Перейти к публикации

змз-409 и экстремально высокие температуры


Рекомендованные сообщения

Будет разовая поездка в казахстан, 15000 км, в связи с этим возникло желание выбрать более теплостойкое масло

 

1) УАЗ-патриот, 16 г.в.
2-3) змз-409, 7 литров масла
4) едем в казахстан в августе, википедия пугается до +49 градусов
5) 70% трасса, 30% степь
6) хочу заменить масло посередине экспедиции
8) точка отправления москва, поэтмоу выбор масла большой
9) мануал рекомендует 10w30 и 10w40, а с такими маслами к казахстану даже близко приближаться нельзя, поэтому и возник вопрос

 

Я хотел залить "Shell Helix Ultra Racing 10W60 синтетическое" как самое дешевое w60 масло, купить в авторуси, чтобы риск нарваться на подделку был меньше, но открыл мануал на двигатель и огорчился. Рассудите меня с мануалом, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, mirzman сказал:

мануал рекомендует 10w30 и 10w40, а с такими маслами к казахстану даже близко приближаться нельзя, поэтому и возник вопрос

В Казахстане как-то же ездят на таких и даже менее вязких маслах и не жужжат)))

22 минуты назад, mirzman сказал:

Я хотел залить "Shell Helix Ultra Racing 10W60 синтетическое"

Зачем?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал эту тему. Повторяю: с маслами W30 и W40 к казахстану даже близко приближаться нельзя.

Изменено пользователем mirzman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mirzman сказал:

Я читал эту тему. Повторяю: с маслами W30 и W40 к казахстану даже близко приближаться нельзя.

почему? на границе заставят слить? у нас же ЕАС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Skif_tlt said:

В Казахстане как-то же ездят на таких и даже менее вязких маслах и не жужжат))) 

А мне вот чота страшно )

W40 - до +35, выше нельзя. Масло жидкое, смазка никакущщая.

 

6 minutes ago, Skif_tlt said:

Зачем? 

Написал же ) Самое дешевое масло из тех, что рассчитаны на +50

Изменено пользователем mirzman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, СИНТЭКС said:

почему? на границе заставят слить? у нас же ЕАС... 

Можно не вернуться :)

Все же знают, что со слишком вязким маслом зимой можно не завестись. А летом то же самое, со слишком жидким маслом можно клина словить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mirzman сказал:

W40 - до +35, выше нельзя

А какова рабочая температура масла в двигателе?

Только что, mirzman сказал:

Масло вязкое, смазка никакущщая.

А шестидесятка значит лучше смазывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mirzman не придумывайте себе проблемы. в Афганистане и Пакистане на минералках 10w30 и 15w40 благополучно по 30 лет гоняют.

лучше воздушников пару с собой возьмите - больше толку будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mirzman сказал:

Можно не вернуться :)

Все же знают, что со слишком вязким маслом зимой можно не завестись. А летом то же самое, со слишком жидким маслом можно клина словить

В ниссан гтр мобил 0w-40 рекомендован безальтернативно, а там нагрузки явно выше чем в узике)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Skif_tlt said:

А какова рабочая температура масла в двигателе?

При +50 охлаждающая система перестает работать адекватным образом. Ее эффективность - половина от той производительности, которая была бы при нуле, вспоминаем скорость теплоотдачи из школьного курса физики. Это неизбежно создает локальные перегревы. В этот то момент и можно словить клина.

 

3 minutes ago, Skif_tlt said:

А шестидесятка значит лучше смазывает?

Шестидесятка превращается в водичку при более высокой температуре, чем тридцатка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Skif_tlt said:

В ниссан гтр мобил 0w-40 рекомендован безальтернативно, а там нагрузки явно выше чем в узике)))

Есть мнение, что тогда просто других масел кроме W40 не было )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо позвать коренного казахаШиза ))) и спросить у него, как они там передвигаются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, СИНТЭКС said:

mirzman не придумывайте себе проблемы. в Афганистане и Пакистане на минералках 10w30 и 15w40 благополучно по 30 лет гоняют.

лучше воздушников пару с собой возьмите - больше толку будет...

Воздушник спасибо, я думал про него, но в итоговый список он почему-то так и не попал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...