Перейти к публикации

Помогите выбрать масло 2.0 tfsi Чип после капремонта


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу помочь с выбором масла. Машина чипованная, мотор после капремонта на кованных поршнях, блок расточен.

1.Ауди А6 2007 год левый руль

2.Мотор 2.0 TFSI (BPJ) бензиновый

3.Заправочный объём 4,6 литра 

4.Место обитания город Сургут, зимой часто -30, редко бывает до -50

5.Летом трасса 80%, город 20%, зимой город 80%, трасса 20%

6.Менять масло хочу каждые 8000 км

7.Катализатор выбит

8.В регионе масла есть самые разные (от официалов Mobil, Bardahl, Денол какой-то советовали, NGN, и т.д.)

9.Допуск VW 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Lag , зачем Вам такое масло - это LongLife , рассчитанный на 2-х летнюю эксплуатацию в средней полосе при пробегах до 30 т.км. 

Берите обычное - Спецификация OEM VW 502.00 (хоть ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40  или UAZ MOTOR OIL 0W40 АРКТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ)

Честно не понимаю в маслах. 9 вопрос, что известно по мануалу. Вот что знал, то и написал)) просто всю дорогу думал, что по этому допуску лить надо. Сорри если затупил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lag сказал:

Я не прошу 504, это просто инфа какой допуск

Ну тогда без вариантов!Придерживайтесь масел 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, apologize сказал:

Ну так то да, масло отличное, вот ещё бы зольность пониже была, данное масло было бы вне конкуренции. 

Всё верно. Не надо для прямого впрыска,губительно.  Shell бери выше рекомендованный. Там с зольностью и низкотемпературными всё в порядке) Земляка коли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lag сказал:

Поделись секретом где и чем заправляться?)

Lag , сейчас уже точно не скажу, но на брендовых и сетевых заправках и на тех, где цена была на их уровне, там вроде всё норм. А вот на образно говоря (ноу нейм) заправках, где и цена чуть ниже, там иногда проворачивается топливо сомнительного качества. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Igor7805 сказал:

Всё верно. Не надо для прямого впрыска,губительно.  Shell бери выше рекомендованный. Там с зольностью и низкотемпературными всё в порядке) Земляка коли)))

Тут есть над чем подумать. У этого масла есть допуск А40 от Порш. А там что, непосредственный впрыск какой-то посредственный? )) Либо Порш нифига не понимает в моторах. Что вряд-ли )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stitch Ну всё уделал)))

Я его ещё в 996 заливал. Для старого оппозитника то что надо) В новые V8 рекомендуется C40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Stitch Ну всё уделал)))

Я его ещё в 996 заливал. Для старого оппозитника то что надо) В новые V8 рекомендуется C40. 

Даже цели не было уделывать, просто озвучил свои мысли ))

Самому очень нравится M1 0W-40, даже где-то на просторах форума лежит анализ моей отработки с околонулевым износом. Но потеря допуска BMW останавливает от продолжения его использования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stitch сказал:

Даже цели не было уделывать, просто озвучил свои мысли ))

Самому очень нравится M1 0W-40, даже где-то на просторах форума лежит анализ моей отработки с околонулевым износом. Но потеря допуска BMW останавливает от продолжения его использования 

Да ладно. Всё нормуль)

Присмотрись к этому:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Igor7805 сказал:

Stitch Ну всё уделал)))

Я его ещё в 996 заливал. Для старого оппозитника то что надо) В новые V8 рекомендуется C40. 

К тому же и в мануалах настойчиво рекомендуется именно Mobil1 0-40 C40 VW511.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stitch сказал:

Самому очень нравится M1 0W-40

Что там может нравиться? Такое же масло как и остальные 0w-40, чуть дашь нагрузку и плывёт, вот просто для сравнения :

https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-12-quarts-1914.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2019 в 23:46, apologize сказал:

Lag , сейчас уже точно не скажу, но на брендовых и сетевых заправках и на тех, где цена была на их уровне, там вроде всё норм. А вот на образно говоря (ноу нейм) заправках, где и цена чуть ниже, там иногда проворачивается топливо сомнительного качества. 

Хм... Так этт типичная ситуация - заправляйтесь на фирменных (не франшизных) заправках - и будет вам счастье. Сургут тут не при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за ответы, остановился на Total Quartz 9000 Energy 0W-40, у нас есть дистрибьютор в городе, и ценник не большой - за 5 литров 2600 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2019 в 15:14, Lag сказал:

Всем большое спасибо за ответы, остановился на Total Quartz 9000 Energy 0W-40, у нас есть дистрибьютор в городе, и ценник не большой - за 5 литров 2600 руб.

Приветствую! 

Как с расходом масла? Норм масло? 

У подруги а4 аллроуд цднц мотор на ковке только что после переборки, заливает 5-40 шелл, расход 1литр на 3000 пробега. Вот думаем перевести её на 0-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...