Популярное сообщение torcon 82 785 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
dondis 0 Опубликовано: 4 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 (изменено) torcon Конкретной привязки к бренду нет главное что бы нормальное для нашей местности было! И по стоимости не сильно кусалось)) 21.02.2023 в 14:06, torcon сказал: dondis (у меня на 120м так, как у вас не знаю ) да так же)) Меняю каждые 8т. Пробовал покататься на Lukoil Genesis, не особо зашло, шумно работает двигатель( Изменено 4 марта 2023 пользователем dondis Ссылка на сообщение
Ulqumancer 0 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) Папина дочка:) Придраться не к чему, мой личный топ. Интересно то, поменялся ли пакет в новом ген 3. Такое ощущение, как будто убрали титан. С другой стороны масло стало api sp, скорее всего пакет все же был изменён. Изменено 17 марта 2023 пользователем Ulqumancer Ссылка на сообщение
FoxHunter 0 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 Приветствую. В поисках масла для Accord VIII, 2,4 , K24Z3 Как считаете это пойдет? Ссылка на сообщение
Любознательный 5 980 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 30 минут назад, FoxHunter сказал: Приветствую. В поисках масла для Accord VIII, 2,4 , K24Z3 Как считаете это пойдет? На лето почему бы и нет, главное не перекатывать. А вообще, посмотрите рекомендации в темах по Вашему двигателю, например тут: 1 Ссылка на сообщение
FoxHunter 0 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 (изменено) Я уже много тем по выбору масла в мой двиг тут перечитал (Googleпоиском в конце страницы пользовался) Однако по мануалу a1b1, a3b3, a5b5 В то же время оригинал или Идемитсу API SN и ilsac-gf5 Вальвик из темы по анализу весьма интересен. Поэтому и вертится мысль о возможности использования масла с ilsac-gf5 . Почему то опыта использования масел с gf5(6) на K24Z3 не нашел. Может и нельзя их в мой двиг. Я ХЗ Надеюсь на дельные советы Изменено 12 апреля 2023 пользователем FoxHunter Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 (изменено) И опять характеристики поменялись. Температуру застывания подтянули. Вязкость, мПа с -30 была 6600, стала 4500, большая разница. На что это влияет? Изменено 9 июня 2023 пользователем MAX_ABK Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 3 минуты назад, MAX_ABK сказал: На что это влияет? На прокачиваемость масла при холодном запуске, чем ниже значения тем лучше Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 2 часа назад, DRON 33 сказал: На прокачиваемость масла при холодном запуске, чем ниже значения тем лучше Значит можно и зимой уже лить. Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 Кто нибудь сможет объяснить, почему этот показатель ниже, чем у двадцатки-6050? Причем существенно. Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 439 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 (изменено) 22 минуты назад, MAX_ABK сказал: Кто нибудь сможет объяснить, почему этот показатель ниже, чем у двадцатки-6050? Причем существенно. если речь идет о 0w-20, то для "нулевок" CCS измеряется при -35 при -35 же у масел 5w показатель CCS будет практически вдвое больше, нежели при -30 Скрытый текст вот для примера: этот параметр регулируется SAE J300: Изменено 9 июня 2023 пользователем ProstoFilya 1 Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 ProstoFilya Т.е это нормально для этого масла? Можно не опасаться, что производитель намухлевал? Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 439 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 (изменено) 43 минуты назад, MAX_ABK сказал: ProstoFilya Т.е это нормально для этого масла? Можно не опасаться, что производитель намухлевал? 4500 для 5w-30? может быть и нормально судя по уменьшению КВ40 увеличению ИВ уменьшению плотности снижению вспышки снижению температуры застывания снижению щелочного - возможно % пакета в композиции уменьшился, а значит и кол-во минералки/2группы (в которой разведен пакет присадок), также пагубно влияющей на CCS, тоже уменьшился все косвенно говорит о том, что в масле стало больше базы 4сСт а значит и CCS теоретически мог снизиться до таких значений но не надо обольщаться следующая партия может оказаться снова такой же, как и ранее и все поменяется Изменено 9 июня 2023 пользователем ProstoFilya 1 Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 13 минут назад, ProstoFilya сказал: 4сСт А это что такое? Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 439 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 1 минуту назад, MAX_ABK сказал: А это что такое? базовое масло вязкостью 4 сантиСтокса при 100 градусов Цельсия Ссылка на сообщение
MAX_ABK 140 Опубликовано: 10 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2023 ProstoFilya Скажите пожалуйста попроще, это масло в мазду ц икс 5 2016 г.в подойдет? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас