Перейти к публикации

Помогите советом. Не знаю что выбрать в дальней поездке Mark 2 1gfe beams


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!  

 

Toyota Mark 2 100 (правый)

Мотор 1GFE BEAMS

Заправочный объем масла 4.0л

Место обитания автомобиля  Томск---сейчас путешествую по России 

Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)--- Сейчас 100% трасса

Интервал смены масла каждые 6000 км

Катализатор удален

Из масел доступны только Японские

 

 

Лил в Томске liqui moli, сейчас нахожусь в приморье в периди возвращение в Томск по трассе 5500т км. Приехав в приморье перед возвращение домой хочу поменять масло так как на ликви моли с Томска проехал 8000т км. Но здесь сложность втом что ликви моли нету, но есть разные Японские масла.  

Смотрю в сторону idemitsu touring 5w30. 

Читал что масло нормальное и к единому выводу так и не пришёл. Так как писали что зимой лучше идемитсу по жиди то есть 0w30. Вот и думаю перейти на него или сменить долько для возвращения домой. 

Так как здесь люди разбирающиеся в масле, помогите пожалуйста советом!?

Изменено пользователем ReMark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По моему в приморье есть любые масла. И корейские Зик и ениос и подяпонские всякие и куча отечественных лукоцлов и мировых брендов мобил Шелл тотал проблем с выбором не должно быть. Лейте 5w-30 ilsac gf-5  или более крепкое А5/В5 и хватит вам добраться.а на месте уже смените

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кули каждый раз лить разное масло ...

Заливай idemitsu  0W-30 и в зиму (на зиму лей его же, т.к. у вас морозы дай бог), выйдешь с "чистым" картером, а не с компотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gloryk сказал:

По моему в приморье есть любые масла. И корейские Зик и ениос и подяпонские всякие и куча отечественных лукоцлов и мировых брендов мобил Шелл тотал проблем с выбором не должно быть. Лейте 5w-30 ilsac gf-5  или более крепкое А5/В5 и хватит вам добраться.а на месте уже смените

Есть то есть. Но именно там где я сейчас с выбором туго. А ехать в большой город смысла не вижу. Цена топлипа+масла, выйдет проще сменить на что то новое. Только вот что =)  

Просто не хочу убивать хороший мотор, 6000т км по трассе скорость 100-140км/ч. Спуски подъёмы, кондиционер всю дорогу. А масло как был уровень так по приезду и остался. 

Вот и думаю что залить и на постоянку или временно?!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ReMark сказал:

Есть то есть. Но именно там где я сейчас с выбором туго. А ехать в большой город смысла не вижу. Цена топлипа+масла, выйдет проще сменить на что то новое. Только вот что =)  

Просто не хочу убивать хороший мотор, 6000т км по трассе скорость 100-140км/ч. Спуски подъёмы, кондиционер всю дорогу. А масло как был уровень так по приезду и остался. 

Вот и думаю что залить и на постоянку или временно?!) 

Отнесись внимательно к моему варианту . :good:

16 часов назад, Aleksszlat сказал:

И кули каждый раз лить разное масло ...

Заливай idemitsu  0W-30 и в зиму (на зиму лей его же, т.к. у вас морозы дай бог), выйдешь с "чистым" картером, а не с компотом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...