Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор 1KDFTV Прадо 120


Рекомендованные сообщения

Дайте совет по выбору масла в двигатель 1KDFTV,Прадо 120,2005г.Без DPF.Пробег 255000км.Город 70%/трасса 30%.Эксплуатируется авто в Архангельской области.Температура летом до 30,зимой до-35.Заправляется на АЗС ЛУКойл,Тат нефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы же только в ветке Арсенала читали рекомендации? Чем они вам не подошли,? 

Мой выбор

2. Летом Петро Канада дюрон 10w-30 зимой Петро Канада дюрон 0w-30. Хотя если зимы до -25 можно и на первом круглый год.

2. Круглогодично тотал рубия тир 9900 5w-30

3. Круглогодично мобил 1 еср  5w-30

4. Круглогодично Шелл Хеликс ест с2/с3 0w-30

5.любое масло класса С3 или 504/507 или 229.51/229.52 вязкости 0w-30/5w-30

6. Любое масло А3/в4 желательно с допуском 229.5 и низкой золой ( около 1)

 Заходим тут на форуме в раздел идеальные масла ищем свою вязкость допуск выбираем по личным фобиямг предубеждениям хотения амбициям цене и используем

P.S . Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3 понравился

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Gloryk сказал:

Вы же только в ветке Арсенала читали рекомендации? Чем они вам не подошли,? 

Мой выбор

2. Летом Петро Канада дюрон 10w-30 зимой Петро Канада дюрон 0w-30. Хотя если зимы до -25 можно и на первом круглый год.

2. Круглогодично тотал рубия тир 9900 5w-30

3. Круглогодично мобил 1 еср  5w-30

4. Круглогодично Шелл Хеликс ест с2/с3 0w-30

5.любое масло класса С3 или 504/507 или 229.51/229.52 вязкости 0w-30/5w-30

6. Любое масло А3/в4 желательно с допуском 229.5 и низкой золой ( около 1)

 Заходим тут на форуме в раздел идеальные масла ищем свою вязкость допуск выбираем по личным фобиямг предубеждениям хотения амбициям цене и используем

P.S . Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3 понравился

Спасибо большое.Мне не то чтоб не понравилось,просто много чего советовали,и в итоге не понял на чем остановиться.Сейчас залит idemitsu zepro euro spec 5/40,но почитал что от 40-турбина на наших движках подвывать будет,и это явно не есть хорошо.Старый хозяин ездил на масле Aral Super Tronic Longlife |||,за это масло не нашёл тут ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ValeRus сказал:

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

Что не так с маслом которое по SAE 5w-30 с темп замерзания -46 град на ПАО и эстерах?

Если вязкость при 40 град  70 ед. Может это вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это масло морозил сам и видел реально, когда оно превращается в мед и когда становится мутным. Насчет ПАО - присутствует, но в небольшом количестве и не оказывает ни какого воздействия на текучесть масла в отрицательных температурах воздуха.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ValeRus сказал:

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

А какое тогда надо масло для моего района?Старый хозяин лил Aral Supertronic Longlife |||,и до него тоже такое лили,но по допуску вроде не подходит,может я не то посмотрел ?А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое масло подходит по допускам же?GLORYK выше писал про допуски 

77234C0C-6552-483D-8DBF-D4B6EA37BD0F.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ko$tya сказал:

А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

А чего про него говорить, если есть лучше масло Рубия 9900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ValeRus сказал:

А чего про него говорить, если есть лучше масло Рубия 9900

За Aral тоже не можете сказать,?дуиаю если юзали 2 владельца уже на этом масле дак тоже лить его и голову не забивать?на 5/40 действительно турбину слышно стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ValeRus сказал:

Я это масло морозил сам и видел реально, когда оно превращается в мед и когда становится мутным. Насчет ПАО - присутствует, но в небольшом количестве и не оказывает ни какого воздействия на текучесть масла в отрицательных температурах воздуха.

Один из бытовых способов проверки качества и неподдельности масла есть заморозка в морозильнике.которвц выдает обычно -18 ( в некоторых особо продвинутых камерах при включении особого режима -32) и если у вас масло встало колом при -18 и помктнело это говорит о поддельности продукта в который залита обычная минералка 15w-40. 

Напоминаю по SAE масло 5w-30 должно течь и прокручиваться до -30/-35 как минимум. Чтоб пройти суровые параметры носила. Мы при проведении анализа масла на это смотрим на заявленные и реальные характеристики. 

Но на тотал руби свет клином не сошелся. Есть куча и других масел  как 5w-30 ( например 5w-30 ngn nord) так и всяких нулевое от Шелл или даже Татнефть на пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ko$tya сказал:

За Aral тоже не можете сказать,?дуиаю если юзали 2 владельца уже на этом масле дак тоже лить его и голову не забивать?на 5/40 действительно турбину слышно стало

Арал хорошее масло.малоподдедывпемое. рпзливаемое в Германии и имеющий Буковски GVO. ( Для тех кто понимает).по сути это внутри Кастрол . Который принадлежит BP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gloryk сказал:

Арал хорошее масло.малоподдедывпемое. рпзливаемое в Германии и имеющий Буковски GVO. ( Для тех кто понимает).по сути это внутри Кастрол . Который принадлежит BP.

Все понял,спасибо большое.Значит его буду лить,потому что все допуски что вы написали там есть.Жаль нет результатов экспертизы его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ko$tya сказал:

А какое тогда надо масло для моего района?Старый хозяин лил Aral Supertronic Longlife |||,и до него тоже такое лили,но по допуску вроде не подходит,может я не то посмотрел ?А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

А какие у вас допуски по инструкции производителя?

У меня движок 2KD , уменьшенная копия 1KD, тоже без DPF, с турбиной и катализатором.

Предписано лить 5W30 API CF, ACEA A1/B1 (=A5/B5).

Лью круглый год Neste Pro F 5W30 или Total 9000 Future NFC. Меняю через 5 тыс. зимой или 7,5 летом.

Иногда летом экспериментирую с грузовыми маслами 5W30, но с ними мотору тяжелее, густоваты они. И клапана заметнее стучат, чем на A5/B5.

.

Два больших плюса у грузовых масел типа Rubia 9900 и Neste Turbo +E6 для наших движков:

1.класс CI-4/CJ-4 это повышенная способность удерживать сажу в масле во взвешенном состоянии = предотвращать накопление абразивных частиц. Это особенно важно при не заглушенном клапане рециркуляции EGR.

Отсюда периодичность замены масла реже чем у легкового A5/B5.

2.Удачное соотношение высокого щелочного числа (нейтрализуется высокое содержание серы в дизтопливе с сомнительных заправок) и низкий уровень сульфатной золы ( при нашем прямом впрыске важно для предотвращения отложений на впускных клапанах ).

Недостаток этих масел в том, что при низких температурах (ниже 0) они хуже прокачиваются по системе и хуже смазывают подшипники турбины. Нужно дольше греть это масло зимой.

 

 

В общем, рекомендация для нашего климата в пределах допуска 5W-30:

Зимой лить более жидкое A5/B5 для лучшего запуска, прогрева и сбережения турбины. И почаще менять.

А летом CI-4 для лучшей защиты от нагара и абразива и длительных периодов замены.

 

Если выбирать только одно масло из этих двух категорий всесезонно- однозначно первый вариант 5W-30 ACEA A5/B5.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ko$tya сказал:

Все понял,спасибо большое.Значит его буду лить,потому что все допуски что вы написали там есть.Жаль нет результатов экспертизы его.

Согласен, Aral тоже хорошо подойдет с учетом прогрева зимой без раскрутки турбины и при хорошем качестве топлива.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...