mdim089 1 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, mdim089 сказал: 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды всё так печально что столько катать на масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdim089 1 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 по регламенту замена раз в15 или год, вот и думаю может перейти на более дешевое масло, а смену проводить сезонно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 345 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 mdim089 авто на газу чтоль? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 4 часа назад, mdim089 сказал: Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет API и АСЕА - это разные организации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdim089 1 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 ну как я понимаю API-сертифицирует лицензирует стандарты качества, ACEA одно из их направлений это требование по применению моторных масел, первый пендосовский институт, второе европейское сообщество ассоциация 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 345 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 ACEA аналогично ILSAC, API это совсем другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 39 минут назад, fareastwood сказал: mdim089 авто на газу чтоль? да Похфиг имхо..также надо менятьть 5-7 ткм.. ктто делал Анализ.. Изменено 24 мая 2019 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdim089 1 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 какому правильно придерживаться стандарту AСEA C3(бензин,дизель)или API SN(бензин) правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 2 часа назад, mdim089 сказал: какому правильно придерживаться стандарту AСEA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин) правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых Для европейских автомобилей АСЕА, масла С3 как для бензина так и для дизеля, для а/м оборудованных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 mdim089 забей на всякие там API и ACEA, у твоей жижи есть допуск 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 2 часа назад, mdim089 сказал: какому правильно придерживаться стандарту AСЕA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин) правильнее придерживаться допуска производителя, в Вашем случаем это либо VW507, либо VW505. Оба допуска для дизельных ДВС. На все остальное можно не обращать внимания вообще. Список масел с допусками VW смотрите в перечне масел с официально одобренными допусками (VW ErWin) Что касается спецификаций АСЕА и API, то они могут быть совмещенными. Большинство масел имеют и АСЕА и API. Я даже больше скажу, часто масла для ком.транспорта имеют бензиновый допуск по API (SJ,SL,SM,SN), например Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MAN 3477, MB-228.51...) АСЕА Е9 и API CJ-4 это исключительно дизельные классификации масел для грузовых авто, но масло в дополнение имеет еще и API SN, что означает что масло тестировалось еще и на бензиновом ДВС и допускается к использованию. Указанное Вами масло, Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 имеет допуск VW504/507, всё - вопрос можно закрывать. Используйте смело, осталось разобраться как часто менять масло, т.к. на масле VW504/507 с интервалами замены 15000 км Вы медленно, но верно убиваете ДВС. Если по трассе исключительно передвигаетесь, тогда все нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdim089 1 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Спасибо!за исчерпывающий ответ,сомнения развеяли,раньше пробеги были в основном межгород, теперь город,смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 1 час назад, mdim089 сказал: смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g и это правильно! Я бы еще в Миассе на зиму 0W-30 заливал, например эти 0W-30 VW 504/507 Eurol Syntence FS 0W-30 Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.