Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Ko$tya

Какое масло лить в мотор 1KDFTV Прадо 120

Recommended Posts

Дайте совет по выбору масла в двигатель 1KDFTV,Прадо 120,2005г.Без DPF.Пробег 255000км.Город 70%/трасса 30%.Эксплуатируется авто в Архангельской области.Температура летом до 30,зимой до-35.Заправляется на АЗС ЛУКойл,Тат нефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вы же только в ветке Арсенала читали рекомендации? Чем они вам не подошли,? 

Мой выбор

2. Летом Петро Канада дюрон 10w-30 зимой Петро Канада дюрон 0w-30. Хотя если зимы до -25 можно и на первом круглый год.

2. Круглогодично тотал рубия тир 9900 5w-30

3. Круглогодично мобил 1 еср  5w-30

4. Круглогодично Шелл Хеликс ест с2/с3 0w-30

5.любое масло класса С3 или 504/507 или 229.51/229.52 вязкости 0w-30/5w-30

6. Любое масло А3/в4 желательно с допуском 229.5 и низкой золой ( около 1)

 Заходим тут на форуме в раздел идеальные масла ищем свою вязкость допуск выбираем по личным фобиямг предубеждениям хотения амбициям цене и используем

P.S . Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3 понравился

Edited by Gloryk

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Gloryk сказал:

Вы же только в ветке Арсенала читали рекомендации? Чем они вам не подошли,? 

Мой выбор

2. Летом Петро Канада дюрон 10w-30 зимой Петро Канада дюрон 0w-30. Хотя если зимы до -25 можно и на первом круглый год.

2. Круглогодично тотал рубия тир 9900 5w-30

3. Круглогодично мобил 1 еср  5w-30

4. Круглогодично Шелл Хеликс ест с2/с3 0w-30

5.любое масло класса С3 или 504/507 или 229.51/229.52 вязкости 0w-30/5w-30

6. Любое масло А3/в4 желательно с допуском 229.5 и низкой золой ( около 1)

 Заходим тут на форуме в раздел идеальные масла ищем свою вязкость допуск выбираем по личным фобиямг предубеждениям хотения амбициям цене и используем

P.S . Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3 понравился

Спасибо большое.Мне не то чтоб не понравилось,просто много чего советовали,и в итоге не понял на чем остановиться.Сейчас залит idemitsu zepro euro spec 5/40,но почитал что от 40-турбина на наших движках подвывать будет,и это явно не есть хорошо.Старый хозяин ездил на масле Aral Super Tronic Longlife |||,за это масло не нашёл тут ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ValeRus сказал:

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

Что не так с маслом которое по SAE 5w-30 с темп замерзания -46 град на ПАО и эстерах?

Если вязкость при 40 град  70 ед. Может это вы имели ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это масло морозил сам и видел реально, когда оно превращается в мед и когда становится мутным. Насчет ПАО - присутствует, но в небольшом количестве и не оказывает ни какого воздействия на текучесть масла в отрицательных температурах воздуха.

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ValeRus сказал:

Я бы не стал рекомендовать жителю Архангельска круглогодичное использование масла Тотал Рубия 9900, так как оно уже при -10 градусах очень густое... 

А какое тогда надо масло для моего района?Старый хозяин лил Aral Supertronic Longlife |||,и до него тоже такое лили,но по допуску вроде не подходит,может я не то посмотрел ?А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое масло подходит по допускам же?GLORYK выше писал про допуски 

77234C0C-6552-483D-8DBF-D4B6EA37BD0F.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ko$tya сказал:

А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

А чего про него говорить, если есть лучше масло Рубия 9900

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ValeRus сказал:

А чего про него говорить, если есть лучше масло Рубия 9900

За Aral тоже не можете сказать,?дуиаю если юзали 2 владельца уже на этом масле дак тоже лить его и голову не забивать?на 5/40 действительно турбину слышно стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ValeRus сказал:

Я это масло морозил сам и видел реально, когда оно превращается в мед и когда становится мутным. Насчет ПАО - присутствует, но в небольшом количестве и не оказывает ни какого воздействия на текучесть масла в отрицательных температурах воздуха.

Один из бытовых способов проверки качества и неподдельности масла есть заморозка в морозильнике.которвц выдает обычно -18 ( в некоторых особо продвинутых камерах при включении особого режима -32) и если у вас масло встало колом при -18 и помктнело это говорит о поддельности продукта в который залита обычная минералка 15w-40. 

Напоминаю по SAE масло 5w-30 должно течь и прокручиваться до -30/-35 как минимум. Чтоб пройти суровые параметры носила. Мы при проведении анализа масла на это смотрим на заявленные и реальные характеристики. 

Но на тотал руби свет клином не сошелся. Есть куча и других масел  как 5w-30 ( например 5w-30 ngn nord) так и всяких нулевое от Шелл или даже Татнефть на пао

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ko$tya сказал:

За Aral тоже не можете сказать,?дуиаю если юзали 2 владельца уже на этом масле дак тоже лить его и голову не забивать?на 5/40 действительно турбину слышно стало

Арал хорошее масло.малоподдедывпемое. рпзливаемое в Германии и имеющий Буковски GVO. ( Для тех кто понимает).по сути это внутри Кастрол . Который принадлежит BP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gloryk сказал:

Арал хорошее масло.малоподдедывпемое. рпзливаемое в Германии и имеющий Буковски GVO. ( Для тех кто понимает).по сути это внутри Кастрол . Который принадлежит BP.

Все понял,спасибо большое.Значит его буду лить,потому что все допуски что вы написали там есть.Жаль нет результатов экспертизы его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ko$tya сказал:

А какое тогда надо масло для моего района?Старый хозяин лил Aral Supertronic Longlife |||,и до него тоже такое лили,но по допуску вроде не подходит,может я не то посмотрел ?А что скажете про Total Rubia Tir 9200 FE 5/30?

А какие у вас допуски по инструкции производителя?

У меня движок 2KD , уменьшенная копия 1KD, тоже без DPF, с турбиной и катализатором.

Предписано лить 5W30 API CF, ACEA A1/B1 (=A5/B5).

Лью круглый год Neste Pro F 5W30 или Total 9000 Future NFC. Меняю через 5 тыс. зимой или 7,5 летом.

Иногда летом экспериментирую с грузовыми маслами 5W30, но с ними мотору тяжелее, густоваты они. И клапана заметнее стучат, чем на A5/B5.

.

Два больших плюса у грузовых масел типа Rubia 9900 и Neste Turbo +E6 для наших движков:

1.класс CI-4/CJ-4 это повышенная способность удерживать сажу в масле во взвешенном состоянии = предотвращать накопление абразивных частиц. Это особенно важно при не заглушенном клапане рециркуляции EGR.

Отсюда периодичность замены масла реже чем у легкового A5/B5.

2.Удачное соотношение высокого щелочного числа (нейтрализуется высокое содержание серы в дизтопливе с сомнительных заправок) и низкий уровень сульфатной золы ( при нашем прямом впрыске важно для предотвращения отложений на впускных клапанах ).

Недостаток этих масел в том, что при низких температурах (ниже 0) они хуже прокачиваются по системе и хуже смазывают подшипники турбины. Нужно дольше греть это масло зимой.

 

 

В общем, рекомендация для нашего климата в пределах допуска 5W-30:

Зимой лить более жидкое A5/B5 для лучшего запуска, прогрева и сбережения турбины. И почаще менять.

А летом CI-4 для лучшей защиты от нагара и абразива и длительных периодов замены.

 

Если выбирать только одно масло из этих двух категорий всесезонно- однозначно первый вариант 5W-30 ACEA A5/B5.

Edited by Игорь Лахта

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ko$tya сказал:

Все понял,спасибо большое.Значит его буду лить,потому что все допуски что вы написали там есть.Жаль нет результатов экспертизы его.

Согласен, Aral тоже хорошо подойдет с учетом прогрева зимой без раскрутки турбины и при хорошем качестве топлива.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...