Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, mdim089 сказал:

1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды

всё так печально что  столько катать на масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по регламенту замена раз в15 или год, вот и думаю может перейти на более дешевое масло, а смену проводить сезонно

Share this post


Link to post
Share on other sites

mdim089 авто на газу чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mdim089 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет:)

API и АСЕА - это разные организации 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как я понимаю API-сертифицирует лицензирует стандарты качества, ACEA одно из их направлений это требование по применению моторных масел, первый пендосовский институт, второе европейское сообщество ассоциация

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA аналогично ILSAC, API это совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, fareastwood сказал:

mdim089 авто на газу чтоль?

да Похфиг имхо..также надо менятьть  5-7 ткм..

ктто  делал Анализ.. 

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

какому  правильно придерживаться стандарту AСEA C3(бензин,дизель)или API SN(бензин)

правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mdim089 сказал:

какому  правильно придерживаться стандарту AСEA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин)

правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых

Для европейских автомобилей АСЕА, масла С3 как для бензина так и для дизеля, для а/м оборудованных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами

Share this post


Link to post
Share on other sites

mdim089 забей на всякие там API и ACEA, у твоей жижи есть допуск 504/507. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mdim089 сказал:

какому  правильно придерживаться стандарту AСЕA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин)

правильнее придерживаться допуска производителя, в Вашем случаем это либо VW507, либо VW505. Оба допуска для дизельных ДВС.

На все остальное можно не обращать внимания вообще.

Список масел с допусками VW смотрите в перечне масел с официально одобренными допусками (VW ErWin)

 

Что касается спецификаций АСЕА и API, то они могут быть совмещенными.

Большинство масел имеют и АСЕА и API.

Я даже больше скажу, часто масла для ком.транспорта имеют бензиновый допуск по API (SJ,SL,SM,SN), например

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MAN 3477, MB-228.51...)

АСЕА Е9 и API CJ-4 это исключительно дизельные классификации масел для грузовых авто, но масло в дополнение имеет еще и API SN, что означает что масло тестировалось еще и на бензиновом ДВС и допускается к использованию.

 

Указанное Вами масло, Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 имеет допуск VW504/507, всё - вопрос можно закрывать.

Используйте смело, осталось разобраться как часто менять масло, т.к. на масле VW504/507 с интервалами замены 15000 км Вы медленно, но верно убиваете ДВС.

Если по трассе исключительно передвигаетесь, тогда все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!за исчерпывающий ответ,сомнения развеяли,раньше пробеги были в основном межгород, теперь город,смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mdim089 сказал:

смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g

и это правильно!

Я бы еще в Миассе на зиму 0W-30 заливал, например эти

0W-30 VW 504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...