Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ничего не понял, зачем мне смотреть на 505.1?

Выходит, что любое выше перечисленное (арал, адинол) будет хуже для данного двигателя?

Все вышеперечисленное не имеет нужных допусков для данного мотора - вам нужно 504\507 или 502 в связке с 505.01

Ссылка на сообщение

Все вышеперечисленное не имеет нужных допусков для данного мотора - вам нужно 504\507 или 502 в связке с 505.01

Так чем же хуже будут адинол и арал? По вашему они виновники?

п.с. ответ производителя:

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Для бензинового двигателя нужно масло с допуском VW 502 00. А будет оно 502 00/ 505 01 или 502 00/505 00 не так важно. Нормативов по вязкости масла нет. На заводе залито оригинальное масло с допуском VW 502 00/505 01. С уважением, отдел технической информации VW.

Ссылка на сообщение

1. заводское(какое хз)-стука нет.

2. арал супер троник 0-40, замена на 7000 км.+фильтр оригинал. Появился стук.

3. арал cупер троник g 0-30, замена на 13000 км.+ фильтр оригинал. Стук есть.

4. адинол 0-30, замена на 19000 км+ фильтр кнехт. Стук есть.

п.с. ответ производителя:

Ответ: На заводе залито оригинальное масло с допуском VW 502 00/505 01. С уважением, отдел технической информации VW.

Ты же сам все написал. Заводское с 505.01. Ты сам себя в чем-то хочешь убедить? Ну так убеждай, чего людям голову морочить.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Так у вага, если смотреть на канистры, только два допуска и есть, 504 и 502-505.01. Зачем им лить что то другое. Допуск 505.01 имеет в составе компонент, или ещё что то, для насос форсунок. Как его отсутствие может отразиться на бензиновом двигателе, без данного узла? :unknw:

п.с. и как быть, когда мороз -30?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Так у вага, если смотреть на канистры, только два допуска и есть, 504 и 502-505.01. Зачем им лить что то другое. Допуск 505.01 имеет в составе компонент, или ещё что то, для насос форсунок. Как его отсутствие может отразиться на бензиновом двигателе, без данного узла? :unknw:

п.с. и как быть, когда мороз -30?

У ВАГа гораздо больше допусков :rolleyes: (в том числе и "чистых" 502 без связки с 505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf)Масла изготовленные по рецептуре 505.01 и 504\507 имеют такое соотношение базовых масел в составе и применяется такой модификатор вязкости,который не позволяет "продавливать" масляную пленку в сверхнагруженных узлах данного мотора(не только в приводе насос-форсунок :rolleyes: ) Если хочется "нулевок" то можно попробовать(зимой) или продукты с допуском 506.01(крайне небюджетно) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf или попробовать Шелл 0W40 (должно пойти по моему мнению)
Ссылка на сообщение

У ВАГа гораздо больше допусков

Имелось ввиду фирмовые канистра вага, видел только с двумя допусками.

Так ведь шел не имеет допуска 505.01, тогда как? :unknw:

Ссылка на сообщение

Так ведь шел не имеет допуска 505.01, тогда как?

Зато он единственный из "нулевок" имеет 710 допуск Рено( тоже очень специфический в части противодействия износу в нагруженных узлах)

Ссылка на сообщение

@vasco, очень странно тогда. Если эти допуски по своим требованиям схожи, то почему, к примеру, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 или Motul X-cess 5w-40, имеющие вышеупомянутый допуск рено 710, не получили у VW 505.01, а имеют 502.00/505.00?

Ссылка на сообщение

Может и нет супер присадки для двигателя с насос форсункой, важна зольность масла и всё?

п.с. подскажите, у Mobil 1 ESP Formula 5W30 присутствует молтбден или бор?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Почитал, посмотрел лабораторные анализы, где и какой спец компонент есть у масел 504 и 505.01. Пока вижу только урезанные кальций, и т. д.. Почему всё упёрлось именно в дизельный допуск 505.01 для бензинового мотора? Дело в малозольности? :unknw:

Ссылка на сообщение

На предыдущей странице

Масла изготовленные по рецептуре 505.01 и 504\507 имеют такое соотношение базовых масел в составе и применяется такой модификатор вязкости,который не позволяет "продавливать" масляную пленку в сверхнагруженных узлах данного мотора(не только в приводе насос-форсунок :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...