Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
mirzman

змз-409 и экстремально высокие температуры

Recommended Posts

Будет разовая поездка в казахстан, 15000 км, в связи с этим возникло желание выбрать более теплостойкое масло

 

1) УАЗ-патриот, 16 г.в.
2-3) змз-409, 7 литров масла
4) едем в казахстан в августе, википедия пугается до +49 градусов
5) 70% трасса, 30% степь
6) хочу заменить масло посередине экспедиции
8) точка отправления москва, поэтмоу выбор масла большой
9) мануал рекомендует 10w30 и 10w40, а с такими маслами к казахстану даже близко приближаться нельзя, поэтому и возник вопрос

 

Я хотел залить "Shell Helix Ultra Racing 10W60 синтетическое" как самое дешевое w60 масло, купить в авторуси, чтобы риск нарваться на подделку был меньше, но открыл мануал на двигатель и огорчился. Рассудите меня с мануалом, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mirzman сказал:

мануал рекомендует 10w30 и 10w40, а с такими маслами к казахстану даже близко приближаться нельзя, поэтому и возник вопрос

В Казахстане как-то же ездят на таких и даже менее вязких маслах и не жужжат)))

22 минуты назад, mirzman сказал:

Я хотел залить "Shell Helix Ultra Racing 10W60 синтетическое"

Зачем?

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал эту тему. Повторяю: с маслами W30 и W40 к казахстану даже близко приближаться нельзя.

Edited by mirzman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mirzman сказал:

Я читал эту тему. Повторяю: с маслами W30 и W40 к казахстану даже близко приближаться нельзя.

почему? на границе заставят слить? у нас же ЕАС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Skif_tlt said:

В Казахстане как-то же ездят на таких и даже менее вязких маслах и не жужжат))) 

А мне вот чота страшно )

W40 - до +35, выше нельзя. Масло жидкое, смазка никакущщая.

 

6 minutes ago, Skif_tlt said:

Зачем? 

Написал же ) Самое дешевое масло из тех, что рассчитаны на +50

Edited by mirzman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, СИНТЭКС said:

почему? на границе заставят слить? у нас же ЕАС... 

Можно не вернуться :)

Все же знают, что со слишком вязким маслом зимой можно не завестись. А летом то же самое, со слишком жидким маслом можно клина словить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mirzman сказал:

W40 - до +35, выше нельзя

А какова рабочая температура масла в двигателе?

Только что, mirzman сказал:

Масло вязкое, смазка никакущщая.

А шестидесятка значит лучше смазывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mirzman не придумывайте себе проблемы. в Афганистане и Пакистане на минералках 10w30 и 15w40 благополучно по 30 лет гоняют.

лучше воздушников пару с собой возьмите - больше толку будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mirzman сказал:

Все же знают

а мужики то и не знают:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mirzman сказал:

Можно не вернуться :)

Все же знают, что со слишком вязким маслом зимой можно не завестись. А летом то же самое, со слишком жидким маслом можно клина словить

В ниссан гтр мобил 0w-40 рекомендован безальтернативно, а там нагрузки явно выше чем в узике)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Skif_tlt said:

А какова рабочая температура масла в двигателе?

При +50 охлаждающая система перестает работать адекватным образом. Ее эффективность - половина от той производительности, которая была бы при нуле, вспоминаем скорость теплоотдачи из школьного курса физики. Это неизбежно создает локальные перегревы. В этот то момент и можно словить клина.

 

3 minutes ago, Skif_tlt said:

А шестидесятка значит лучше смазывает?

Шестидесятка превращается в водичку при более высокой температуре, чем тридцатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Skif_tlt said:

В ниссан гтр мобил 0w-40 рекомендован безальтернативно, а там нагрузки явно выше чем в узике)))

Есть мнение, что тогда просто других масел кроме W40 не было )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо позвать коренного казахаШиза ))) и спросить у него, как они там передвигаются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, СИНТЭКС said:

mirzman не придумывайте себе проблемы. в Афганистане и Пакистане на минералках 10w30 и 15w40 благополучно по 30 лет гоняют.

лучше воздушников пару с собой возьмите - больше толку будет...

Воздушник спасибо, я думал про него, но в итоговый список он почему-то так и не попал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...