Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 5W-30
ZIC-X7-5W-30-APN-SN-Plus-photo1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

 

Техническая документация:

2675-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132675 - ZIC X7 5W-30 1L
162675 - ZIC X7 5W-30 4L
202675 - ZIC X7 5W-30 200L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Pol1986 сказал:

Как то привык к 5w30

при

1 час назад, Pol1986 сказал:

Зимы за 30 минуса обычное дело.

- позиция. Мужчина! Не нужно прогибаться под погодные условия. 

Ссылка на сообщение

Pol1986 

Скрытый текст

X7 илсак более тугое масло . Х9 FE в зиму лучше, и щелочное число у него выше, что то- же в зиму лучше,- дольше проживет. Зимой щелочь быстрее срабатывается чем летом.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Pol1986 

  Скрыть содержимое

X7 илсак более тугое масло чем X9 FE- это в зиму лучше. Да и щелочное число у него выше, что то- же в зиму лучше,- дольше проживет. Зимой щелочь быстрее срабатывается чем летом.

 

Получаеться Х7 в зиму лучше?

1 час назад, Костяра72 сказал:

Спасибо

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pol1986 сказал:

Получаеться Х7 в зиму лучше?

Спасибо

Скрытый текст

Хуже. Х9 FE лучше.

 

Ссылка на сообщение

Интересно, что предпочтительнее выбрать, это масло, или Kixx G1 5w30 api SP? Хотелось бы, конечно, анализ увидеть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksey S. сказал:

Интересно, что предпочтительнее выбрать, это масло, или Kixx G1 5w30 api SP? Хотелось бы, конечно, анализ увидеть.

На анализ уже больше месяца назад собрали, а его все нет...прям сильно долго что-то...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Maikon сказал:

На анализ уже больше месяца назад собрали, а его все нет...прям сильно долго что-то...

Вот и анализ как раз

 

Ссылка на сообщение

Масло лежало в багажнике температура 4 ый день на улице -28,-36. Достал канистру сегодня проверил масло не замерзло похоже на мед но льется. Но все равно ставлю на ночь на прогрев по 10 минут раз в 4 часа.

Ссылка на сообщение
08.12.2023 в 12:23, Евгений6 сказал:

Масло лежало в багажнике температура 4 ый день на улице -28,-36. Достал канистру сегодня проверил масло не замерзло похоже на мед но льется. Но все равно ставлю на ночь на прогрев по 10 минут раз в 4 часа.

Стоит в качестве наглядности на холодной веранде с другими маслами. Пока из всех видов это самое густое масло на морозе . на зиму в Екб я бы не лить не стал. Лучок ильсак ведет себя намного веселее . причем новый 6а живее чем до .. gf 5 . но оно и в тепле жиже. Старый лучок люкс ведет себя отлично. В тепле густой, на морозе живчик.  Прямо один в один с форд формулой. Может его туда и лили вместо оригинала. Жду морозов, буду дальше наблюдать. 

Ссылка на сообщение

Евгений6Xatas  до -35°С 0W лучше, а всё, что ниже - на ПАО. Сабж ниже -30°С лучше не использовать, густой он для таких морозов!:)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Любознательный сказал:

Евгений6Xatas  до -35°С 0W лучше, а всё, что ниже - на ПАО. Сабж ниже -30°С лучше не использовать, густой он для таких морозов!:)

Уже больше 20 лет лью 5w во все что у меня были автомобили. В первую очередь всегда устанавливаю электрокотел. До -40 завожу без проблем по необходимости . если ниже , то даже и не завожу.   Менять масло по сезону не всегда удобно. Да и относительно затратно. У нас многие так ездят. В любом холодном гараже всегда теплее чем на улице. Даже при минус 40 там не ниже 30.  Конечно когда нет возможности то нулевка и автозапуск. 

Изменено пользователем Xatas
Ошибка в описании отрицательных чисел
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Xatas сказал:

устанавливаю электрокотел.

Уже при -15, разница с нулёвкой есть. А, что греет котёл? масло разве?

А в движении, что с температурой масла зимой, да ещё в таком регионе?

15 часов назад, Xatas сказал:

Менять масло по сезону не всегда удобно.

В вашем регионе, можно и 0W круглый год.

Ссылка на сообщение

Все эти авто-прогревы, езда на короткие расстояния на густяке, чреваты низкотемпературными отложениями в двигателе.

Ссылка на сообщение

Разница при использовании электро котла при пуске двигателя серьезно отличается от пуска непрогретого двигателя. И при движении все радиаторные решетки закрыты . это влияет не только на температуру масла в двигателе , но и в коробке передач. Про которую обычно ни кто не думает. Температурный датчик под капотом показывает температуру градусов на 10 больше чем на улице. 

 Да и где гонять с такой скоростью , чтоб масло на ходу в двигателе густело?  После прогрева котлом масло со щупа капает. Греешь в зависимости от мороза . если бы эксплуатировал авто в другом режиме где приходилось бы запускать в сильные морозы после долгого простоя , то лил бы нулевку. Я ведь ни кому рекомендую, просто описал свой опыт. Моя первая машина до капиталка поехала с таким износом поршневой , что многие удивились , что ни чего не оборвало. Тут либо подогрев делал свое дело, либо советские рабочие удачно собрали двигатель.  В любом случае подогрев это лучше , чем колотить на морозе холодным двигателем.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...