Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
subaru161

Выбор масла в Audi

Recommended Posts

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, subaru161 сказал:

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

Вашему оппозитнику, если нет масложора, вообще пофиг до зольности (почти). Вам вязкость правильную важнее подобрать, особенно для зимы, хотя у Вас юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, subaru161 сказал:

Я так понимаю что прямой впрыск не любит высокую зольность , а как она проявляется на двигатели можете подсказать? как вообще влияет ? а то у меня щас залито 5w40 FS X1 а там золы на порядок больше 1.40 против ESP 0.89. Мобил через подбор говорит заливать 5w30 ESP а как на счёт жаркого климата на Юге. Хуже не станет двигателю? меняю я в 7000 тыс 

если масложёра нет и через сапун не плюет - то можете быть спокойны, но такая тенденция не у всех

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вашему оппозитнику, если нет масложора, вообще пофиг до зольности (почти). Вам вязкость правильную важнее подобрать, особенно для зимы, хотя у Вас юг.

 

48 минут назад, dasin сказал:

если масложёра нет и через сапун не плюет - то можете быть спокойны, но такая тенденция не у всех

 

извините конечно я просто данные не поменял а машина щас AUDI A3 1.8 TFSI BZB прямой впрыск тубрина и жара 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, subaru161 сказал:

 

 

извините конечно я просто данные не поменял а машина щас AUDI A3 1.8 TFSI BZB прямой впрыск тубрина и жара 

тогда сабжевое масло Вам отлично зайдет! не сомневайтесь. Я на нем ещё не успел, но на предыдущей рецептуре отлично откатал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

тогда сабжевое масло Вам отлично зайдет! не сомневайтесь. Я на нем ещё не успел, но на предыдущей рецептуре отлично откатал...

Сабжевое это какое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, subaru161 сказал:

Сабжевое это какое? 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 (мы же в этой теме);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 (мы же в этой теме);)

а как оно будет себя вести в жару? а то 5w40 погуще будет , ни чё тарахтеть не будет у меня?) у нас на юге летом температура хорошая аж жалко моторы)  ну вспышка явно по больше у 5в30 это говорит же о том что меньше гореть будет 

Edited by subaru161

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, subaru161 сказал:

а как оно будет себя вести в жару? а то 5w40 погуще будет , ни чё тарахтеть не будет у меня?) у нас на юге летом температура хорошая аж жалко моторы) 

А какая связь с жарой? Вы думаете у Вас мотор в жару на сороковке будет меньше греться? Вынужден Вас разочаровать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какая связь с жарой? Вы думаете у Вас мотор в жару на сороковке будет меньше греться? Вынужден Вас разочаровать...

Главное что бы меньше горело и отложений оставляло , чем больше вспышка тем лучше я правильно понимаю же?  и что можете сказать по поводу добавки в масло ФОРУМ

Edited by subaru161

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, subaru161 сказал:

Главное что бы меньше горело и отложений оставляло , чем больше вспышка тем лучше я правильно понимаю же? 

На TSI/TFSI главное - зольность! 0,6-0,8 идеально. 0,89 - тоже пойдёт, в рамках допустимого. Вспышка совсем не значительный параметр для этой вязкости. Нужно ещё NOACK смотреть, но он больше для понимания термостабильности базы. Здесь он отличный - не сомневайтесь. Дам совет для жары не по теме:

Спойлер

Подумайте о замене штатного термостата на более холодный. У Вас в стоке стоит на 95 градусов. Есть альтернативные варианты на 80-82-87 градусов. Я на своей нынешней не менял, т.к. машина 80% времени используется в овощном режиме (негде и некогда под зад как следует дать), но вот на одной из предыдущих с TSI я периодически давал машине продышаться и масло у меня бывало улетало за 115 градусов, что вообще не здорово. Я поменял термостат на более холодный от Mahle на 87 градусов и после этого в сопоставимых режимах температура масла стала значительно (примерно на 10 градусов ниже). Правда есть одно НО: зимой на хорошем морозе в пробке машину трудновато прогреть, но для Вас это не особо актуально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...