солянка), манн 8017. Если менять на ~ +-5000 км,то криминала особого нет, тк в масле нет абразива. Ну а так... как можно больший фильтр, желательно синтетика с верхним расположением перепускного клапана.

Что можно еще сделать: взять новый оем фильтр, залить рекомендованную вязкость да и глянуть по такому манометру: что делается внутри при идеальных вводных. Сюрпризы могут быть ещё те.. Например, манн 8017 больше оем процентов на 70 по площади фильтрования. В фильтре здоровье мотора заключено. А они(производители) как бы играют на этом. 15000 пробега межсервисный??--Легко. Любой наш каприз за ваши деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×