Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
niko1

Масло в Tucson G4GC 2.0

Recommended Posts

Есть один Туксон 2006 G4GC с пробегом 130к. По советам гаражных мастеров в него последние 3 года лилось мобил 10w40. Уровень масла держится примерно 4-5к, затем за 4-5к съедается пол литра. Есть желание перевести этот туксон на, ближайший к родному, допуск А5 . Есть шанс, что он его не сожрет все сразу? 

Выбор 10w40 не обсуждается, ибо обслуживал человек в возрасте.

image.thumb.png.8af4398c38dd27dfc4b8c998f8dafee7.pngimage.thumb.png.f239792e52f58808518f4c1c01f9883c.png

Edited by niko1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, niko1 сказал:

По советам гаражных мастеров в него последние 3 года лилось мобил 10w40.

И правильно, мануалы пишут дураки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

niko1 , есть такой шанс, мож еще не все так плохо как кажеться,  Г4ГС весьма терпеливы. У супруги такая машинка, расход небольшой есть. А какое А5 хотите пробовать?

Edited by FSanek

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSanek Да пол литра на 8к по сути не много. Меня больше интересует от чего он именно во второй половине жрет. Вязкость просаживается и протекает, или просто масло само по себе перекатывается и угарает.

 

Edited by niko1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSanek Заказал HX8 A5 средней цены. Чтоб если сожралось-не жалко было.

Edited by niko1

Share this post


Link to post
Share on other sites

niko1 , к 4-5тык масло начинает постепенно деградировать, процесс этот лавинообразен (имхо), у нас тоже примерно так же, к 5тыс доливаю примерно стакан, потом на 6-6,5-7тыс меняю.  Крепче всех оказалось Вальволин СинПауэр 5-30 А3, а так всякие пробовал в него заливать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

niko1 , этот шелл достаточно крепкий, товарищ такое льет в крету с гаммой 1,6. За 7,5тыс расхода 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рано начал есть, у клубней аналогичные моторы уже за 350 тысяч пробежали без жора

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSanek Да гамму заставить есть масло сложно, а как жрать начнет-проще выкинуть.

Kalinidos Там неизвестно что с ним делали первые 100к и сколько скрутили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

niko1 , про такие двигателя как этот говорят обычно " старый , добрый", чугунный блок, все просто и надежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kalinidos , ну вы же знаете, все от масла зависит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

niko1 , ремни проверьте, их там аж 4шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще лил 10 лет лукойл, в последние 90 тысяч Армотек 5/40 А3, угара не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSanek Ремни менялись тыс 10 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kalinidos , 40ки пробовал 2 раза, не понравилось, не расходует, но и не едет как положено))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...