Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, выбор пал на три бренда масла.

Лукоил 75w90 gl 4 п/с 330р за 1л

Татнефть 75w90 gl 4/5 п/с. 339р за 1л.

Лада Ультра от Роснефть 75w90 gl 4/5 п/с 450р за 1л.

Есть еще Еneos, klxx по 550р

Я бы не спрашивал взял бы мотю или вольвалин, но ценник у импорта идет от 800р. Это в 2,5 раза дороже! Читал обзоры о маслах этих кто что пишет, кому гуд, а кому нет. Я видел анализ Лады Ультра но тогда его выпускал Лукоил, а теперь Роснефть. Обсуждения анализа Лукойл тоже не дал четкой картины, так как от зимы к зиме в Казани температура может опускаться до 35. Про Татнефть вообще ничего, кроме нескольких строк. 

Может кто изучал, проверял на личном опыте эти масла. Чем они хуже импорта? Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Art16 

Они могут быть хуже, похожими или лучше импортных, поэтому лучше приведите сравниваемые импортные аналоги. 

Но если вы хотите использовать машину при -35°С, то готовьте "от 800 р")))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Art16 как я понимаю кпп наша? вы чего от масла хотите?  Из трех вами предложенных в -35 лучше будет Лада Ультра от Роснефть 75w90 gl 4/5 (при условии что оно идентично или не хуже Ультры от Лукойла) 

Ссылка на сообщение

vanogud Да кпп наша. Если бы Ультра была от Лукойла, то и вопросов бы я не задавал, так как люди провели работу, сделали анализ этого масла. А вот что налито от Роснефть- большая загадка!!! А что вы можете порекомендовать? Если уж выходить за рамки запланированного бюджета. Какое масло? Я так понял что для наших кпп оно должно быть и густым(чтобы уменьшить звук коробки), но мне еще и зимой в -35 желательно с пульта заводить. 

Изменено пользователем Art16
Ссылка на сообщение

Art16 Art16н если вам важна вязкость в морозы смотрите на параметр ccs чем ниже тем легче проворачиваться будет. с нашей КПП сложно что либо конкретное советовать, тут и само качество КПП влияет т.к у одних воет, у других плохо ВКЛ передачи, третьи вообще не парятся и ездят на заводском. У меня были проблемы с включением на холодную поэтому я залил менее вязкое масло причём это атф3 с вязкостью при 100гр 7.3 и ничего не завыла, точнее изменений по шуму с заводским не заметил. А вот в любой мороз крутиться легко как летом. У него mrv около 11000 у хороших масел 75w90 в районе 35000.

 

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
7 часов назад, vanogud сказал:

Art16 Art16н если вам важна вязкость в морозы смотрите на параметр mrv чем ниже тем легче проворачиваться будет. с нашей КПП сложно что либо конкретное советовать, тут и само качество КПП влияет т.к у одних воет, у других плохо ВКЛ передачи, третьи вообще не парятся и ездят на заводском. У меня были проблемы с включением на холодную поэтому я залил менее вязкое масло причём это атф3 с вязкостью при 100гр 7.3 и ничего не завыла, точнее изменений по шуму с заводским не заметил. А вот в любой мороз крутиться легко как летом. У него mrv около 11000 у хороших масел 75w90 в районе 35000.

 

Планируете дальше ездить на ATF?) Я вот ломаю голову , лить или не лить ATF, ну или подобрать ATF c большим количеством противоизностных присадок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, niyazx сказал:

Планируете дальше ездить на ATF?) Я вот ломаю голову , лить или не лить ATF, ну или подобрать ATF c большим количеством противоизностных присадок.

"75w"

Ссылка на сообщение

niyazx пока езжу на атф, уже 10000 на нем. dimm7777 скорее всего имел в виду именно 75W

вот такое к примеру 

2019-08-03_01-02-25.png

Ссылка на сообщение

Art16 ZIC GFT не рассматриваешь? Сам планирую к зиме заменить заводское на ZIC GFT 75W85. Летом к заводскому маслу вопросов нет... Передачи включаются мягко. А вот зимой после длительной стоянки на морозе заводская минералка сильно густеет. А по поводу 75W90 чтоб снизить шумы... да не снизишь ты шум... Как выла так и будет выть, это конструктив этой коробы. По мне так 75W85 самое то...

Ссылка на сообщение

vanogud  Спасибо за детальное пояснение. Принял решение лить ATF,  для эксперимента выбрал Lukoil ATF Synth Multi, из за синтетической основы, и судя по анализу с более менее богатым(для ATF, опять таки ;)) набором противоизностных присадок, и не большой для эксперимента цены.  Далее , если ступеньки на первой и хруст на второй с третьей уйдет - планирую перейти на 75W, или вообще 70W.

 

11 часов назад, vanogud сказал:

niyazx пока езжу на атф, уже 10000 на нем. dimm7777 скорее всего имел в виду именно 75W

вот такое к примеру 

2019-08-03_01-02-25.png

ввмывмвм

Изменено пользователем niyazx
Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 01:25, vanogud сказал:

заводская вязкость и идет 75W85. но там и выбора меньше.

Выбор более чем достаточен.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...