Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 5W-30
ZIC-X7-5W-30-APN-SN-Plus-photo1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

 

Техническая документация:

2675-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132675 - ZIC X7 5W-30 1L
162675 - ZIC X7 5W-30 4L
202675 - ZIC X7 5W-30 200L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Antares сказал:

Судя по анализу, наверное не лучший вариант в Сибири залить? Живу в Красноярске. Сейчас на Лукойле FD 5w30 первые несколько тысяч км. У меня нет автозапуска и сигнализации в принципе)) То есть пуск только ключиком  ,и все.  Уже в ближайшие выходные под -30 обещают, Лукойл менять пока рано, но думаю про еще разные варианты

Нужна нулевка 0-20 или 0-30.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста дорогие гуру данного сайта ,я уже всю голову сломал себе ,все поиски проштудировал ,в общем дело такое ,у меня Королла 120 с двиглом 1nz fe 2001 года выпуска  ,сейчас катаю точнее катал на масле neste pro 5w30 ,масложора нет совсем двига после капиталки ,но с учётом ценника на данное масло сейчас по бюджету бьёт 5000 как никак ,сам из Сибири алтайского края морозы до 40 доходят а летом жара плюс 40 ,собственно проштудировал все темы ,и никак не могу определиться что залить Толи zic x7 5w30,Толи Лукойл генезис армртек 5w30 jp ,Толи вообще zic x9 fe 5w30 !???направьте пожалуйста в нужное русло что будет лучше для моего двигателя,что бы ему не навредить и не ушатать его ,не довести до масложерства !!буду вам очень признателен ...

Изменено пользователем Евгений jar
Орфографические ошибки
Ссылка на сообщение

Евгений jar Вам лучше в этом разделе создать тему:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение

Смотрю на анализ этого масла,не понимаю по каким параметрам оно не подходит,для турбо движков Ваг,допусков нет,золы мало,вязкость? Так сейчас в турбо Ваги бьют и 5-40 ,и 0-20,фосфор тоже норм,кальция тоже норма,магния вот побольше чем надо как мне кажется,чем магний плох для Ваговских движков? Или дело не в магнит раз допусков нет?

Ссылка на сообщение

В.И. А кто сказал что не подходит? По вязкости это что-то среднее между 508 и 504, почему бы и не лить его в турбоваг

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

В.И. А кто сказал что не подходит? По вязкости это что-то среднее между 508 и 504, почему бы и не лить его в турбоваг

Ну я так же думаю,вот спросил и убедился

Ссылка на сообщение

Это масло на более современном пакете присадок ,чем х7 LS 5-10 w30 , не понимаю почему допусков vw нет? Маркетинг?

Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Это масло на более современном пакете присадок ,чем х7 LS 5-10 w30 , не понимаю почему допусков vw нет? Маркетинг?

Это же ILSAC, масло для азиатских моторов. В любом случае, если бы этому маслу получали ACEA, это было бы C2, а для получения ваговских допусков нужно либо ACEA C3 (для 504), либо ACEA C5/C6 (для 508).

Ссылка на сообщение

Ну золы то в нем 0.8 как и в зик зеро 0-30 с допусков 504 так оно может считаться с3 я говорю маркетинг просто ,

Ссылка на сообщение

В.И. По HTHS не пройдет для 504....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, В.И. сказал:

В азиатских моторах железо какое то другое? Или что?

У илсаков вязкость HTHS > 2.9 и < 3.5. У VW 504 - HTHS > 3.5. У VW 508 - HTHS < 2.9. Получается, что по вязкости это масло посередине между 504 и 508, но ни под один, ни под другой допуск не попадает. Это совершенно не означает что его нельзя лить - наоборот, получается так сказать "золотая середина") Я кстати в свой турбокаптюр выбрал илсак аналогичным способом, он у меня тоже между допусками RN 17 и RN 17 FE.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

В.И. По HTHS не пройдет для 504....

Так в Ваг можно лить 502, и 508 еще

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...