Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Титан вообще не понятно откуда:unknw:

износ подшипников:negative:

1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Так 463м.ч. как никак:pardon:

а зачем это добро переводить на 250-300м.ч., какой цимус:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Так 463м.ч. как никак

Так на первой заливке было 500+ и Меди оставалось много больше. По логике должно бы быть наоборот.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А в целом с прошлым анализом все четко перекликается.

Износ только не понятный, лавинообразный, прям с моим перекликается:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

зачем это добро переводить на 250-300м.ч., какой цимус

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

Ссылка на сообщение

На первой заливке Медь уходит на плакирование поверхностей, а дальше чисто поддержка.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

На первой заливке Медь уходит на плакирование поверхностей, а дальше чисто поддержка.

Может медь ещё работает как бор в обычных маслах:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Дмитрий_ титан может быть из за турбины:)

О как:shok: а они цука дорогие:diablo:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

давай давай, не своё, не жалко:popcorm:

Только что, Дмитрий_ сказал:

О как:shok: а они цука дорогие:diablo:

нормуль, возьмёшь с разборок:D

Ссылка на сообщение

как то вы переоцениваете значение фильтров - большн размер - больше отфильтрует и меньше зависимость от клапана.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

давай давай, не своё, не жалко

Мой машин:tongue:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

как то вы переоцениваете значение фильтров - большн размер - больше отфильтрует и меньше зависимость от клапана.

Де-факто бОльшим фильтром увеличивается контур смазочной системы, находящейся под давлением, а система там с двумя датчиками давления масла и переменной производительностью насоса с блоком управления. Я досконально не знаю всех алгоритмов работы этой системы, но допускаю, что это решение может привести к некорректной работе системы смазки ДВС вцелом, т.к. на этих моторах она совсем не тривиальная.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

Мужик сказал - мужик сделал:good: Не зря же мы на днях обсуждали подготовку к шестой заливке:popcorm:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мой машин:tongue:

Стало ещё интереснее :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...