Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 5W-30
ZIC-X7-5W-30-APN-SN-Plus-photo1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

 

Техническая документация:

2675-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132675 - ZIC X7 5W-30 1L
162675 - ZIC X7 5W-30 4L
202675 - ZIC X7 5W-30 200L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, В.И. сказал:

Ну золы то в нем 0.8 как и в зик зеро 0-30 с допусков 504

Zic zero 30 - вязкость HTHS > 3.5. У илсаков - > 2.9 и < 3.5. Это масло не может попасть в ACEA C3, только в C2.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, В.И. сказал:

Тем более это масло густое для азиатов

Почему? ILSAC - в самый раз для азиатов. А вот VW 504 будет слишком густым.

Ссылка на сообщение

В азиатские вроде рекомендуют вязкость 9-10 ,а тут 11, в vw допуск 502 -14,504-12,508-9-10

Ссылка на сообщение
9 минут назад, В.И. сказал:

В азиатские вроде рекомендуют вязкость 9-10 ,а тут 11, в vw допуск 502 -14,504-12,508-9-10

Вы путаете КВ100 (кинематическую вязкость при 100 градусах) и HTHS (динамическую вязкость при 150 градусах и высокой скорости сдвига) - в допусках нормируют обычно её. И у 508 КВ100 5.6 - 9.3 cCт. 10 сСt - это уже SAE30, а не SAE20.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Вы путаете КВ100 (кинематическую вязкость при 100 градусах) и HTHS (динамическую вязкость при 150 градусах и высокой скорости сдвига) - в допусках нормируют обычно её. И у 508 КВ100 5.6 - 9.3 cCт. 10 сСt - это уже SAE30, а не SAE20.

Да похоже это масло не проходит по допускам Vw  не по вязкости ,а по содержанию фосфора и цинка,его тут больше,а это противозадирные и противоизносные присадки,но в Европе как бы избавляются ради экологии

Ссылка на сообщение

Для катализаторов я так поня ,что цинк и фосфор плохо,ещё тут кальция меньше ,а магния больше чем для европейцев

Ссылка на сообщение

Магний вместо кальция - это как раз анти-LSPI пакет, то что нужно для турбомотора с прямым впрыском. Такой на всех маслах API SN+/SP, ACEA A7/B7, ACEA C6. Европейские масла скорее всего имеют API SN, поэтому там много кальция и мало магния.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Магний вместо кальция - это как раз анти-LSPI пакет, то что нужно для турбомотора с прямым впрыском. Такой на всех маслах API SN+/SP, ACEA A7/B7, ACEA C6. Европейские масла скорее всего имеют API SN, поэтому там много кальция и мало магния.

Да похоже на то и по цинку и фосфор примерно одинаковы,вот я и думаю что это масло будет лучше чем х7Ls

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Zic zero 30 - вязкость HTHS > 3.5. У илсаков - > 2.9 и < 3.5. Это масло не может попасть в ACEA C3, только в C2.

Вот почему это масло подходит в мой Opel. В новой редакции руководства так и написано: запрещается даже кратковременно заливать масло с допуском С3

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viktor619 сказал:

Вот почему это масло подходит в мой Opel. В новой редакции руководства так и написано: запрещается даже кратковременно заливать масло с допуском С3

Так в vw сейчас рекомендуют 508 допуск там вязкость 0-20 оно ещё жиже чем х7

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, В.И. сказал:

Так в vw сейчас рекомендуют 508 допуск там вязкость 0-20 оно ещё жиже чем х7

У меня турбо мотор GM 14NET 12-го года. Так вот для моторов с 12-го по 15-й год рекомендовано вязкость  5W30, а для таких же моторов выпущенных после 15-го года уже 0W20.

Ссылка на сообщение

У масел с допуском vw 508 0-20 htps>2,6 там просто пао,эстеры,как и 507 допуске и интервал замены в Европе до 25000 км,а это масло без эстеров его менять в пределах 10000

Ссылка на сообщение
4 часа назад, В.И. сказал:

Так в Ваг можно лить 502, и 508 еще

так 508 только 0-20, а Зик 30-ка...как это сравнивать-то?

у 502 HTHS 3,5+, зик тоже не пойдет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...