Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Cat_Garik

Тормозная жидкость для Prado 120

Recommended Posts

Хочу полностью заменить тормозу на 4-х литровом Прадо 120, с хорошими антикоррозийными свойствами, так как на этом автомобиле есть проблема с суппортами (ржавеют поршни суппорте и клинят, переборки хватает на 1 год!). Хочется найти  аналог Тойотовской жидкости, но дешевле.

 

 Заранее благодарен за советы!

Edited by Cat_Garik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Смотрите в сторону Seiken

 

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болячка прадовских тормозов - это закисание задних направляющих. Если их очищать от старой смазки и закладывать новую пару раз в год, да проверять целостность пыльников, то проблема сходит на нет. Если этого не делать, тормозить будет только перед, там конструкция удачней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так вообще понял, поршни ржавеют в полостях суппорта....так там кроме тормозухи нет ничего.

Если ржа начинатеся со стороны колодок, так это другая история.

Лично для меня видимая коррозия в полости суппорта - нонсенс.

ТЖ очень гироскопична, любая вода равномерно распределяется по ТЖ(в замкнутом пространстве), соответственно должны ржаветь не только поршни. Ржавеют передние или задние или вместе?

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только зашел домой, обслуживал задние суппорты. 4 часа не торопясь. Открутил суппорты, очистил направляшки, колодки, противоскрипные пластины (Кангару 1000 - ядреная химоза), поршни (аккуратно вокруг пыльников). Кстати, поршни да, ржавеют. Но мне кажется, что все-таки со стороны колодок. Направляшки смазал розовой смазкой из пакетика от ремкомплекта суппортов (в прошлом году перебирал полностью, менял пыльники на поршнях). Торцы и нерабочие стороны колодок, противоскрипки и места, где давят поршни смазал ВМП-1600. Всё. Думаю, если пробеги будут не большие, до следующей весны хватит. Передние даже не трогал, там таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 21:10, verlube сказал:

Я так вообще понял, поршни ржавеют в полостях суппорта....так там кроме тормозухи нет ничего.

Если ржа начинатеся со стороны колодок, так это другая история.

Лично для меня видимая коррозия в полости суппорта - нонсенс.

ТЖ очень гироскопична, любая вода равномерно распределяется по ТЖ(в замкнутом пространстве), соответственно должны ржаветь не только поршни. Ржавеют передние или задние или вместе?

Передние

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 18:30, SL1 сказал:

Смотрите в сторону Seiken

 

 

В 23.06.2019 в 18:30, SL1 сказал:

Смотрите в сторону Seiken

 

 Seiken в Украине нету((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул и действительно, звиздец какой-то.

Как вариант вытачивать с нержавейки, мне кажется проблема в металле, замена ТЖ это не решит.

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cat_Garik сказал:

 Seiken в Украине нету((

Тогда Pentosin, тоже надежный в смысле коррозионного воздействия бренд. Или другие известные бренды, где есть указания о соответствии требованиям автопроизводителей, а не только FMVSS 116.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант смотреть на параметр pH, смысл в том, что большая коррозия меди в tds говорит о бережном отношении к чёрным металлам и pH>7, меньшая коррозия меди будет намекать о более агрессивном отношении к чёрным металлам и pH<7, pH>11 агрессивное отношение к алюмишке.

Но обычно ТЖ делаются с pH 7-11.5, т.е они в принципе не должны значительно вредить чёрным металлам. параметр указывается в sds на ТЖ.

Искать ТЖ с pH - 10...11.5. Mopar DOT 4 pH=10.5.

Всё это косвенно конечно, так для информации.

Мне кажется проще поршни новые выточить, результат с ТЖ может быть таким же.

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может закидаете камнями, но решил купить Total HBF 4

 

Цитата
  • FMVSS : FMVSS 116 DOT 4
  • ISO : ISO 4925 Class 4
  • SAE : SAE J1704

Описание продукта

ПРЕИМУЩЕСТВА: 
• Обладает очень высокой температурой сухого и влажного кипения, соответствующей максимальным температурам, возникающим в тормозных системах, что позволяет избежать появления паровой пробки.
• Высокая влагостойкость.
• Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
• Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из самых разных металлов: чугуна, алюминия, стали, меди, латуни и т.д. 
• Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги при длительном контакте. 

ПРИМЕНЕНИЕ: 
• Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4. 
• Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями, отвечающими требованиям тех же стандартов.
• Не смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) и силиконовой основе.
• Цвет продукта может варьироваться от бесцветного до янтарного.

 

Edited by Cat_Garik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шанс всегда есть. pH 9.3

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cat_Garik Total нормально. Как насчет Pentosin Super DOT4? Куча соответствий немецких производителей, одобрение Mann, pH8, и обещают супер коррозионную стойкость? Pentosin_SuperDot_4.pdf

Много сейчас всяких ингибиторов органических/неорганических, что pH это относительный критерий. Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SL1 сказал:

Cat_Garik Total нормально. Как насчет Pentosin Super DOT4? Куча соответствий немецких производителей, одобрение Mann, pH8, и обещают супер коррозионную стойкость? Pentosin_SuperDot_4.pdf

Много сейчас всяких ингибиторов органических/неорганических, что pH это относительный критерий. Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Ну я ищу дешевле и не менее качественей оригинальной тж. 

 

А Пентосин дороже

Edited by Cat_Garik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, SL1 said:

Посмотрите на характеристики Shell Brake Fluid 40  Shell Brake_Fluid_40(TDS-rus).pdf

Информативный документ, даже очень. +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...