Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
abasg

Моторное масло для MB W202 C180

Recommended Posts

привет.

не нашел своей модели (простите, если просмотрел).

 

Авто Mercedes-Benz W202 C180 Classic 1998 г.в., пробег 380 ткм.

Известная мне история замен моторного масла:

Масло Моторное 10W-40 :
Mobil Super 2000 x3 (до меня)
Castrol Magnatech x4 (после того, как авто приобрел я)
Fuchs SYN MC x2 
Mercedes-Benz x1 

 

Масло Моторное 5-40  229.5 Пробую при пробеге 364 ткм

Mercedes-Benz x2

 

перед переходом с 10w-40 на 5W-40 некоторые пугали угаром, протечками.

вторая замена 5W-40, масло mercedes - от замены до замены с максимума падает до середины. не доливаю. масло меняю через 8-10 ткм пробега

 

после ознакомления с материалами на вашем сайте - хочу попробовать нечто получше, нежели то, что заливаю. посматриваю на Mobil1 FS x1 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40.

Двиг старый. с пробегом в 380 ткм (это если не скручивали, т.к. история авто до 216 ткм мне не известна). Вернуться к 10W-40 или остаться на 5W-40.?

 

Авто эксплуатируется в тяжелом режиме, а именно - короткие и частые поездки, от 0,3 до 2 км. Пару раз в неделю поездки по 80-100 км. живу в Абхазии - Зимы мягкие, бывает, что и снега за зиму нет. Зимой случаются (изредка) минусовые температуры до -5-7 непродолжительное время, в основном зимы плюсовые. летом жарко (30-35 в тени).

 

Прошу Вас посоветовать мне моторное масло в соответствии с описанным выше. Благодарю.

 

Edited by abasg
грамматические ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, abasg сказал:

посматриваю на Mobil1 FS x1 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40.

Двиг старый. с пробегом в 380 ткм (это если не скручивали, т.к. история авто до 216 ткм мне не известна). Вернуться к 10W-40 или остаться на 5W-40.?

Вот на это можно ещё обратить внимание

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell helix ultra 5w40 или 5w30 круглый год или любое другое 229.5. На этих двигелях в угаре виноваты в основном система вентиляции картерных газов и маслосьемные. У вас это не угар, а просто рабочий момент. Для этих двигателей нормой считаются потение клапанной крышки и прокладки головки блока, решается заменой. У вас не тяжелый режим, поверьте. Оставайтесь на пятерочке.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиза Это M111?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Igor7805 сказал:

Это M111

Если быть точным M111.980 (M111. 920, M111.921)

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

Если быть точным M111.980

Спасибо) Этот мотор маслом не убить. Всеядный. Предпочтительно 229.5 вязкость 5W-40. Твоя рекомендация мне тоже нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно,  111.921 

Выбор масел это автодок,  экзист. Стараюсь заказывать у поставщика "дистрибьютор" (хоть какая-то гарантия от подделки). Основное опасение  - текучесть при старом моторе. Прокладки менял (гбц,  в том числе , а сальники - нет. И,  да, ВКГ это проблемка.   Патрубки и тройник  я менял,  две форсунки прочистил, а до маслоотделителя руки не дошли. Немного сопливит патрубок от крышки блока к воздуховоду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шиза сказал:

У вас не тяжелый режим...

У меня музыкальный трек каждый раз начинает играть сначала , а не с того места, когда я заглушил движок. Я в течение дня один и тот же трек раз 5 подряд слушаю... поездки обычного дня: 

300 метров - глушу. 

Снова 300 метров.  Глушу. 

1.5 км. Глушу.

Снова 1.5 км - глушу. 

300 метров

Снова 300 метров.

Т. Е.  5-6 поездок.  Зимой движок толком не достигает рабочей температуры. Это ли не тяжёлые условия эксплуатации? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, abasg сказал:

Верно,  111.921 

Выбор масел это автодок,  экзист. Стараюсь заказывать у поставщика "дистрибьютор" (хоть какая-то гарантия от подделки). Основное опасение  - текучесть при старом моторе. Прокладки менял (гбц,  в том числе , а сальники - нет. И,  да, ВКГ это проблемка.   Патрубки и тройник  я менял,  две форсунки прочистил, а до маслоотделителя руки не дошли. Немного сопливит патрубок от крышки блока к воздуховоду. 

Я на этом старом моторе гоняю w30 и нормально, и это с пробегом в лям триста, не стоит бояться пятерок, а нулевки вам в принципе не нужны в вашем климате. Если будете гонять полусинь или минералку 10w, то о таком интервале стоит забыть, 5-6 самое то с картером в 6 литров. Поллитра на 8-10 тысяч норма, сальники в поряде. Тройник мало поменять, надо снимать впускной и кардинально чистить свкг, сапун, кидающий масло в дроссель - первый признак забитой системы.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, abasg сказал:

У меня музыкальный трек каждый раз начинает играть сначала , а не с того места, когда я заглушил движок. Я в течение дня один и тот же трек раз 5 подряд слушаю... поездки обычного дня: 

300 метров - глушу. 

Снова 300 метров.  Глушу. 

1.5 км. Глушу.

Снова 1.5 км - глушу. 

300 метров

Снова 300 метров.

Т. Е.  5-6 поездок.  Зимой движок толком не достигает рабочей температуры. Это ли не тяжёлые условия эксплуатации? ))

Вот тебе масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Катайся на Здоровье)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Вам всем. Склонялся к Мобил, но остановил свой выбор на Шелл.

прощай оригинальное масло М-Benz (внутри Лукойл или Фукс - не знаю).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abasg сказал:

прощай оригинальное масло М-Benz (внутри Лукойл или Фукс - не знаю).

В новых литрушках Petronas. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2019 в 16:34, abasg сказал:

 

прощай оригинальное масло М-Benz

 

 

А вот это зря. Катаю оригинальное mb 229.5 5w40. Очень доволен. Не угорает, не течет. У нас в Кишиневе оно дешевле шелла на 20-30%. Сделано в Бельгии. Двигатель m111 compressor.

Edited by moroli

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 13:58, moroli сказал:

А вот это зря. Катаю оригинальное mb 229.5 5w40. Очень доволен. Не угорает, не течет. У нас в Кишиневе оно дешевле шелла на 20-30%. Сделано в Бельгии. Двигатель m111 compressor.

Ничего страшного. Если шелл не понравится,  может и вернусь. Или мобильного попробую 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядит сквозь заливную горловину кусочек распредвала

20190705_193056.jpg

20190705_193047.jpg

20190705_193024.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...