Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ReMark

Помогите советом. Не знаю что выбрать в дальней поездке Mark 2 1gfe beams

Recommended Posts

Здравствуйте!  

 

Toyota Mark 2 100 (правый)

Мотор 1GFE BEAMS

Заправочный объем масла 4.0л

Место обитания автомобиля  Томск---сейчас путешествую по России 

Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)--- Сейчас 100% трасса

Интервал смены масла каждые 6000 км

Катализатор удален

Из масел доступны только Японские

 

 

Лил в Томске liqui moli, сейчас нахожусь в приморье в периди возвращение в Томск по трассе 5500т км. Приехав в приморье перед возвращение домой хочу поменять масло так как на ликви моли с Томска проехал 8000т км. Но здесь сложность втом что ликви моли нету, но есть разные Японские масла.  

Смотрю в сторону idemitsu touring 5w30. 

Читал что масло нормальное и к единому выводу так и не пришёл. Так как писали что зимой лучше идемитсу по жиди то есть 0w30. Вот и думаю перейти на него или сменить долько для возвращения домой. 

Так как здесь люди разбирающиеся в масле, помогите пожалуйста советом!?

Edited by ReMark

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

ReMark лей , дома к зиме нулёвку зальёшь.

Share this post


Link to post

По моему в приморье есть любые масла. И корейские Зик и ениос и подяпонские всякие и куча отечественных лукоцлов и мировых брендов мобил Шелл тотал проблем с выбором не должно быть. Лейте 5w-30 ilsac gf-5  или более крепкое А5/В5 и хватит вам добраться.а на месте уже смените

Share this post


Link to post

И кули каждый раз лить разное масло ...

Заливай idemitsu  0W-30 и в зиму (на зиму лей его же, т.к. у вас морозы дай бог), выйдешь с "чистым" картером, а не с компотом

Share this post


Link to post
3 часа назад, Gloryk сказал:

По моему в приморье есть любые масла. И корейские Зик и ениос и подяпонские всякие и куча отечественных лукоцлов и мировых брендов мобил Шелл тотал проблем с выбором не должно быть. Лейте 5w-30 ilsac gf-5  или более крепкое А5/В5 и хватит вам добраться.а на месте уже смените

Есть то есть. Но именно там где я сейчас с выбором туго. А ехать в большой город смысла не вижу. Цена топлипа+масла, выйдет проще сменить на что то новое. Только вот что =)  

Просто не хочу убивать хороший мотор, 6000т км по трассе скорость 100-140км/ч. Спуски подъёмы, кондиционер всю дорогу. А масло как был уровень так по приезду и остался. 

Вот и думаю что залить и на постоянку или временно?!) 

Share this post


Link to post
13 часов назад, ReMark сказал:

Есть то есть. Но именно там где я сейчас с выбором туго. А ехать в большой город смысла не вижу. Цена топлипа+масла, выйдет проще сменить на что то новое. Только вот что =)  

Просто не хочу убивать хороший мотор, 6000т км по трассе скорость 100-140км/ч. Спуски подъёмы, кондиционер всю дорогу. А масло как был уровень так по приезду и остался. 

Вот и думаю что залить и на постоянку или временно?!) 

Отнесись внимательно к моему варианту . :good:

16 часов назад, Aleksszlat сказал:

И кули каждый раз лить разное масло ...

Заливай idemitsu  0W-30 и в зиму (на зиму лей его же, т.к. у вас морозы дай бог), выйдешь с "чистым" картером, а не с компотом

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...