Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Александр1994

Подскажите пожалуйста по маслу

Recommended Posts

Opel insignia 2012 год.Левый руль 

двигатель а20dth 

Заправочный объем 4-5 5 литров

Место обитания Крым,максимум -20 и то 4 дня в году 

Режим эксплуатации 80%-город почти без пообок 

20% трасса 

интервал смены 7-8 т/км 

Сажевый фильтер есть 

Из масле под заказ есть все

Теперь вопрос пользуюсь маслом 

Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30

Уже больше года и тут мне говорят что я убиваю машину.Так ли это?

и если да то на какое масло перейти?

CF43E901-6130-45C2-BF39-3ACF9B26B2C4.jpeg

Edited by Александр1994
Ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

и чем аргументируют ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ie51 сказал:

и чем аргументируют ?

Что такое масло не подходит к сажевому фильтру!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Александр1994 сказал:

Что такое масло не подходит к сажевому фильтру!

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 

1 минуту назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 Какие из масел можно лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

И подскажите чем это черевато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр1994 сказал:

Какие из масел можно лить?

Ну если вы настаиваете на липкой моли, то это TopTec 4200 или 4600

4 минуты назад, Александр1994 сказал:

И подскажите чем это черевато?

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ie51 сказал:

Ну если вы настаиваете на липкой моли, то это TopTec 4200 или 4600

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

А если не моли.Какие еще есть варианты?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Александр1994 сказал:

маслом 

Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, apologize сказал:

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

При покупке авто прошлый владелиц оставил это масло,вот и продолжал его лить

4 минуты назад, ie51 сказал:

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ie51 сказал:

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Так де выбирать 5w 30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр1994 сказал:

Так де выбирать 5w 30?

да ваше масло 5W-30 станадрта Dexos2 или ACEA C3, а так же близких к ним - MB 229.51/52, BMW LL-04

Так же возможно лучший вариант по цене/качеству для крыма ZIC X7 LS 10W-30

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр1994 сказал:

Так де выбирать 5w 30?

Всё зависит от суммы (бюджета) которую готовы выложить за масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 

37 минут назад, apologize сказал:

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

Мдаа, зольность 1.15 убивает ваш common rail с dpf, а 0.8 спасает, золы прям камаз в этом 229.5:DD Понарасскажите людям ужасов.

44 минуты назад, ie51 сказал:

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

Это только слова... А EGR фиолетово на то, что вы сыпите, a3 или с3.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...