Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, mdim089 сказал:

1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды

всё так печально что  столько катать на масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту замена раз в15 или год, вот и думаю может перейти на более дешевое масло, а смену проводить сезонно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mdim089 авто на газу чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mdim089 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые подскажите,я использую масло Fuchs Titan GT Pro C-3 спецификация ACEA C3 API SN, в тигуан 2013г. дизель мотор CLJA,проехал 120тыщ, нареканий нет, расход умеренный 1л-2л на 15тыщ и то в зависимости от стиля езды, в спокойном без долива, меня смутила спецификация API SN ,ведь она для бензиновых двигателях, а ACEA C3 для бензиновых и дизельных ,где тут собака зарыта,по какой спецификации придерживаться,может нужно переходить на другое масло которое соответствует и по ACEA и API или и так сойдет:)

API и АСЕА - это разные организации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понимаю API-сертифицирует лицензирует стандарты качества, ACEA одно из их направлений это требование по применению моторных масел, первый пендосовский институт, второе европейское сообщество ассоциация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA аналогично ILSAC, API это совсем другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, fareastwood сказал:

mdim089 авто на газу чтоль?

да Похфиг имхо..также надо менятьть  5-7 ткм..

ктто  делал Анализ.. 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какому  правильно придерживаться стандарту AСEA C3(бензин,дизель)или API SN(бензин)

правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mdim089 сказал:

какому  правильно придерживаться стандарту AСEA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин)

правильно лить дизель масло сертифицированное для бензиновых

Для европейских автомобилей АСЕА, масла С3 как для бензина так и для дизеля, для а/м оборудованных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mdim089 забей на всякие там API и ACEA, у твоей жижи есть допуск 504/507. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mdim089 сказал:

какому  правильно придерживаться стандарту AСЕA C3 (бензин,дизель)или API SN (бензин)

правильнее придерживаться допуска производителя, в Вашем случаем это либо VW507, либо VW505. Оба допуска для дизельных ДВС.

На все остальное можно не обращать внимания вообще.

Список масел с допусками VW смотрите в перечне масел с официально одобренными допусками (VW ErWin)

 

Что касается спецификаций АСЕА и API, то они могут быть совмещенными.

Большинство масел имеют и АСЕА и API.

Я даже больше скажу, часто масла для ком.транспорта имеют бензиновый допуск по API (SJ,SL,SM,SN), например

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MAN 3477, MB-228.51...)

АСЕА Е9 и API CJ-4 это исключительно дизельные классификации масел для грузовых авто, но масло в дополнение имеет еще и API SN, что означает что масло тестировалось еще и на бензиновом ДВС и допускается к использованию.

 

Указанное Вами масло, Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 имеет допуск VW504/507, всё - вопрос можно закрывать.

Используйте смело, осталось разобраться как часто менять масло, т.к. на масле VW504/507 с интервалами замены 15000 км Вы медленно, но верно убиваете ДВС.

Если по трассе исключительно передвигаетесь, тогда все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!за исчерпывающий ответ,сомнения развеяли,раньше пробеги были в основном межгород, теперь город,смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mdim089 сказал:

смену буду проводить раз в 7500,останусь пока на C3 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W GT g

и это правильно!

Я бы еще в Миассе на зиму 0W-30 заливал, например эти

0W-30 VW 504/507
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...