Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Opel insignia 2012 год.Левый руль 

двигатель а20dth 

Заправочный объем 4-5 5 литров

Место обитания Крым,максимум -20 и то 4 дня в году 

Режим эксплуатации 80%-город почти без пообок 

20% трасса 

интервал смены 7-8 т/км 

Сажевый фильтер есть 

Из масле под заказ есть все

Теперь вопрос пользуюсь маслом 

Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30

Уже больше года и тут мне говорят что я убиваю машину.Так ли это?

и если да то на какое масло перейти?

CF43E901-6130-45C2-BF39-3ACF9B26B2C4.jpeg

Изменено пользователем Александр1994
Ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ie51 сказал:

и чем аргументируют ?

Что такое масло не подходит к сажевому фильтру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр1994 сказал:

Что такое масло не подходит к сажевому фильтру!

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 

1 минуту назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 Какие из масел можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

И подскажите чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр1994 сказал:

Какие из масел можно лить?

Ну если вы настаиваете на липкой моли, то это TopTec 4200 или 4600

4 минуты назад, Александр1994 сказал:

И подскажите чем это черевато?

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ie51 сказал:

Ну если вы настаиваете на липкой моли, то это TopTec 4200 или 4600

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

А если не моли.Какие еще есть варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Александр1994 сказал:

маслом 

Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

При покупке авто прошлый владелиц оставил это масло,вот и продолжал его лить

4 минуты назад, ie51 сказал:

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ie51 сказал:

Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек.

Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold

Так де выбирать 5w 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Александр1994 сказал:

Так де выбирать 5w 30?

да ваше масло 5W-30 станадрта Dexos2 или ACEA C3, а так же близких к ним - MB 229.51/52, BMW LL-04

Так же возможно лучший вариант по цене/качеству для крыма ZIC X7 LS 10W-30

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр1994 сказал:

Так де выбирать 5w 30?

Всё зависит от суммы (бюджета) которую готовы выложить за масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ie51 сказал:

И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.

 

37 минут назад, apologize сказал:

И зачем в двигатель common rail (сделанного на базе двигателя Fiat 1.9JTD) столь зольное масло? 

Мдаа, зольность 1.15 убивает ваш common rail с dpf, а 0.8 спасает, золы прям камаз в этом 229.5:DD Понарасскажите людям ужасов.

44 минуты назад, ie51 сказал:

заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR

Это только слова... А EGR фиолетово на то, что вы сыпите, a3 или с3.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...