Перейти к публикации

Сажевый фильтр бензинового двигателя


Рекомендованные сообщения

Решил немного внести ясности.

Принцип действия сажевого фильтра для бензиновых
двигателей соответствует технологиям, используемым
на дизельных автомобилях. Поток ОГ направляется в
систему сажевого фильтра, установленную в днище
автомобиля. Фильтр имеет сотовую структуру со
взаимно закрытыми входными и выходными каналами
Из-за этого ОГ вынуждены устремляться через
пористую фильтрующую перегородку. При этом
происходит отделение сажи, а фильтр при
соответствующих условиях движения должен
непрерывно регенерироваться.
В то время как в дизельных двигателях используются
керамические сажевые фильтры из карбида кремния,
технология сажевых фильтров для бензиновых
двигателей основана на жаростойком кордиерите
Используемый оптимизированный по противодавлению
сажевый фильтр для бензиновых двигателей имеет
высокую эффективность фильтрации, не требует
техобслуживания и является саморегулирующимся.
Регенерация (сгорание сажи) сажевого фильтра
происходит при обычном способе движения
преимущественно в режиме принудительного холостого
сажевого фильтра.
Термическая нагрузка сажевого фильтра в режиме принудительного холостого хода, в первую очередь, 
зависит от степени содержания сажи и температуры ОГ перед сажевым фильтром. Слишком высокая 
температура во время сгорания сажи может привести к повреждению всего сажевого фильтра.
Температура ОГ определяется соответствующим датчиком температуры перед сажевым фильтром. Содержание 
сажи устанавливается с помощью соответствующего дифференциального датчика давления сажевого 
фильтра. Блок управления напрямую считывает сигналы датчика и анализирует их. 
 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Dumus сказал:

Откуда скопипастил? )

Источник серьёзный. Можно доверять. Проверено. Сам переводил. Трудился,а ты сразу скопипастил))) Бессовестный. Если будет интересно,ещё буду понемногу добавлять. Это не из гугла.  ;) У меня много интересного нового. 

Ссылка на сообщение

Igor7805 извини, не хотел обидеть ;) очень интересно, добавляй ещё)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dumus сказал:

Igor7805 извини, не хотел обидеть ;) очень интересно, добавляй ещё)

Да.ладно нормуль. Как здоровье позволит за трёхкомпонентный катализатор выложу. 

Система очистки ОГ
Система выпуска ОГ , расположенная рядом с
двигателем, состоит из двух блоков. Лямбда-
регулирование осуществляется линейным лямбда-
зондом, находящимся перед катализатором, и
триггерным зондом, который расположен между обоими
катализаторами.
Керамические монолиты - это керамические корпуса, в
которых находится множество мелких каналов. Сквозь
них протекают отработавшие газы. Керамический
корпус представляет собой стойкий к высоким
температурам магниево-алюминиевый сплав на
силикатной связке.
Высокочувствительный к напряжению каталитический
носитель обернут в эластичную проволочную сетку из
высоколегированной стальной проволоки и закреплен в
корпусе из нержавеющей стали с двойными стенками.
Керамическим каталитическим носителям необходимо
покрытие носителя катализатора (пористый слой
катализатора) из оксида алюминия (Al2O3),
увеличивающее рабочую плоскость катализатора
примерно в 7000 раз.
Нанесенный на покрытие носителя катализатора
активный каталитический слой в трехкомпонентном
каталитическом нейтрализаторе главным образом
состоит из платины и родия. Платина ускоряет
окисление углеводорода и монооксида углерода (CO),
родий – сокращение оксидов азота (NOx)
температурам магниево-алюминиевый сплав на
силикатной связке.
Высокочувствительный к напряжению каталитический
носитель обернут в эластичную проволочную сетку из
высоколегированной стальной проволоки и закреплен в
корпусе из нержавеющей стали с двойными стенками.
Керамическим каталитическим носителям необходимо
покрытие носителя катализатора (пористый слой
катализатора) из оксида алюминия (Al2O3),
увеличивающее рабочую плоскость катализатора
примерно в 7000 раз.
Нанесенный на покрытие носителя катализатора
активный каталитический слой в трехкомпонентном
каталитическом нейтрализаторе главным образом
состоит из платины и родия. Платина ускоряет
окисление углеводорода и монооксида углерода (CO),
родий – сокращение оксидов азота (NOx)

Выглядит примерно так:

244037029_.thumb.PNG.976ac52646126d3f89d5979181650c35.PNG

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Igor7805 сказал:

Регенерация (сгорание сажи) сажевого фильтра
происходит при обычном способе движения
преимущественно в режиме принудительного холостого
сажевого фильтра.

Тема интересная. Понимаю, что существуют трудности перевода различных источников, но тут явно что-то упущено. У дизелей ведь регенерация тоже при разных режимах проводится. У фордов на ХХ при нагреве DPF до определенной температуры (определяется расчетным методом по показаниям датчика температуры ката), у Фольксов и на ходу можно запустить... А тут не понятно. Если имеется ввиду ХХ, то как температуру поднять в кате? Пропуски зажигания имеют очень ограниченное действие, а дополнительных форсунок как на «тракторах» вроде не предусмотрено:unknw:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Это технология от DAIMLER. На примере нового 4 цилиндрового мотора с объёмом 1.4. В этом моторе много нового. Попозже как буду себя чувствовать создам ветку по этому мотору   

Ссылка на сообщение
В 19.07.2019 в 01:35, Igor7805 сказал:

Поток ОГ направляется в
систему сажевого фильтра, установленную в днище
автомобиля. Фильтр имеет сотовую структуру со
взаимно закрытыми входными и выходными каналами

Вот это всё, конечно, хорошо и замечательно, но с.ка, всё разбивается об обычную великоимперскую российскую действительность! У меня труба постоянно покрыта толстым слоем шоколада сажи, что бы я не делал, как не гонял мотор, масло не жрет, но вот никак:unknw:. А если бы там этот сажевый фильтр стоял? Он бы забивался мгновенно бы, наверное, ну или очень часто, надолго не хватило бы его, т.е. - очередная головная боль для владельца, имхо. У меня даже кат расплавлялся на короллке, от нашего "бензина" Евро5. Ну, а так - задумка хорошая конечно же.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Reins24 Да ты прав. Бензин это наше всё)) большинство проблем из-за него. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Reins24 Да ты прав. Бензин это наше всё)) большинство проблем из-за него. 

Остаётся надеяться, что инженеры (в данном случае Даймлера) не дураки и в комплектациях для великих империй, этот сажевый фильтр для бензиновых моторов, просто уберут. Как и в случае с dpf на некоторых дизельных авто, в настоящее время.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Остаётся надеяться, что инженеры (в данном случае Даймлера) не дураки и в комплектациях для великих империй, этот сажевый фильтр для бензиновых моторов, просто уберут. Как и в случае с dpf на некоторых дизельных авто, в настоящее время.

BMW пока в Россию не ставят саженый. Мерседес ещё не встречал тож. Но это вопрос времени. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Reins24 сказал:

У меня труба постоянно покрыта толстым слоем шоколада сажи, что бы я не делал, как не гонял мотор, масло не жрет, но вот никак:unknw:

Если масло не жрет, но выхлоп в жирном слое сажи, то есть всего 2 варианта причин:

- высокое содержание ароматики в топливе (можно попробовать поискать альтернативную заправку)

- неполное сгорание топлива (косвенно можно понять по температуре катализатора). Тут уже нужно смотреть в комплексе от льющих форсунок до пропусков зажигания.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

- высокое содержание ароматики в топливе (можно попробовать поискать альтернативную заправку)

Ну, у меня альтернативные такие... совсем "альтернативные":D, боюсь подъезжать к ним даже. Заправляюсь в основном на франшизной ГПН, доверия к ней у меня нет, хотя и видел пару раз на ней передвижную лабораторию качества ГПН. Ближайшая "настоящая" ГПН от меня ~40км в один конец, не наездишься, хотя когда мимо еду, заправляюсь до отсечки, конечно же.

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

- неполное сгорание топлива (косвенно можно понять по температуре катализатора). Тут уже нужно смотреть в комплексе от льющих форсунок до пропусков зажигания.

Сейчас масло к замене подходит, залью BG-208ю откатаю, потом 109ю, поменяю масло, свечи, а там посмотрим...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...