Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу полностью заменить тормозу на 4-х литровом Прадо 120, с хорошими антикоррозийными свойствами, так как на этом автомобиле есть проблема с суппортами (ржавеют поршни суппорте и клинят, переборки хватает на 1 год!). Хочется найти  аналог Тойотовской жидкости, но дешевле.

 

 Заранее благодарен за советы!

Изменено пользователем Cat_Garik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотрите в сторону Seiken

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болячка прадовских тормозов - это закисание задних направляющих. Если их очищать от старой смазки и закладывать новую пару раз в год, да проверять целостность пыльников, то проблема сходит на нет. Если этого не делать, тормозить будет только перед, там конструкция удачней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вообще понял, поршни ржавеют в полостях суппорта....так там кроме тормозухи нет ничего.

Если ржа начинатеся со стороны колодок, так это другая история.

Лично для меня видимая коррозия в полости суппорта - нонсенс.

ТЖ очень гироскопична, любая вода равномерно распределяется по ТЖ(в замкнутом пространстве), соответственно должны ржаветь не только поршни. Ржавеют передние или задние или вместе?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зашел домой, обслуживал задние суппорты. 4 часа не торопясь. Открутил суппорты, очистил направляшки, колодки, противоскрипные пластины (Кангару 1000 - ядреная химоза), поршни (аккуратно вокруг пыльников). Кстати, поршни да, ржавеют. Но мне кажется, что все-таки со стороны колодок. Направляшки смазал розовой смазкой из пакетика от ремкомплекта суппортов (в прошлом году перебирал полностью, менял пыльники на поршнях). Торцы и нерабочие стороны колодок, противоскрипки и места, где давят поршни смазал ВМП-1600. Всё. Думаю, если пробеги будут не большие, до следующей весны хватит. Передние даже не трогал, там таких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 21:10, verlube сказал:

Я так вообще понял, поршни ржавеют в полостях суппорта....так там кроме тормозухи нет ничего.

Если ржа начинатеся со стороны колодок, так это другая история.

Лично для меня видимая коррозия в полости суппорта - нонсенс.

ТЖ очень гироскопична, любая вода равномерно распределяется по ТЖ(в замкнутом пространстве), соответственно должны ржаветь не только поршни. Ржавеют передние или задние или вместе?

Передние

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 18:30, SL1 сказал:

Смотрите в сторону Seiken

 

 

В 23.06.2019 в 18:30, SL1 сказал:

Смотрите в сторону Seiken

 

 Seiken в Украине нету((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул и действительно, звиздец какой-то.

Как вариант вытачивать с нержавейки, мне кажется проблема в металле, замена ТЖ это не решит.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cat_Garik сказал:

 Seiken в Украине нету((

Тогда Pentosin, тоже надежный в смысле коррозионного воздействия бренд. Или другие известные бренды, где есть указания о соответствии требованиям автопроизводителей, а не только FMVSS 116.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант смотреть на параметр pH, смысл в том, что большая коррозия меди в tds говорит о бережном отношении к чёрным металлам и pH>7, меньшая коррозия меди будет намекать о более агрессивном отношении к чёрным металлам и pH<7, pH>11 агрессивное отношение к алюмишке.

Но обычно ТЖ делаются с pH 7-11.5, т.е они в принципе не должны значительно вредить чёрным металлам. параметр указывается в sds на ТЖ.

Искать ТЖ с pH - 10...11.5. Mopar DOT 4 pH=10.5.

Всё это косвенно конечно, так для информации.

Мне кажется проще поршни новые выточить, результат с ТЖ может быть таким же.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может закидаете камнями, но решил купить Total HBF 4

 

Цитата
  • FMVSS : FMVSS 116 DOT 4
  • ISO : ISO 4925 Class 4
  • SAE : SAE J1704

Описание продукта

ПРЕИМУЩЕСТВА: 
• Обладает очень высокой температурой сухого и влажного кипения, соответствующей максимальным температурам, возникающим в тормозных системах, что позволяет избежать появления паровой пробки.
• Высокая влагостойкость.
• Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
• Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из самых разных металлов: чугуна, алюминия, стали, меди, латуни и т.д. 
• Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги при длительном контакте. 

ПРИМЕНЕНИЕ: 
• Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4. 
• Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями, отвечающими требованиям тех же стандартов.
• Не смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) и силиконовой основе.
• Цвет продукта может варьироваться от бесцветного до янтарного.

 

Изменено пользователем Cat_Garik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс всегда есть. pH 9.3

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cat_Garik Total нормально. Как насчет Pentosin Super DOT4? Куча соответствий немецких производителей, одобрение Mann, pH8, и обещают супер коррозионную стойкость? Pentosin_SuperDot_4.pdf

Много сейчас всяких ингибиторов органических/неорганических, что pH это относительный критерий. Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SL1 сказал:

Cat_Garik Total нормально. Как насчет Pentosin Super DOT4? Куча соответствий немецких производителей, одобрение Mann, pH8, и обещают супер коррозионную стойкость? Pentosin_SuperDot_4.pdf

Много сейчас всяких ингибиторов органических/неорганических, что pH это относительный критерий. Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Ну я ищу дешевле и не менее качественей оригинальной тж. 

 

А Пентосин дороже

Изменено пользователем Cat_Garik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SL1 said:

Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Информативный документ, даже очень. +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...