Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, subaru161 сказал:

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

Вашему оппозитнику, если нет масложора, вообще пофиг до зольности (почти). Вам вязкость правильную важнее подобрать, особенно для зимы, хотя у Вас юг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, subaru161 сказал:

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

если масложёра нет и через сапун не плюет - то можете быть спокойны, но такая тенденция не у всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вашему оппозитнику, если нет масложора, вообще пофиг до зольности (почти). Вам вязкость правильную важнее подобрать, особенно для зимы, хотя у Вас юг.

 

48 минут назад, dasin сказал:

если масложёра нет и через сапун не плюет - то можете быть спокойны, но такая тенденция не у всех

 

извините конечно я просто данные не поменял а машина щас AUDI A3 1.8 TFSI BZB прямой впрыск тубрина и жара 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, subaru161 сказал:

 

 

извините конечно я просто данные не поменял а машина щас AUDI A3 1.8 TFSI BZB прямой впрыск тубрина и жара 

тогда сабжевое масло Вам отлично зайдет! не сомневайтесь. Я на нем ещё не успел, но на предыдущей рецептуре отлично откатал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

тогда сабжевое масло Вам отлично зайдет! не сомневайтесь. Я на нем ещё не успел, но на предыдущей рецептуре отлично откатал...

Сабжевое это какое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, subaru161 сказал:

Сабжевое это какое? 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 (мы же в этой теме);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 (мы же в этой теме);)

а как оно будет себя вести в жару? а то 5w40 погуще будет , ни чё тарахтеть не будет у меня?) у нас на юге летом температура хорошая аж жалко моторы)  ну вспышка явно по больше у 5в30 это говорит же о том что меньше гореть будет 

Изменено пользователем subaru161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, subaru161 сказал:

а как оно будет себя вести в жару? а то 5w40 погуще будет , ни чё тарахтеть не будет у меня?) у нас на юге летом температура хорошая аж жалко моторы) 

А какая связь с жарой? Вы думаете у Вас мотор в жару на сороковке будет меньше греться? Вынужден Вас разочаровать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какая связь с жарой? Вы думаете у Вас мотор в жару на сороковке будет меньше греться? Вынужден Вас разочаровать...

Главное что бы меньше горело и отложений оставляло , чем больше вспышка тем лучше я правильно понимаю же?  и что можете сказать по поводу добавки в масло ФОРУМ

Изменено пользователем subaru161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, subaru161 сказал:

Главное что бы меньше горело и отложений оставляло , чем больше вспышка тем лучше я правильно понимаю же? 

На TSI/TFSI главное - зольность! 0,6-0,8 идеально. 0,89 - тоже пойдёт, в рамках допустимого. Вспышка совсем не значительный параметр для этой вязкости. Нужно ещё NOACK смотреть, но он больше для понимания термостабильности базы. Здесь он отличный - не сомневайтесь. Дам совет для жары не по теме:

Спойлер

Подумайте о замене штатного термостата на более холодный. У Вас в стоке стоит на 95 градусов. Есть альтернативные варианты на 80-82-87 градусов. Я на своей нынешней не менял, т.к. машина 80% времени используется в овощном режиме (негде и некогда под зад как следует дать), но вот на одной из предыдущих с TSI я периодически давал машине продышаться и масло у меня бывало улетало за 115 градусов, что вообще не здорово. Я поменял термостат на более холодный от Mahle на 87 градусов и после этого в сопоставимых режимах температура масла стала значительно (примерно на 10 градусов ниже). Правда есть одно НО: зимой на хорошем морозе в пробке машину трудновато прогреть, но для Вас это не особо актуально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...